WWW.TECHSTORY.RU
Сайт о механических экскаваторах, старой строительной,
авто- и железнодорожной технике

 
Главная
От автора
Мой фотоархив
 
Новости
 
Фотогалереи:
Экскаваторы
Краны
Трактора
Автотехника
Другая техника (СДМ)
Специальная техника
Железнодорожная техника
Импортная техника
Промзона
 
Технические описания:
Экскаваторов
Кранов
Тракторов
Автотехники
Другой техники (СДМ)
 
Масштабные модели
 
Фотообзоры техники
 
Наши поиски
 
Статьи и литература
 
Ссылки
 
Спасибо за сотрудничество!
 


Краны импортного производства на специальных шасси
фотогалерея

В данной фотогалерее размещаются краны на специальных шасси импортного производства, официально поставлявшихся в СССР. Наверно, многие помнят не менее легендарные краны, чем советские, японские КАТО или финские ЛОКОМО, бок о бок трудившихся на различных стройках с нашими. Поэтому обойти их стороной считаю неверным шагом. Более того, большинство зарубежных кранов продолжают исправно трудится, несмотря на то, что средний возраст этих машин перевалил за 15, а то и 20 лет! Это говорит о высокой надежности этих машин! Так же, в качестве исключения, в этой фотогалерее размещаются фотографии кранов на спецшасси зарубежного производства, завезенные к нам на волне строительного бума в конце 90-х - 2000-х гг., которые даже у себя на родине больше бы годились для экспонирования в музее.

LOKOMO
A331NS
Гидравлический кран LOKOMO A331NS г/п 25 т 1982 г.выпуска на 3-осном шасси SISU. Фотографии сделаны в г.Аксае В.Бутенковым.
A393NR
Гидравлический кран LOKOMO A393NR г/п 90 т на 4-осном шасси VOLVO в транспортном положении. Фотография с сайта "Сталь-авто". Гидравлический кран LOKOMO A393NR г/п 90 т на 4-осном шасси VOLVO в рабочем положении. Фотография с сайта "Сталь-авто". Кран LOKOMO A393NR 1982 г.выпуска, принадлежащий компании ООО "Управление механизации №6". Фотография сделана в г.С.-Петербурге А.Юрковым.
     
  Кран на спецшасси ЛОКОМО А393НР в рабочем положении. Фотографию сделал К.Островский в 2012 г.    
A395NR
Гидравлический кран LOKOMO A395NR г/п 100 т на 4-осном шасси VOLVO. Длина стрелы 35 м; с гуськом 45 м. На кране два дизельных двигателя - для привода шасси и крановых механизмов. Фотографии из архива сайта.

NK-200S-II
Гидравлический кран КАТО NK-200S-II грузоподъемностью 20 т на специальном 3-осном шасси MITSUBISHI К 203 (6х4). Телескопическая стрела длиной 9,5 - 23,5 м. Вес крана 22,4 т, скорость передвижения 67 км/ч. На кране сохранился еще "советский" номер: 66-49 ГОН. Фотография сделана в г.Нижнем Новгороде О.Чалковым. Оригинальная система подъема телескопической стрелы крана КАТО NK-200S-II. Фотография сделана в г.Нижнем Новгороде О.Чалковым. Кран КАТО NK-200S-II на специальном шасси MITSUBISHI К 203. Фотография сделана в г.Киеве Анатолием.
Кран КАТО NK-200S-II на специальном шасси MITSUBISHI К 203. Фотография сделана в г.Москве А.Димитровым. Кран КАТО NK-200S-II 1974 (или 1975) г.выпуска на спецшасси MITSUBISHI К 203. Фотография сделана Д.Поповым.
   
  Кран КАТО NK-200S-II на специальном шасси MITSUBISHI К 203. На кране сохранился еще "советский" номер: 30-82 НИП. Фотографии сделаны А.Говорухой.    
NK-300YS
 
  Гидравлический кран КАТО NK-300YS 1975 г.выпуска грузоподъемностью 30 т на специальном 4-осном шасси MITSUBISHI. Фотографии сделаны Д.Поповым.    
NK-500МS
Гидравлический кран КАТО NK-500МS грузоподъемностью 50 т на специальном 4-осном шасси MITSUBISHI К 503 (8х4). 4-секционная телескопическая стрела, длиной 11 - 35 м, оснащена дополнительно установочным гуськом. Скорость передвижения 75 км/ч. Фотографии сделаны в г.Киеве Анатолием. Кран КАТО NK-500МS на специальном шасси MITSUBISHI К 503. Фотография сделана в г.Киеве Анатолием.
Монтаж поворотной части гусеничного крана ДЭК-631 гидравлическими кранами КАТО NK-500МS (слева) и КАТО NK-1200S г/п 120 т. Фотографии сделаны Анатолием. Гидравлический кран КАТО NK-500МS. Фотографию предоставил С.Алеев.
NK-750YS-S
Гидравлический кран КАТО NK-750YS-S 1977 г. выпуска на специальном 6-осном шасси КАТО 2680 (12х6). Литера S в название модели обозначает Северное исполнение, для работ до -60 °С. Фотография из архива сайта.
NK-750YS-L

Заводская табличка крана КАТО NK-750YS-L
Гидравлический кран КАТО NK-750YS-L 70-х гг. выпуска на специальном 6-осном шасси КАТО 2680 (12х6). Телескопическая стрела длиной 12 - 44 м. Вес крана 61 т, скорость передвижения 55 км/ч. На кране сохранился еще "советский" номер: 01-14 МЕУ. Фотографии из архива сайта.
Гидравлический кран КАТО NK-750YS-L грузоподъемностью 75 т на специальном 6-осном шасси КАТО 2680 (12х6). Фотографии из архива сайта.
Гидравлический кран КАТО NK-750YS-L 70-х гг. выпуска. Фотография из архива сайта. Гидравлический кран КАТО NK-750YS-L. Фотография сделана А.Кононовым.
NK-1200S
Гидравлический кран КАТО NK-1200S грузоподъемностью 120 т на специальном 6-осном шасси КАТО 61 (12х6). Телескопическая стрела длиной 13,5 - 50 м может оснащаться 20 м неуправляемым гуськом. Вес крана 83 т, скорость передвижения 65 км/ч. Фотографии сделаны Анатолием. Монтаж козлового крана гидравлическим краном КАТО NK-1200S. Фотография из архива сайта.

LINK-BELT
...
Кран Link-Belt на 4-осном японском шасси (предположительно FUSO). Остальные данные по этому крану неизвестны (заводские таблички нечитаемы). Фотографии сделаны А.Авериным на одной из промзон в г.Электростали Московской обл. в 2008 г.

LIEBHERR
LG-1320
Кран на спецшасси Liebherr LG-1320 грузоподъемностью 320 т 1987 г.выпуска. Фотографию сделал в г.Сыктывкаре А.А.Филатов.

На страницу "Зарубежная строительная техника"

На страницу "Краны на специальных шасси"

Автор сайта будет признателен за любую информацию и фотографии. E-mail: Techstory@mail.ru


Copyright © 2002-2016 TechStory.ru

Главная

Ооо мирин трейд.