WWW.TECHSTORY.RU
Сайт о механических экскаваторах, старой строительной,
авто- и железнодорожной технике

 
Главная
От автора
Мой фотоархив
 
Новости
 
Фотогалереи:
Экскаваторы
Краны
Трактора
Автотехника
Другая техника (СДМ)
Специальная техника
Железнодорожная техника
Импортная техника
Промзона
 
Технические описания:
Экскаваторов
Кранов
Тракторов
Автотехники
Другой техники (СДМ)
 
Масштабные модели
 
Фотообзоры техники
 
Наши поиски
 
Статьи и литература
 
Ссылки
 
Спасибо за сотрудничество!
 


Масштабные модели строительной техники А.Аверина

Моделирование - было моим вторым хобби, после поисков и фотографирования техники и основным увлечением юности. Внешне кажется, что все просто, но когда касаешься непосредственно всего процесса изготовления модели от разработки чертежа вначале и до выбора цвета в конце - весь этот период нельзя назвать легким. Во-первых, надо обладать недюжей усидчивостью и спокойствием характера, что бы на неком этапе не бросить все, когда что-то не выходит. Во-вторых, быть готовым провести массу времени, ползая под столом в поисках упавших деталек. У меня был палас, в котором невозможно было что-либо найти и, по логике, его надо было убрать вообще из под стола, но моделисты - народ упорный... Не поползаешь - не прочувствуешь всю радость процесса. В-третьих, очень полезно для логического мышления, ведь постоянно приходиться решать множество задач по выбору материала, по технологии изготовления той или иной детали, по соблюдению последовательности сборки модели и так далее. Но, по хорошему, надо по настоящему полюбить то, что вы делаете и жить некоторое время с этим чувством.
Я всегда испытывал двойственное состояние по завершению - радость (ну наконец-то я ее доделал!) и некую пустоту (что дальше?), которую надо было чем-то заполнить. Вот тогда с фотоаппаратом в сумке я удлинял и усложнял свои маршруты в поисках различных образцов строительной техники.
Замечу, что я не претендовал на какое-то точное сходство в миллиметрах с оригинальными моделями, с поисками чертежей (их невозможно все равно тогда было найти), однако, старался придерживаться пропорций форм по фотографиям.
Мне очень хочется, что бы сайт помог в изготовлении или склонил к выбору модели именно строительной техники. Ведь тут есть несколько очень положительных моментов: масса движущихся частей, если это механический экскаватор или кран, возможность дальнейшего изменения вида модели, изготовляя впоследствии различное рабочее оборудование! Никакая модель легкового автомобиля или грузовика не предоставит вам этого. Разместить внутри модели крана или экскаватора ваш хитроумный механизм не составляет труда - места в "прямоугольничке" достаточно (у TAKRAFa внутри корпуса, помимо всех редукторов и моторов, свободно размещались две батарейки ААА, питающие диоды подсветки в кабине), а из-за механизма лебедок внутри и доступа к ним, вам необходимо будет делать открывающиеся боковые двери или щиты, как у настоящих машин, (что еще раз подчеркнет точность изготовления), потому что нити (как и канаты у настоящих) имеют свойство запутываться или обрываться. В этом плане меня особо "радовала" модель крана RDK-250.2 - только стрелоподъемный канат огибал 8 блоков и при "трогании руками" или подъеме стрелы без нагрузки мог так запутаться, что приходилось немало потрудиться.
Я очень буду рад, если этот сайт поможет Вам в изготовлении модели ("Фотообзор" и разделы "Технических описаний" - всегда к вашим услугам!). Присылайте фотографии своих моделей строительной техники для размещения их на сайте.
Удачи!
Экскаватор ЭО- 4111В
р/о: драглайн
Трактор Т-100М3
р/о: бульдозерное
Гусеничный кран TAKRAF RDK-250.2 Экскаватор Э-10011А
р/о: обратная лопата

Назад на страницу "Масштабные модели"

Copyright © 2002-2014 TechStory.ru