|
|
Автомотрисы
служебные АС1, АС1А и
АС1М
фотогалерея |
Автомотриса
служебная АС1
(выпускалась с 1948 по 1964
гг.) и
модернизированные
варианты АС1А (с 1964 по
1980 гг.) и АС1М
используются для
перевозки бригад,
ремонтирующих путь,
контактную сеть,
устройства
сигнализации и связи,
а также при
инспекционных
поездках в пределах
одной дороги.
На автомотрисе АС1
установлен бензиновый
двигатель ГАЗ-51
мощностью 70 л.с. и
КПП от автомобиля
ГАЗ-51.
На
автомотрисе АС1А
установлен
четырехтактный
бензиновый
карбюраторный
8-цилиндровый
V-образный двигатель
ЗМ3-53 мощностью 120 л.с.,
позволяющий развивать
скорость до 80 км/час.
Число пассажиров 24.
К
автомотрисе при
движении по площадке
можно прицепить
подвижной состав
массой не более 10 т.
Разработчик - ПКТБ ЦП
МПС; изготовитель -
Великолукский
локомотиво-ремонтный
завод им.50-летия СССР.
|
|
|
|
|
|
Автомотриса
АС1А №3288. Фотография
сделана в г.Щербинке
А.Бошкаревым в 2003 г. |
Автомотриса
АС1А №1214 1972 г. выпуска.
Фотография сделана в
музее железнодорожной
техники на Рижском
вокзале в г.Москве
А.Авериным в 2008 г. |
Автомотриса
АС1А №2081 1975 г.выпуска.
Фотография сделана в
музее железнодорожной
техники г.Бреста
С.Королевым в 2014 г. |
|
|
|
|
|
Автомотрисы
АС1М и АС1А на
ст.Жлобин-Пасс.,
Гомельская обл,
Беларусь. Фотографию
сделал Е.Пашковский в
2015 г. |
Автомотриса
АС1А в кемеровском
железнодорожном
музее. Фотография
сделана А.Новиковым в
2015 г. |
Автомотриса
АС1А. Фотография
сделана в депо рязанской
ГРЭС, г.Новомичуринск
К.Островским в 2015 г. |
Автор
сайта будет
признателен за
любую информацию
и фотографии. E-mail: Techstory@mail.ru |
Copyright
© 2002-2021 TechStory.ru
|
|
Главная
|
|