|
|
|
Экскаваторы
ЛК-0,5 и ЛК-0,5-А
фотогалерея |
В
1936 г. на Ковровском
экскаваторном заводе начался
выпуск дизельного
экскаватора на
гусеничном ходу ЛК-0,5,
созданный под
руководством инж.
А.С.Реброва. Его
марка
расшифровывается как
"Лазарь
Каганович" - в честь
тогдашнего наркома
НКПС Л.М.Кагановича; 0,5
- емкость ковша 0,5 м3.
На
экскаватор
устанавливался
карбюраторный
двигатель от трактора
ЧТЗ С-60 мощностью 60 л.с.,
работающий на
лигроине. Экскаватор
имел 7 видов рабочего
оборудования,
снабжался
осветительной
установкой и
металлическим
кузовом. Управление
экскаватором
производится с
помощью рычагов.
Вскоре экскаватор был
модернизирован:
удлинен гусеничный
ход (5 опорных катков,
вместо 4); вертикальный
вал ходового
механизма получил
стопор (вместо
ленточного тормоза);
на нем стал
устанавливаться
дизельный двигатель
М-17 мощностью 65 л.с.,
работающий на
соляровом масле и др.
Экскаваторы "ЛК"
являлись лучшими
отечественными
моделями легких
строительных
экскаваторов, однако
план производства
этих машин вплоть до
начала Великой
Отечественной войны
завод выполнить так и
не смог из-за более
сложной конструкции
по сравнению с
предыдущими
экскаваторами. |
|
|
|
|
|
Экскаватор
универсальный
полноповоротный
гусеничный с ковшом
емкостью 0,5 м3
модели ЛК-0,5-А.
Фотография из
справочной
литературы, 1940 г.
Фотография из
справочной
литератуты. |
Экскаватор
ЛК-0,5-А с оборудованием
прямой лопаты.
Строительство улицы
Горького (ныне -
Тверская) в г. Москве в
30-х г. Фото - Эммануил
Евзерихин;
использована с сата
Фотосоюз.ру. |
Экскаваторы
ЛК-0,5-А с оборудованием
драглайна. Фотография
из архива А.Круглова. |
|
|
|
|
|
Экскаватор
ЛК-0,5-А с оборудованием
прямой лопаты.
Строительство улицы
Горького (ныне -
Тверская) в г.Москве в
30-х г. |
|
|
Автор
сайта будет
признателен за
любую информацию
и фотографии. E-mail: Techstory@mail.ru |
Copyright
© 2002-2016 TechStory.ru
|
|
Главная
|
|