|
|
Щебнеочистительные
машины
фотогалерея |
Щебнеочистительные
машины предназначены
для механизированной
очистки от
загрязнителей
щебеночного балласта
пути с погрузкой
засорителей в
специализированный
подвижной состав и
укладки очищенного
щебня в путевую
решетку. |
Щебнеочистительная
машина ЩОМ1-МФ (Маттай
и Фельдмана). Построена
в 1987 г. Опытной путевой
машинной станцией №99
на ст.Брянск-Льговский
Московской ж.д. по
чертежам ПТКБ ЦБ МПС (в
конструкции рабочего
органа явно
просматривется
заимствование ротора
от экскаватора ЭР-7АМ).
Производительность 400 м3/час.
Длина по осям сцепок
26,5 м. Рабочая
скорость до 3 км/час.
После испытания
введена в
эксплуатацию в 1989 г. |
Фотографии
сделаны в музее
железнодорожной
техники на Рижском
вокзале в г.Москве
автором сайта в 2008
году. |
|
|
Щебнеочистительная
машина ЩОМ-702 №004 в
специальном
исполнении с
заниженными блоками
кабин. На кузове и
кабинах
предусмотренны опоры
для установки
транспортера
переправки сыпучих
грузов от рабочей
машины в спецсостав и
наоборот. Для
транспортирования и
энергообеспечения
роторной и баровой
машин комплекса
предназначен модуль
универсальный тяговый
УТМ-1А (производится
ОАО
"Людиновотепловоз).
Модуль представляет
собой
тягово-энергетическую
установку с двумя
кабинами и кузовом
капотного типа над
машинным отделением,
имеющую четырехосный
двухтележечный
экипаж, объединенный
главной рамой.
Управление модулем
при следовании в
транспортном режиме
осуществляется из
одной из двух кабин, а
в рабочем режиме при
работе со
щебнеочистительной
машиной - как из кабины
щебнеочистительной
машины, так и из одной
из кабин модуля. |
Фотографии сделаны на
ст.Орехово-товарная в
2004 году автором сайта. |
|
Универсальная
щебнеочистительная
машина ЩОМ-6У
производительностью
800 м3/час
предназначена для
вырезки и очистки
щебеночного балласта
на перегонах и
стрелочных переводах
с распределением
очищенного щебня в
путь по всей ширине
зоны вырезки балласта.
Основным рабочим
органом машины служит
непрерывная
скребковая (баровая)
цепь, вырезающая
щебеночный балласт
непосредственно
из-под рельсо-шпальной
решетки. Ширина
вырезки регулируется
с помощью
балок-вставок. Ширина
очищаемой зоны: на
стрелочном переводе
8740 мм; на перегоне
3900 - 5200 мм. Машина
работает в сцепе с
тяговым модулем ПТМ-630
или ТЭУ-630. Длина
по осям автосцепок - 21,7
м; масса 101 т.
Выпускается ЗАО
Тулажелдормаш. |
Фотографии ЩОМ-6У 2006
г.выпуска с тяговым
модулем ТЭУ-630 сделал
А.Ядаменко. |
|
Машина
щебнеочистительная
СЧ-601 предназначена
для ремонта и
реконструкции
балластной призмы
пути без съема путевой
решетки. При этом
возможны следующие
режимы работы:
"ПОЛНЫЙ ОТБОР" -
вырезка загрязненного
балласта и
транспортировка в
заранее
подготовленный
подвижной состав либо
на откос земляного
полотна;
"ОЧИСТКА" -
вырезка загрязненного
балласта и сортировка
на две фракции. При
этом мелкая (отходы) -
удаляется на откос
земляного полотна
либо загружается в
подвижной состав,
крупная - укладывается
во вновь формируемую
балластную призму.
Завод-изготовитель: Калужский
"Ремпутьмаш". |
Фотография СЧ-601
зав.№32 сделана на
ст.Вторая Речка, ДВЖД в
2011 г. В.Борисенко. |
|
Автор
сайта будет
признателен за
любую информацию
и фотографии. E-mail: Techstory@mail.ru |
Copyright
© 2002-2016 TechStory.ru
|
|
Главная
|
|