WWW.TECHSTORY.RU
Сайт о механических экскаваторах, старой строительной,
авто- и железнодорожной технике

 
Главная
От автора
Мой фотоархив
 
Новости
 
Фотогалереи:
Экскаваторы
Краны
Трактора
Автотехника
Другая техника (СДМ)
Специальная техника
Железнодорожная техника
Импортная техника
Промзона
 
Технические описания:
Экскаваторов
Кранов
Тракторов
Автотехники
Другой техники (СДМ)
 
Масштабные модели
 
Фотообзоры техники
 
Наши поиски
 
Статьи и литература
 
Ссылки
 
Спасибо за сотрудничество!
 

  Каток Д-178
фотогалерея

Каток моторный трехвальцевый тяжелого типа Д-178 весом 9-12 т для безволновой укладки, применяется для окончательного уплотнения черных и асфальтобетонных покрытий, когда к последним предъявляются повышенные требования к ровности поверхности.
Разьемная конструкция рамы позволяет отделить один ведомый валец и превратить каток в двухвальцевый. Проведеные испытания катка выявили ряд его недостатков, в том числе неточную работу механического рулевого управления, излишний вес и неудачную конструкцию разъемной рамы, затрудняющую отделение одного вальца.
Данные обстоятельста послужили для создания новых модификаций катка Д-178: двухвальцевого катка Д-178А весом 9 т и трехвальцевого катка Д-178Б весом 12 т. Эти катки не допускают изменения количества вальцев. Так же, эти катки имеют гидравлический привод рулевого управления вместо механического. Все основные механизмы обеих моделей унифицированы.
В связи с большими размерами катка для улучшения обзора укатываемой полосы водителем предусмотрено двойное (параллельное управление, дающее возможность водителю управлять катком, находясь у правого или левого борта машины.
Шкворень крайнего направляющего вальца катка Д-178Б имеет замок, при запертом положении которого линии контактов всех трех вальцев с уплотняемым материалом лежат в одной плоскости. Такое положение вальцев обеспечивает автоматическое перераспределение веса катка по вальцам в зависимости от профиля поверхности и получение ровной поверхности укатываемого материала.
При транспортировании катка или при укатке подъемов замок отпирается и шкворень может перемещаться вдоль своей оси, давая возможность крайнему ведомому вальцу перемещаться в вертикальном направлении (плавающее положение вальца).
Рычаги поворота шкворней крайнего и среднего ведомых вальцев катка связаны тягой, поэтому гидравлический привод механизмов рулевого управления катков Д-178Б и Д-178А один и тот же.
Дальнейшее развитие конструкции катков Д-178А и Д-178Б - катки тяжелого типа
Д-399 и Д-400 соответственно.
Каток Д-178А Каток Д-178Б

Назад на страницу "Катки самоходные с гладкими вальцами"

Назад на страницу "Отечественная дорожно-строительная техника"

Автор сайта будет признателен за любую информацию и фотографии. E-mail: Techstory@mail.ru


Copyright © 2002-2022 TechStory.ru

Главная