WWW.TECHSTORY.RU
Сайт о механических экскаваторах, старой строительной,
авто- и железнодорожной технике.

 
Главная
От автора
Мой фотоархив
 
Новости
 
Фотогалереи:
Экскаваторы
Краны
Трактора
Автотехника
Другая техника (СДМ)
Специальная техника
Железнодорожная техника
Импортная техника
Промзона
 
Технические описания:
Экскаваторов
Кранов
Тракторов
Автотехники
Другой техники (СДМ)
 
Масштабные модели
 
Фотообзоры техники
 
Наши поиски
 
Статьи и литература
 
Ссылки
 
Спасибо за сотрудничество!
 


Гусеничный монтажный кран КС-8165
описание и технические характеристики

Основное назначение - сборка и монтаж укрупненных строительных конструкций и технологического оборудования, а так же всевозможные погрузочно-разгрузочные работы. Максимальная грузоподъемность достигается на основной 20-метровой стреле на 6-метровом вылете, при этом высота подъема крюка составляет 18,2 м. Посредством 5- или 10-метровых вставок стрела может удлиняться до 50 м - грузоподъемность в последнем исполнении 30 т. На удлиненной стреле может устанавливаться неуправляемый 20-метровый гусек со вспомогательной крюковой подвеской грузоподъемностью 16,3 т с высотой подъема крюка на 61,6 м. В башенно-стреловом исполнении, собираемом из элементов стрелового оборудования, максимальная грузоподъемность составляет 55 т. Неподвижная при работе башня длиной от 25 до 50 м устанавливается под углом 3 град. к вертикали и оснащается управляемой (от лебедки вспомогательного подъема) основной 15-метровой стрелой (гуськом), которая с помощью вставок может удлиняться до 30 м. Всего сменное рабочее оборудование позволяет осуществить 31 вариант сборки, при этом, все монтажные операции выполняются с помощью собственных механизмов и основания стрелы. Все металлоконструкции трубчатого профиля выполнены из низколегированных сталей.

Схема гусеничного крана КС-8165 в транспортном положении

Поворотная часть оснащена высоким кожухом, закрывающим машинное отделение, что позволило без существенных изменений основной модификации создать краны в северном и тропическом исполнении (КС-8165ХЛ и КС-8165Т соответственно). Кабина машиниста отделена от машинного отделения и оснащена автономным кондиционером.
Все механизмы крана имеют индивидуальный электрический привод переменного тока и могут получать питание как от собственного электроагрегата АСД-100-Т/400-Р (синхронный генератор ГСФ-100Д мощностью 100 кВт c приводом от Ярославского дизеля ЯМЗ-238), установленного на поворотной части, так и от внешней сети напряжением 380 В - для этого на ходовой раме установлен кабельный барабан и 18-кольцевой токосъемник. Управление механизмами осуществляется с помощью кнопок и кулачковых контроллеров, а в качестве исполнительных устройств применены магнитные пускатели и пускорегулирующие сопротивления.
Привод грузовой лебедки главного подъема осуществляется от двух электродвигателей: главного, с фазным ротором, мощностью 45 кВт и дополнительного двухскоростного, с короткозамкнутым ротором, мощностью 7,5/24 кВт. Кинематика лебедки такова, что при различных вариантах включения электродвигателей обеспечиваются различные скорости подъема-опускания груза: от посадочных до промежуточных (0,14...3,1м/мин). В грузовой лебедке вспомогательного подъема использован короткозамкнутый двухскоростной электродвигатель мощностью 22/4,5 кВт  и двухступенчатый цилиндрический редуктор. По конструктивно аналогичной схеме выполнена и стрелоподъемная лебедка - различие только в приводном электродвигателе (односкоростной, с короткозамкнутым ротором, мощностью 15 кВт). Обе грузовые лебедки оснащены прижимными роликами для правильной 5-слойной (у стрелоподъемной лебедки 7-слойной) укладки каната на барабаны со специальной кольцевой нарезкой. Все лебедки оснащены колодочными тормозами типа ТГК с электрогидравлическими толкателями. Механизм поворота имеет привод от электродвигателя с фазным ротором мощностью 11 кВт. Оборудован постоянно замкнутым электромагнитным колодочным тормозом типа ТКП и дополнительным ленточным тормозом (для гашения динамических нагрузок при повороте и остановке), управляемый ножной педалью из кабины машиниста.
Соответствующее нормали ВНИИстройдормаша опорно-поворотное устройство - роликовое, двухрядное; зубчатый венец - с внутренним зацеплением. ОПУ изготовлялось на специализированном предпритии - Ивановском заводе автокранов.
Ходовая часть состоит из ходовой рамы, выполненной из низколегированной стали и двух гусеничных тележек - многоопорных, балансирного типа.
Механизм передвижения индивидуальный для каждой гусеничной тележки. Редукторы приводятся в движение от электродвигателей с фазным ротором мощностью 37 кВт. Тормоза - колодочные, с электрогидравлическим толкателем. Гусеничные ленты собраны из литых звеньев (52 шт. на каждой), соединенных между собой пальцами. Натяжение осуществляется перемещением натяжного колеса с помощью гидродомкрата. Гусеничное ходовое устройство создает опорный контур (для гусеничных кранов это произведение размеров базы и колеи) 6,21 х 5,2 м и обеспечивает передвижение со скоростью 0,5 км/ч. Для повышения устойчивости при работе с грузами, по весу приближающихся к номинальной грузоподъемности крана, на ходовой раме со стороны, противоположной ходовым механизмам, установлены аутригеры с винтовыми домкратами.
И конечно, для обеспечения безопасной эксплуатации кран оснащен необходимыми устройствами и приборами: бесконтактным ограничителем грузоподъемности ОГВ-2, ограничителями высоты подъема и опускания крюковых подвесок, ограничителями угла подъема или опускания стрелы, башни и управляемой стрелы (при башенно-стреловом оборудовании), указателями грузоподъемности стрелы и управляемой стрелы, кренометром; сигнальным анемометром М-95; механизмом аварийного опускания груза при выходе из строя электродвигателей грузовых лебедок.
Габаритные размеры крана в транспортном положении: (с основной стрелой): длина 29400, ширина 6100 и высота 4300 мм. Масса в рабочем состоянии с противовесом 38,4 т - 130,4 т. Кран может быть оснащен так же противовесом массой 44,8 т.

Фотогалерея крана КС-8165

Назад на страницу "Краны. Описания и технические характеристики"

Автор сайта будет признателен за любую информацию и за фотографии этого крана. E-mail: Techstory@mail.ru


Copyright © 2002-2010 TechStory.ru

Главная