|
|
Выправочно-подбивочные
и рихтовочные машины
фотогалерея |
Все
машины данного
назначения делятся на
два принципиально
разных типа:
прерывного и
непрерывного
действия.
К первому типу машин
относятся машины ВПО -
высокопроизводительные,
созданные и
выпускавшиеся только
в СССР и не имеющие
аналогов за рубежом.
Выправочно-подбивочно-отделочные
машины ВПО
предназначены для
комплекса работ по
чистовой дозировке
балласта, подъемке
пути, уплотнения его
откосов и выправки
пути по уровню.
Основное их
применение -
капитальное
строительстве и
среднем ремонтах пути.
Выпускал машины ВПО
(3000; 2-3000) Тульский
завод
железнодорожного
машиностроения.
Ко второй группе
относятся
комбинированные
подбивочно-выправочные
машины типа ВПМ, ВПР и
ВПРС, а так же
рихтовочные типа Р,
обладающие высокой
степенью унификации. С
1976 года на заводах
Министерства тяжелого
и транспортного
машиностроения
организовано
производство данных
путевых машин по
лицензиям австрийской
фирмы Плассер и Тойрер
(ВПРС-500 (Кировский им.1
Мая, с 1978 г.), ВПРС-1200
(Калужский МЗ, с 1978 г.),
Р-2000 (Калужский МЗ, с 1978
г.) и др.).
Машины ВПРС-500 и
современная
модификация ВПР-02
предназначены для
выправки стрелочных
переводов и пути в
продольном профиле, по
уровню и в плане,
уплотнения балласта
под шпалами и
стрелочными брусьями
и в зонах у их торцов.
Машины самоходные,
циклического действия.
Эти машины по
экипажной части и ряду
систем управления и
привода унифицированы
с машинами ВПР-1200.
По многим узлам и
системам управления
машина ВПРС-02
унифицирована с
машиной ВПР-02. Для
уплотнения балласта
применены два
одношпальных
подбивочных блока (в
каждом блоке по четыре
подбойки),
установленных на
подвижных рамах для
маневрирования в
кривых и на стрелочных
переводах.
Производительность
ВПРС-500 - 500 шпал/час,
ВПРС-02 - 700 шпал/час,
или 1 и 1,2 стрелочных
переводов в час
соответственно.
Максимальная высота
подъёмки и поперечной
сдвижки пути - 100 мм.
Выправочно-подбивочно-рихтовочная
машина DUOMATIC 09-32 CSM
предназначена для
выполнения выправочно-подбивочных
и рихтовочных работ
при текущем
содержании и всех
видах ремонтов пути.
Машина отличается от
машин ВПР тем, что она
непрерывно-циклического
действия, то есть, что
бы опустить рабочие
блоки ей не нужно
останавливаться.
Машина двигается с
малой скоростью, а
отдельная тележка со
своими колесными
парами внутри машины с
рабочими блоками
работает, как бы
догоняя машину.
Производство по
лицензии Plasser & Theurer (Австрия)
заводом Ремпутьмаш, г.Калуга.
Описать коротко
механизмы и принципы
работы этих машин
очень сложно ввиду
чрезвычайно непростых
процессов
взаимосвязанных
операций и
энергонасыщенности
конструкций. |
|
|
|
|
|
Выправочно-подбивочная
машина ВПМ-600
производительностью
600 м/час с тракторным
тягачом-дозировщиком
ТТД-1. Тягач -
челябинский трактор
Т-170. Фотографии
сделаны в
Барановичском
железнодорожном музее
в Брестской обл., Белоруссия
Ю.Козловым. |
|
|
|
|
|
|
|
Выправочно-подбивочная
машина ВПМ-600 с
тракторным
тягачом-дозировщиком
ТТД-1. Фотографии
сделаны в учебном
центре
железнодорожных войск
РФ, пос.Загорянский
К.Островским. |
|
|
|
|
|
|
|
Машина
ВПО-3000 (в серии - с 1962
года). Длина по осям
автосцепок 27,8 м. .
Фотография сделана на
ст.Фрязево Московской
обл. в 2003 г. А.Авериным. |
Машина
ВПО-3000-М. Фотография
сделана на ст.Вторая
Речка, Приморского края
В.Борисенко в 2011 г. |
|
|
|
|
|
|
Машина
ВПО-2-3000 №1. Фотография
сделана на ст.Шатура
Московской обл. в 2003 г.
А.Авериным. |
|
|
|
|
|
|
|
Машина
ВПРС-500. Фотография
сделана на ст.Шатура
Московской обл. в 2003 г.
А.Авериным. |
|
|
|
|
|
|
|
Выправочно -
подбивочно -
рихтовочная машина
ВПР-1200 №186 на ст.Орел.
Фотография сделана
А.П.Рыжковым. |
|
|
|
|
|
|
|
Машина
ВПР-02. Фотография
сделана в ОПМС-68
ст.Купавна в 2003 г.
А.Авериным. |
Машина
ВПР-02. Фотография
сделана на
ст.Орехово-Зуево
Московской обл. в 2003 г.
М.Терёхиным. |
Выправочно
- подбивочно -
рихтовочная машина
ВПР-02М №031 на ст.Мценск
Орловской обл.
Фотография сделана
А.П.Рыжковым. |
|
|
|
|
|
Выправочно-подбивочно-рихтовочная
машина DUOMATIC 09-32 CSM.
Фотография сделана на
ст.Вторая речка, г.Владивосток
В.Борисенко в 2011 г. |
|
|
Автор
сайта будет
признателен за
любую информацию
и фотографии. E-mail: Techstory@mail.ru |
Copyright
© 2002-2018 TechStory.ru
|
|
Главная
|
|