Кран
СКГ-63А -
дизель-электрический
грузоподъемностью 63 т,
оснащен основным и
вспомогательными
крюками.
Многоскоростная
лебедка основного
подъема имеет такое же
устройство, как
лебедка крана СКГ-40А.
Лебедка имеет две
скорости: при
включении
электродвигателя
мощностью 45 кВт
достигается
наибольшая скорость
подъема (спуска) груза
- 18 м/мин, при
включении
электродвигателя
мощностью 7,5 кВт -
наименьшая - 0,965
м/мин. Лебедка
оснащена тормозами
ТКТГ с
гидротолкателями.
Лебедки стреловая и
вспомогательного
подъема имеют
одинаковую
конструкцию и
различаются только
компоновкой и
решением опорной рамы.
Механизм поворота
оборудован
фрикционной муфтой
предельного момента.
Управление
механизмами
контроллерное.
Кран оснащен основной
стрелой 15 м,
удлиненными стрелами
длиной 20, 25, 30, 35 и 42 м
и башенно-стреловым
оборудованием со
стрелой 30 м и
маневровым гуськом 29 м.
Монтируют,
демонтируют и
перевозят кран так же,
как кран СКГ-40А.
Технические
характеристики крана
СКГ-63А
Грузоподъемность,
т |
63,0 - 13,2 |
Вылет
(наименьший -
наибольший), м |
4,5 - 14,0 |
Наибольшая
высота подъема, м |
14,5 - 9,0 |
Стреловое
оборудование: |
|
..основное |
Н* |
..сменное
(тип Х количество
модификаций) |
У Х 5; Г Х 6* |
Длина
стрелы, м |
15,0 |
Скорость
подъема
(опускания), м/мин: |
|
..наибольшая |
5,0 |
..наименьшая |
0,7 |
Частота
поворота, об/мин |
0,3 |
Скорость
передвижения, км/час |
0,7 |
Грузоподъемность
при передвижении, т |
63,0 |
Дорожный
просвет, мм |
447 |
Габаритные
размеры ходового
устройства, мм: |
|
..длина |
6100 |
..ширина |
5000 |
..ширина
трака |
800 |
Преодолеваемый
уклон пути, град. |
15 |
Двигатель: |
|
..модель |
1Д6Б |
..наибольшая
мощность, л.с. |
150 |
..число
оборотов в минуту |
1500 |
Мощность
генератора, кВт |
100 |
Мощность
двигателей, кВт: |
|
..грузовой
лебедки |
45 + 7,5 |
..вспомогательной
лебедки |
22 / 4,5 |
..стреловой
лебедки |
16 / 3,4 |
..механизма
поворота |
3,5 |
..механизма
хода |
2 Х 30 |
Габаритные
размеры в
транспортном
положении, мм: |
|
..длина |
--- |
..ширина |
5000 |
..высота |
4370 |
Рабочая
масса, т |
88,7 |
В том
числе: |
|
..масса
ходового
устройства вместе
с
опорно-поворотным
устройством |
--- |
..масса
противовеса |
20,6 |
Среднее
давление на грунт,
кгс/см2 |
1,1 |
*
- Н - с
невыдвижной основной
стрелой; У - с
невыдвижной
удлиненной стрелой; Г-
с невыдвижной
удлиненной стрелой с
гуськом.
Техническая
характеристика крана
СКГ-63А при работе со
сменным стреловым
оборудованием
|
Удлиненные
стрелы от 20 до 40
м |
Основная
и удлиненные
стрелы с гуськом 10
м |
Грузоподъемность,
т, при
вылете |
|
|
..наименьшем |
50,0 - 25,0 |
15,0 |
..наибольшем |
8,2 - 3,4 |
5,6 - 2,7 |
Вылет, м: |
|
|
..наименьший |
5,0 - 7,0 |
9,5 - 12,0 |
..наибольшем |
17,7 - 20,0 |
23,0 - 22,0 |
Высота
подъема крюка, м,
при вылете |
|
|
..наименьшем |
19,2 - 39,3 |
22,0 - 47,2 |
..наибольшем |
12,4 - 35,2 |
18,3 - 44,0 |
Кинематическая
схема механизма
передвижения крана
СКГ-63А выполняется с
независимым приводом
каждой гусеницы.
Ходовое
устройство состоит из
ходовой рамы,
соединенной с двумя
продольными балками.
На ходовую раму
монтируется
опорно-ходовое
устройство. На
продольных балках
устанавливаются
бортовые редукторы,
приводящие в движение
ведущиеколеса. На
балках смонтированы
поддерживающие
ролики, опорные катки
и ведомое колесо,
огибаемые гусеничной
лентой, собранной из
траков 2.
Ведущее колесо с
помощью натяжного
устройства может
перемещаться вдоль
специальных
направляющих
продольной балки,
обеспечивая
необходимое натяжение
гусеничной ленты.
Редукторы механизма
передвижения
приводятся в движение
от электродвигателя,
на свободном конце
которого
устанавливается
тормоз. На базе крана
СКГ-63А выпускались
краны СКГ-63АБС и СКГ-63Д
с основным
башенно-стреловым
оборудованием.
Автор
сайта будет
признателен за
любую информацию
и за фотографии
этого крана. E-mail: Techstory@mail.ru |
Copyright
© 2002-2010 TechStory.ru
|
Главная
|