Кран
МКГ-25БР с
индивидуальным
электроприводом
смонтирован на
специальном
раздвижном ходовом
устройстве с
многокатковыми
гусеничными тележками
и двумя
поддерживающими
роликами.
Опорно-поворотное
устройство шариковое,
двухрядное.
Габаритные
размеры крана
МКГ-25БР |
Ходовое
устройство крана
состоит из
центральной рамы 2,
правой 1 и
левой 7
гусеничных тележек
(соединенных шарнирно
с центральной рамой с
помощью поворотных
балок 4),
ведущих 8 и
натяжных 5
колес, поддерживающих 16
и опорных 15
катков, рельса 6,
поддерживающего
холостую ветвь
гусеничных лент 14,
тяг 13 с
отверстиями 12
для установки
блокирующих пальцев. К
центральной раме
крепят барабан 3
для хранения кабеля,
используемого при
работе от внешней
сети. Механизм
передвижения
представляет собой
двухмоторный привод и
состоит из фланцевых
электродвигателей 10,
бортовых редукторов 9
и тормозов 11.
В транспортном
положении
телескопические тяги 13
вдвинуты, а в их
отверстия 12
вставлены блокирующие
пальцы. Поворотные
балки 4
располагаются вдоль
гусеничных тележек 7
и 1, а сами
тележки прижаты к
центральной раме 2.
Тележки 7 и 1
раздвигаются
последовательно.
Ходовое
устройство крана
МКГ-25БР |
Основным
рабочим оборудованием
является
башенно-стреловое. В
комплект сменного
оборудования входит
башенно-стреловое
оборудование
нескольких
модификаций, а также
стреловое
оборудование с
основной и
удлиненными стрелами
с гуськами и без них.
Технические
характеристики крана
МКГ-25БР
Грузоподъемность,
т |
20,0 - 7,2 |
Вылет
(наименьший -
наибольший), м |
4,2 - 11,2 |
Наибольшая
высота подъема, м |
22,0 - 14,2 |
Высота
башни, м |
13,5 |
Длина
стрелы, м |
10,0 |
Скорость
подъема груза, м/мин: |
|
..наибольшая |
7,3 |
..наименьшая |
0,4 |
Скорость
опускания груза, м/мин |
0,4; 3,5 и 7 |
Частота
поворота, об/мин |
0,3 - 10 |
Скорость
передвижения, км/час |
0,9 - 1,1 |
Дорожный
просвет, мм |
440 |
Габаритные
размеры ходового
устройства, мм: |
|
..длина |
5450 |
..ширина |
3200 / 4300* |
..ширина
трака |
700 |
Преодолеваемый
уклон пути, град. |
15 |
Двигатель: |
|
..модель |
Д-108-1 |
..наибольшая
мощность, л.с. |
108 |
..число
оборотов в минуту |
1070 |
Мощность
генератора, кВт |
52 |
Мощность
двигателей, кВт: |
|
..грузовой
лебедки |
30 + 3,5 |
..вспомогательной
лебедки |
11 |
..стреловой
лебедки |
5 |
..механизма
поворота |
3,5 |
..механизма
хода |
2 Х 16 |
Габаритные
размеры в
транспортном
положении, мм: |
|
..ширина |
3200 |
..высота |
3905 |
Рабочая
масса, т |
40,1 |
В том
числе масса
противовеса |
5,6 |
Среднее
давление на грунт,
кгс/см2 |
0,62 |
* -
В транспортном и
рабочем положениях.
Исполнительные
механизмы расположены
на поворотной
платформе. В
качестве силовой
установки
использованы дизель
А-01МК мощностью 96 кВт (позже
Д-108-1) и генератор
ЕСС5-92-4М101 мощностью 60
кВт.
Расположение
механизмов на
поворотной
платформе крана
МКГ-25БР |
Грузовая
лебедка Х
многоскоростная и
имеет две скорости
подъема и три скорости
опускания груза, одна
из которых -
посадочная -
предназначена для
точной установки
монтируемых
конструкций, что
обеспечивает
эффективность при
монтажных работах.
Стреловая лебедка VIII
включает
трехступенчатый
цилиндрический
редуктор, а
вспомогательная IX
и серийный
двухступенчатый
цилиндрический
редуктор РМ-400 или
РЦД-400. Лебедки
полностью
унифицированы с
лебедками крана МКГ-40.
Механизм поворота
состоит из двигателя I,
четырехступенчатого
двухскоростного
редуктора II с
кареткой переключения
передач,
расположенной на
втором валу и открытой
передачи III.
Бортовые
четырехступенчатые
редукторы V
механизма
передвижения
присоединены к балкам
гусеничных тележек
шарнирно и являются
как бы их
продолжением.
Кинематическая
схема механизмов
крана МКГ-25БР |
Органы
управления
расположены в кабине
машиниста. Кабина
оборудована
солнцезащитным
козырьком,
стеклоочистителем,
вентилятором и
осветительным
плафоном.
Расположение
органов
управления и
контрольно-измерительной
аппаратуры в
кабине крана
МКГ-25БР |
Кран может
работать как от
собственной
дизель-электрической
установки, так и от
внешней сети
трехфазного тока с
линейным напряжением
380 В.
Управление
механизмами
электрическое.
Управление
торможением механизма
вращения
гидравлическое,
безнасосное, по схеме
педаль - главный
тормозной цилиндр -
исполнительный
цилиндр - рычаг
тормоза. Запас
тормозной жидкости
находится в
подпитывающем бачке,
закрепленном на
передней стойке
портальной части
крана.
Кран оборудован
ограничителями
грузоподъемности,
предельного груза для
вспомогательного
подъема на
неуправляемом гуське,
высоты подъема
главного и
вспомогательного
крюков и предельного
угла наклона башни
(стрелы), а также
указателями угла
наклона крана и
грузоподъемности.
Автор
сайта будет
признателен за
любую информацию
и за фотографии
этого крана. E-mail: Techstory@mail.ru |
Copyright
© 2002-2010 TechStory.ru
|
Главная
|