Рельсовый
кран СКР-2200
описание
и технические
характеристики |
Рельсовый
кран СКР-2200
передвижной,
передвигается по
рельсовым путям. Башня
крана поворотная. Стрела
подъемная. Противовес
располагается внизу на
поворотной платформе.
Питается от сети
трехфазного переменного
тока. Кран состоит из
ходовой части,
опорно-поворотного
устройства, поворотной
платформы, башни, стрелы,
кабины, двух механизмов
подъема подъема груза
(основного и
вспомогательного),
механизма изменения
вылета (вылета стрелы),
механизма вращения
поворотной части крана,
механизмов передвижения
крана и
электрооборудования.
Технические
характеристики крана
СКР-2200
Грузовой
момент, тм (кН·м) |
2600 (26000) |
Грузоподъемность,
т: |
|
.стрелового
исполнения |
400 |
башенно-стрелового
исполнения |
130 |
вспомогательного
крюка |
16 |
Длина, м: |
|
стрелы |
45,8 - 93, 8 |
управляемого
гуська |
31,2 - 43,8 |
неуправляемого
гуська |
5 - 16,8 |
Скорость
подъема, м/с: |
|
основного
крюка |
5,5 - 0,4 |
вспомогательного
крюка |
32,5 - 4,3 |
Скорость
передвижения крана,
м/с |
19,8 |
Частота
вращения крана, с |
0,3 - 0,1 |
Установленная
мощность
электродвигателей, кВт |
198 |
Колея, м |
13,5 |
Радиус,
описываемый хвостовой
частью, м |
9,8 |
Наибольшая
нагрузка на одну
тележку ходовой части,
кН |
2940 |
Масса крана,
т |
460 |
Масса
противовеса и
балласта, т |
180 |
Ходовая
часть крана состоит
из составной рамы на
пальцевых соединениях и
трех приводных
восьмиколесных тележек.
Опорно-поворотное
устройство башенного
крана СКР-2200
шарнирно-роликовое, с
двумя рядами роликов.
Поворотная
платформа крана
состоит из двух частей,
соединенных между собой с
помощью шарнирного
сочленения. На центральной
части поворотной
платформы установленна
лебедка осного подъема,
кабина и два механизма
поворота, а на хвостовой
части - стреловая лебедка,
лебедка вспомогательного
подъема, лебедка подъема
башни и противовес.
Поворотная платформа
(рама) посредством
роликового
опорно-поворотного
устройства опирается на
ходовую часть крана,
благодаря чему с помощью
механизмов вращения
обеспечивается вращение
башни и исполнительных
механизмов крана вокруг
вертикальной оси.
Башня
крана представляет
собой сварную решетчатую
металлоконструкцию
прямоугольного сечения,
секции которой
соединяются между собой
при помощи пальцев. Опора
башни опирается на
центральную часть
поворотной платформы, где
размещены и некоторые
исполнительные механизмы
крана.
Стрела
башенного крана
СКР-2200 представляет собой
решетчатую
металлоконструкцию
трехгранного сечения.
Стрела подъемная,
подвесная, секции ее
соединяются между собой
при помощи пальцев.
Изменение вылета (вылета
стрелы) осуществляется
двумя полиспастами.
Кабина
крановщика служит
местом управления краном.
В ней расположенны
командоконтроллеры
управления механизмами
крана, измерительный пункт
анемометра, аварийный
рубильник, печка,
сигнальная лампа и другие
приборы и аппараты.
Схемы
запасовки канатов
рельсового крана
СКР-2200 |
Основной
грузоподъемный механизм
крана состоит из
грузоподъемной лебедки и
грузового полиспата.
Лебедка состоит из двух
электродвигателей, двух
тормозов, двух редукторов,
дифференциала и двух
канатных барабанов
диаметром 725 мм, а
полиспат - из подвожных и
неподвижных блоков и
стального каната
диаметром 30,5 мм. Один
электродвигатель лебедки
основного подъема марки
МТН-611-10 мощностью 45 кВт
с частотой вращения 570
об/мин, другой - марки
МТКН-512-5/20 мощностью 22/4,5 кВт
с частотой вращения 925/223 об/мин.
Тормоз на одном
электродвигателе лебедки
типа ТКТГ-400М с
электрогидравлическим
толкателем ТГМ-80, а на
другом - типа ТКТГ-300М с
электрогидравлическим
толкателем ТГМ-50.
Передаточные числа
редукторов 293; 88.
Грузоподъемный
механизм вспомогательного
подъема крана СКР-2200
состоит из грузоподъемной
лебедки и грузового
полиспата. Лебедка
вспомогательного подъема
состоит из двух
электродвигателей, двух
тормозов, двух редукторов,
дифференциала и канатного
барабана диаметром 725 мм,
а полиспат - из подвижных и
неподвижных блоков
истального каната
диаметром 30,5 мм. Один
электродвигатель лебедки
вспомогательного подъема
марки МТН-611-10 мощностью 45 кВт
с частотой вращения 570
об/мин, другой - марки
МТКF-211-6 мощностью 7,5 кВт
с частотой вращения 880 об/мин.
Тормоз на одном
электродвигателе лебедки
типа ТКТГ-400М с
электрогидравлическим
толкателем ТГМ-80, а на
другом - типа ТКТГ-200 с
электрогидравлическим
толкателем ТГМ-25.
Передаточные числа
редукторов 428 - 43,5.
Стрелоподъемный
механизм башенного
крана СКР-2200 и механизм для
подъема башни состоит из
лебедки и двух полиспатов.
Лебедка состоит из
электродвигателя, тормоза,
редуктора и двух канатных
барабанов диаметром 725 мм,
а два полиспата, один из
которых для подъема и
опускания стрелы, а другой
для подъема башни, состоят
из подвижных и неподвижных
блочных обойм и стальных
канатов диаметом 30,5 мм.
Электродвигатель лебедки
марки МКТН-512-6/20 мощностью
22/4,5 кВт с частотой
вращения 925/223 об/мин.
Тормоз типа ТКТГ-300М с
электрогидравлическим
толкателем ТГМ-50.
Передаточное число
редуктора 303.
Механизм
вращения поворотной
части крана состоит из
двух электродвигателей,
двух тормозов, редуктора и
открытой зубчатой
передачи (зубчатый венец и
выходное зубчатое колесо).
Один электродвигатель
марки МТF-012-6 мощностью 2,2 кВт
с частотой вращения 890 об/мин,
другой - марки МТF-211-6
мощностью 7,5 кВт с
частотой вращения 930 об/мин.
Тормоз типа ТКТ-200 с
электромагнитом МО-200Б.
Передаточное число
редукторов 1245; 494, открытой
пары (зубчатый венец и
выходное зубчатое колесо) -
11,2. Общее передаточное
число 12750, 5040.
Каждый
механизм
передвижения крана (на
кране 3 шт.) состоит из
восьмиколесной тележки и
приводного агрегата,
состоящего из
электродвигателя МТF-112-6
мощностью 5 кВт с
частотой вращения 930 об/мин,
тормоза ТКТ-200 с
электрогидравлическим
толкателем типа ТГМ-25,
редуктора с передаточным
числом 41,090 и открытой
зубчатой пары с
передаточным числом 3,34.
Общее передаточное число
137.
Автор
сайта будет
признателен за любую
информацию и за
фотографии этого
крана. E-mail: Techstory@mail.ru |
Copyright ©
2002-2010 TechStory.ru
|
Главная
|