WWW.TECHSTORY.RU
Сайт о механических экскаваторах, старой строительной,
авто- и железнодорожной технике

 
Главная
От автора
Мой фотоархив
 
Новости
 
Фотогалереи:
Экскаваторы
Краны
Трактора
Автотехника
Другая техника (СДМ)
Специальная техника
Железнодорожная техника
Импортная техника
Промзона
 
Технические описания:
Экскаваторов
Кранов
Тракторов
Автотехники
Другой техники (СДМ)
 
Масштабные модели
 
Фотообзоры техники
 
Наши поиски
 
Статьи и литература
 
Ссылки
 
Спасибо за сотрудничество!
 

Автобетоносмеситель СБ-92 и модификации
фотогалерея

Автобетоносмеситель СБ-92 с объемом готового замеса 4 м3 смонтирован на шасси грузового автомобиля КрАЗ-258Б1 и рассчитан на работу при температуре окружающей среды выше 0°С.
Загрузка его может осуществляться от специальных установок сухих компонентов бетонной смеси, а также от передвижных и стационарных бетонных заводов, приспособленных для выдачи сухих смесей. Приготовление смеси в пути следования производят при дальности транспортировки не более 10...15 км, при этом отдозированные компоненты в смесительный барабан загружают одновременно.
При перевозках на большие расстояния в барабан загружают сначала сухие компоненты (цемент и заполнители), а подачу воды и приготовление смеси производят непосредственно на объекте. Заданная порция воды подается в смесительный барабан из дозировочно-промывочного бака центробежным насосом через сопло в загрузочной воронке. Через то же сопло производится промывка барабана водой после разгрузки. Привод насоса осуществляется от двигателя через карданный вал и клиноременную передачу. При транспортировке готовой бетонной смеси во избежание ее расслаивания барабан вращается с пониженной частотой, непрерывно перемешивая смесь.

Основные узлы автобетоносмесителя: шасси автомобиля, рама в сборе, смесительный барабан, загрузочно-разгрузочное устройство, бак для подачи воды, привод смесительного барабана и система управления приводом.
На раме под углом 15° к горизонту устанавливается смесительный барабан на три опорные точки: на сферический подшипник в передней части передней стойки и на два опорных ролика на задней стойке, на которые опирается бандаж концевой части барабана. При движении автобетоносмесителя смесительный барабан фиксируется стопором, расположенным на задней стойке. Смесительный барабан снабжен двумя винтовыми лопастями, обеспечивающими перемещение бетонной смеси при вращении барабана по часовой стрелке и разгрузку при вращении в обратном направлении. Барабан имеет два люка: один аварийный, который крепится болтами, второй смотровой, закрепленный на двух петлях с помощью эксцентрикового прижима.
Привод смесительного барабана состоит из индивидуального двигателя внутреннего сгорания Д-37Е, муфты сцепления, карданного вала и реверсивного редуктора. Вращение смесительного барабана осуществляется от редуктора через цепную передачу. Частота вращения смесительного барабана при загрузке выбирается в зависимости от производительности питающей установки и составляет 9-4,5 об/мин.
Загрузочно-разгрузочное устройство состоит из загрузочной и разгрузочной воронок, складного лотка переменной длины и поворотного устройства. Лоток может поворачиваться при разгрузке в горизонтальной плоскости на угол до 180° и в вертикальной плоскости на угол до 60°.
Автобетоносмеситель СБ-92 является дальнейшим развитием модели автобетоносмесителя С-942. Выпускался с 1971 г. Славянским заводом строительных машин, г.Славянск, Украинская ССР. Модернизирован в СБ-92А.

Модификации:
СБ-92-1 и СБ-92-1А на шасси автомобиля КамАЗ-5511. Изготовитель - Славянский завод строительных машин;
СБ-92В-4 (мод.581420) на шасси автомобиля ЗиЛ-133Д42. Изготовитель - Туймазинский завод автобетоновозов;

СБ-92В-1
Автобетоносмеситель СБ-92В-1 1990 г.выпуска на базе КамАЗ-55111. Фотография из архива сайта. Автобетоносмеситель СБ-92В-1 1986 г.выпуска на базе КамАЗ-55111. Фотография из архива сайта.
СБ-92В-2
Автобетоносмеситель СБ-92В-2 1996 г.выпуска на базе КамАЗ-55111. Фотография из архива сайта.

Назад на страницу "Автобетоносмесители"

Назад на страницу "Специальная техника"

Автор сайта будет признателен за любую информацию и фотографии. E-mail: Techstory@mail.ru


Copyright © 2002-2023 TechStory.ru

Главная