WWW.TECHSTORY.RU
Сайт о механических экскаваторах, старой строительной,
авто- и железнодорожной технике

 
Главная
От автора
Мой фотоархив
 
Новости
 
Фотогалереи:
Экскаваторы
Краны
Трактора
Автотехника
Другая техника (СДМ)
Специальная техника
Железнодорожная техника
Импортная техника
Промзона
 
Технические описания:
Экскаваторов
Кранов
Тракторов
Автотехники
Другой техники (СДМ)
 
Масштабные модели
 
Фотообзоры техники
 
Наши поиски
 
Статьи и литература
 
Ссылки
 
Спасибо за сотрудничество!
 

ТЕМАТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

В данном разделе размещаются работы по истории строительной и дорожной техники. Практически, это итоговый материал, по крупицам собранный из самых разных источников любителями-энтузиастами нашей строительной техники.
Идея открытия этого раздела давно "витала в воздухе". Но только сейчас, по прошествии нескольких лет после открытия сайта, когда создался настоящий клуб единомышленников, благодаря которому мы смогли наладить взаимовыгодный обмен информацией и фотоматериалами. В результате, каждый работает над наиболее интересной для себя темы, кропотливо ее изучая, сопоставляя и объединяя все полученые данные в один финальный продукт - статью.
Заниматься историей создания тех или иных видов строительных и сельскохозяйственных машин так же сложно, как и заниматься изучением истории людей, государств и тп. Я не думаю, что даже люди, профессионально занимающиеся историей чего-либо, смогут со стопроцентной уверенность сказать, что они стали докой в том или ином вопросе. Такое с историей не проходит - рано или поздно открываются новые материалы, домыслы становятся фактами, и то, что год назад казалось аксиомой, теперь может стать полным блефом. Все это в самой полной мере относится к истории техники, несмотря на то, что изучаем мы, по своей сути - железки, с которыми вроде должно быть все предельно ясно. Но это не так. Любой механизм соответствует своей эпохе, за каждым из них стоят люди и машины созданы для того, что бы им помогать - воплощать их самые сложные или не очень, замыслы. Поэтому, знать надо все, или, проще говоря - "копать" надо глубже. В своих статьях мы никогда не ставим итоговые точки, а дополняем и обновляем материал по мере поступления заслуживающей доверия информации.
Еще один немаловажный вопрос - достоверность информации. Отвечу своим примером: когда несколько лет, в момент создания сайта, назад я располагал десятком книг и парой сотен фотографий, я думал, что я знаю все и обладаю всем! Теперь, когда в моем архиве сотни книг и тысячи фотографий, я уверен - я еще не знаю ничего! Появились исторические пробелы в создании тех или иных моделей техники; не редкость совершенно разная техническая информация однаковых машин в разных книгах и пр. Но на то мы и собрались, чтобы разложить все факты по полкам, все сопоставить и выстроить модификационный ряд. В своих изысканиях мы опираемся на знания и опыт людей, принимавших как непосредственное участие в создании машин, так и связанных с их эксплуатацией. По-этому, домыслов - нет, каждый факт как-то документально подтвержден или очевиден.
C сожалением признаем такой безрадостный факт - многие попытки в получении информации из "первых рук", т.е. с заводов-производителей, так и повисают в воздухе. Руководители различных рангов пока не дозрели до осознания такого факта, как бережного сохранения истории былой продукции своих предприятий, не понимая - чем она глубже и шире представлена, тем большего доверия заслуживает продукт нынешний. Здесь глупо ссылаться на какой-то мифический менталитет...
С безграничной радостью мы осознаем такой факт, что по сравнению с началом 2000-ых годов, в настоящее время произошли революционные перемены по отношению к нашей технической истории, касаемо как автотранспорта, так и специальной техники. Интереснейшие статьи в журналах "Грузовик-пресс", "СТТ", "Спец&Техника", "Все краны", "Юг-Спецтехника" и других, бурное развитие исторических разделов на различных сайтах и форумах в Интернете, дают нам все основания полагать, что интерес людей к своей технической истории явный и неподдельный.
И мы приложим все усилия, чтобы расширить кругозор людей, интересующихся историей развития отечественной строительной техники. А так же приглашаем всех авторов для размещения своих исторических изысканий соответствующей тематики на страницах нашего сайта.

История отечественного экскаваторостроения

История отечественного краностроения

История отечественного тракторостроения

История отечественного автомобилестроения

История заводов и предприятий

Создавая этот новый раздел, мы хотим значительно расширить кругозор интересующихся развитием отечечественной техники людей (под словом "отечественная" в равной мере понимается техника Украины, Белорусии и тд., потому-что, как показала практика общения, никто не проводит каких либо границ между бывшими республиками, составлявшими СССР).

Развитие отечественной дорожно-строительной и авто-тракторной техники

Главная

Cоруright © 2002-2020 TechStory

pepperl fuchs индуктивные, магнитные, емкостные, ультразвуковые датчики и разъёмы с доставкой тут | В Без Шума зипс iii ультра выгодно.