WWW.TECHSTORY.RU
Сайт о механических экскаваторах, старой строительной,
авто- и железнодорожной технике

 
Главная
От автора
Мой фотоархив
 
Новости
 
Фотогалереи:
Экскаваторы
Краны
Трактора
Автотехника
Другая техника (СДМ)
Специальная техника
Железнодорожная техника
Импортная техника
Промзона
 
Технические описания:
Экскаваторов
Кранов
Тракторов
Автотехники
Другой техники (СДМ)
 
Масштабные модели
 
Фотообзоры техники
 
Наши поиски
 
Статьи и литература
 
Ссылки
 
Спасибо за сотрудничество!
 

Гусеничный кран СКГ-40А
фотогалерея

Кран СКГ-40А "Универсальный" грузоподъемностью 40 т с индивидуальным электроприводом смонтирован на ходовом устройстве с многокатковыми гусеничными тележками с четырьмя поддерживающими катками. Опорно-поворотное устройство шариковое, двухрядное.
Основное стреловое оборудование включает в себя жесткую решетчатую стрелу. В комплект сменного стрелового оборудования входят удлиненные стрелы и удлиненные стрелы с гуськами. На базе этого крана изготовляют кран СКГ-40БС с основным башенно-стреловым оборудованием.

Грузовая лебедка состоит из малого и большого электродвигателей, соединенных между собой дополнительным редуктором и дифференциалом. Передача движения на барабан производится через основной редуктор. Такая схема позволяет получать три скорости вращения.
Вспомогательная и стреловая лебедки унифицированы и отличаются одна от другой только типом электродвигателя.
Движение барабану вспомогательной лебедки передается от двигателя через редуктор РМ-850-1-8М, а барабану стреловой лебедки - через редуктор типа РМ-650.
Каждая гусеничная тележка имеет независимый привод. Движение от двигателя передается ведущему колесу через одноступенчатый редуктор, двухступенчатый цилиндроконический редуктор и одноступенчатый редуктор. Двигатели питаются переменным током напряжением 380 В и частотой 50 Гц либо от дизель-генераторной установки, либо от внешней сети. Дизель-генераторная установка ДГ-75-3 состоит из дизеля 62Н-12/14 и синхронного генератора ЕСС-93-4М. Установка оборудована подогревателем ПЖД-44 для пуска дизеля в зимнее время. Дизель пускается стартером.
Кран оборудован ограничителем грузоподъемности пружинного типа и ограничителями хода крюковых подвесок и стрел.
Краны СКГ-40А первых лет выпуска краны имели отличный дизайн кузова от кранов, более поздних лет. Дальнейшее развитие модели крана СКГ-40А с - кран
СКГ-40/63.
Выпускались Раменским механическим заводом Главстальконструкция Минмонтажспецстроя СССР.

СКГ-40А (ранний вариант)
  Гусеничный кран СКГ-40А. Фотография сделана на реконструкции железнодорожного вокзала в г.Ростове в марте 2001 г. Р.Бархаловым. Гусеничный кран СКГ-40А. Автор фотографии уточняется... Гусеничный кран СКГ-40А в башенно-стреловом исполнении. Фотография сделана Екатериной на стр-ве одного из стадионов в Украине.
СКГ-40А (поздний вариант)
 
  Гусеничный кран СКГ-40А. Фотография сделана А.Рисухиным. Гусеничный кран СКГ-40А. Фотография сделана А.Магалясом.  
 
  Гусеничный кран СКГ-40А 1974 г.выпуска; зав.№81 без стрелового оборудования. Фотографии из архива сайта.    

Описание и технические характеристики крана СКГ-40А

Описание и технические характеристики крана СКГ-40БС

Назад на страницу "Гусеничные краны"

Автор сайта будет признателен за любую информацию и фотографии. E-mail: Techstory@mail.ru


Copyright © 2002-2016 TechStory.ru

Главная

по супер ценам рено с пробегом москва