WWW.TECHSTORY.RU
Сайт о механических экскаваторах, старой строительной,
авто- и железнодорожной технике

 
Главная
От автора
Мой фотоархив
 
Новости
 
Фотогалереи:
Экскаваторы
Краны
Трактора
Автотехника
Другая техника (СДМ)
Специальная техника
Железнодорожная техника
Импортная техника
Промзона
 
Технические описания:
Экскаваторов
Кранов
Тракторов
Автотехники
Другой техники (СДМ)
 
Масштабные модели
 
Фотообзоры техники
 
Наши поиски
 
Статьи и литература
 
Ссылки
 
Спасибо за сотрудничество!
 

Пневмоколесный кран МКП-16
фотогалерея

Монтажный кран МКП-16 грузоподъемностью 16 т предназначен для строительно-монтажных работ, а также для погрузки и разгрузки штучных грузов. Кран стреловой, самоходный, полноповоротный, на пневмоколесном ходу, с дизель-механическим приводом.

Кран МКП-16

Основная стрела крана (длиной 10 м) с помощью вставок длиной 5 и 8 м может быть удлинена до 15, 18 и 23 м. Стрела длиной 23 м имеет жесткий гусек, позволяющий увеличить подстреловое пространство. Наибольшая масса перевозимого груза на основной стреле при расположении ее вдоль оси ходовой части - 16 т при скорости крана не более 5 км/ч. Без выносных опор можно поднимать грузы только со стрелами длиной 10, 15 и 18 м.
Кран работает только с одной крюковой обоймой грузоподъемностью 16 т. Крюковая обойма имеет блок и серьгу в верхней части, что обеспечивает одинарную, двух- и трехкратную запасовки грузового каната в соответствии с длиной стрелы. Кран оборудован ограничителем грузоподъемности.
В ходовой части крана применены детали и узлы автомобиля ЗИЛ-157, КрАЗ-219 и ЗИЛ-130. Все механизмы крана приводятся в действие механическими передачами от дизельного двигателя. Поворотная платформа крана МКП-16 унифицирована с платформой крана
МКГ-16М на гусеничном ходовом устройстве. Все исполнительные механизмы приводятся от дизеля СМД-14 мощностью 60 л.с. через зубчатые передачи и независимые реверсы, что позволяет совмещать рабочие движения. Конструкции грузовой и стреловой лебедок унифицированы, имеют обгонные муфты, что дает возможность опускать грузы или стрелу на режиме двигателя. Механизм поворота оснащен реверсом с фрикционными муфтами, которые позволяют с помощью гидроуправления регулировать скорость разгона и торможения поворота.

При работе крана допускается совмещение следующих рабочих операций: подъем (опускание) груза, подъем (опускание) стрелы, поворот на 360° в горизонтальной плоскости, передвижение с поднятым грузом. Разворот колес осуществляется гидравлическим силовым цилиндром. Системой тяг, соединяющих корпусы разворота переднего и заднего мостов, достигается согласование угла поворота передних и задних колес.
При транспортировке крана самоходом основная стрела опускается в транспортное положение, крюковая обойма закрепляется оттяжкой к буксирным крюкам рамы ходовой части. Кран может также транспортироваться тягачом. По железной дороге кран транспортируется без разборки, за исключением стрелы и кабины, которые перевозятся отдельно.

Кран выпускался с 1966 г. Туапсинским механическим заводом им.XI годовщины Октябрьской революции.

Описание и технические характеристики крана МКП-16

Назад на страницу "Пневмоколесные краны"

Автор сайта будет признателен за любую информацию и фотографии. E-mail: Techstory@mail.ru


Copyright © 2002-2016 TechStory.ru

Главная