WWW.TECHSTORY.RU
Сайт о механических экскаваторах, старой строительной,
авто- и железнодорожной технике

 
Главная
От автора
Мой фотоархив
 
Новости
 
Фотогалереи:
Экскаваторы
Краны
Трактора
Автотехника
Другая техника (СДМ)
Специальная техника
Железнодорожная техника
Импортная техника
Промзона
 
Технические описания:
Экскаваторов
Кранов
Тракторов
Автотехники
Другой техники (СДМ)
 
Масштабные модели
 
Фотообзоры техники
 
Наши поиски
 
Статьи и литература
 
Ссылки
 
Спасибо за сотрудничество!
 

Благодарность за участие в развитии сайта www.techstory.ru

Мы благодарны людям, которые видят в старой советской технике не тонны металлолома, "анахронизмы", а машины, которые работали в тяжелейших условиях восстановления хозяйства страны до и после Великой Отечественной войны. Машины, работавшие бок-о-бок с человеком на строительстве городов, каналов, плотин и всей важнейшей инфраструктуры страны. Помогавшие нам осваивать целину и побеждать вечную мерзлоту. Нашим сегодняшним достижениям мы обязаны тем простым и неприхотливым "старичкам" - кранам, экскаваторам, тракторам...
Все, кто помогает развитию сайта информацией и фотографиями становится соавтором сайта. Этот сайт мы развиваем не для себя, а для всех , кому небезразлична советская техника - часть нашей технической истории...
И создавать бы небольшие музеи из списанных машин на базах тех же Управлений Механизаций, но увы. От экскаватора, который за 20 - 30 лет принес в десятки-сотни раз больше прибыли, отжимают последнее - режут и продают как лом. Невдомек руководителям, что установленный на постамент перед предприятием старенький трактор, автокран или могучий экскаватор только подчеркнет уважительное отношение к технике, равно как и к строительному делу: есть история предприятия - есть и опыт в строительстве, а это уже коммерция. Или выгода в нескольких тоннах металлолома и в экономии 8 кубов бетона для постамента? Спорно...


Эта строчка дописана по прошествию нескольких лет, так как нельзя не отметить заметный сдвиг в осознании вышесказанного: все чаще можно увидеть различные машины и механизмы, установленные на постамент у различных предприятий...

Глубокая благодарность...

...дружественному сайту аналогичной тематики, но европейских моделей строительной техники www.bagger-und-bahnen.de за разрешение его автору мр.Ф.Пфайферу в использовании основного дизайна сайта. К сожалению, данный сайт с 2010 г. прекратил своё существование...

...спасибо за сотрудничество:
ЗАО "Липецкстальмеханизации"
ООО "Брянскому управлению механизации спецтехники"
ОАО "Волгоцеммаш"
ОАО "Ирмаш"
ООО "ДОНЭКС" (Донецкий экскаваторный завод)
ООО "Амурдормаш"
ООО "Стройтехника" (бывш. Донской ремонтно-механический завод)

...авторам фотоматериалов:
Бошкарева Алексея (г.Москва) www.railphoto.ru, Даньшина Андрея (Моск.обл.), Терехина Максима (г.Орехово-Зуево, Моск. обл.), Василия Владимировича Филатова (г.Пермь), Владимира Буракшаева, Евгения Биялта, Андрея Воднева, Евгения Берникова (г.Ростов), Расима Бархалова (г.Ростов), Сергея Мякишева (г.Тюмень), Георгия Капустникова (г.Минск, Беларусь), Михаила Беднарского (г.Рязань), Вячеслава Бахарева (г.Караганда, Казахстан), Радислава (г.Москва), Андрея Горохова, Анатолия Голубовского (г.Киев, Украина), Сергея Богданова, А.Ю.Гавриленко (Украина), Александра Корсакова (г.Санкт-Петербург), Сергея Соколова (г.Санкт-Петербург), Сергея Артанова (г.Москва), Михаила Новгородцева (г.Екатеринбург), Евгения Горбунова (г.Волгоград), Олега Чалкова (г.Нижний Новгород), Антона Круглова (г.Ульяновск), Дениса Карпова (г.Электросталь), Артема Рисухина (г.Алчевск, Украина), Алексея Кудиненко (Украина), Сильвера Куйка (Эстония), Марека (Польша), Максима (Германия), Михаила Жирякова, Иржи Индра (Чехия), Панкова Владимира, Коновалова Артема, Michael Kranert (Германия), Петра Бизяева, Владимира Панина (Канада), Василия Куруса (г.Тернополь,Украина), Юрия Бондаренко (Украина), Лосевского Константина (г.Омск), Кирилла Тарасова (г.Самара), Александра Мельникова (г.Иваново), Андрея Дашина (г.Нижний Новгород), Владимира Вараксина (г.Москва), Сергея Фёдорова (г.Чебоксары), Владислава Карпова, Антона Магаляса, Эдуарда Доброва (Украина), Филиппа Шильникова, (г.С.-Петербург), Германа Мурашова , Александра Кравца (г.Одесса, Украина), Альберта Кононова (г.Воронеж), Серго Мамаева, Виталия Нагибина (г.Ростов-на-Дону), Евгения Александровича Целикова, Александра Ядаменко, Виталия Иноземцева, Сергея Домарева (г.С.-Петербург), А.Дудакова, Николая Зайчикова, Константина Катаева, Алексея Погонца, Виталия Семенюка (Украина), И.Д.Галина (ОАО "ЧМЗ"), Дмитрия Володичева, А.Ёлкина (г.Тверь), Геннадия Артюнова, Сени Сеничкина, Кирилла Островского (г.Железнодорожный), Анастасии Сурковой, Евгения Шиперко (г.Кривой-Рог), Д.Антушева, Александра Красногорского, Максима Игумного, Михаила Платонова (г.Москва), Юрия Королева (г.Новотроицк), А.Ю.Максимова, Николая Харламова, Андрея Селезнева, Николая Журавлева, Сергея Зайцева (г.Мариуполь), Дмитрия Золотухина (г.Тольятти), Дмитрия Моргунова (Московская обл.), Стаса Уварова (РБ), Илью Кочеткова, Артема Таланова (Украина), Дмитрия Бобкова (РБ), Андрея Новикова (г.Набережные Челны), Дмитрия Чупина, Алексея Бубнова и многим другим, кто присылал материалы не подписываясь...

...и всем, кому небезразлична техническая история своей страны!

Главная

Cоруright © 2002-2015 TechStory