Дизель-электрический
кран на гусеничном
ходу КС-7163
грузоподъемностью 63 т
предназначен для
сборки и монтажа
крупных строительных
конструкций и
технологического
оборудования в
промышленном,
гражданском,
энергетическом и
транспортном
строительстве, а также
для
погрузочно-разгрузочных
работ с
крупногабаритными
тяжелыми грузами.
Кран может работать от
внешней электросети
переменного тока
напряжением 380 В или от
собственного
дизель-электрического
агрегата АД-100С-Т/400Р.
Все механизмы крана
имеют индивидуальные
электроприводы, что
позволяет совмещать
подъем крюка с
поворотом стрелы или с
передвижением крана.
Кран изготовляют в
двух исполнениях - в
стреловом и
башенно-стреловом. В
стреловом исполнении
используют стрелу
длиной 15, 20, 25, 30, 35, 40
или 45 м с крюком
главного подъема, а со
стрелой длиной 20, 25, 30
или 35 м - с крюком
главного подъема и
гуськом длиной 15 м с
крюком
вспомогательного
подъема. В
башенно-стреловом
исполнении кран имеет
башню высотой 25, 30 или
35 м и управляемый
гусек длиной 10, 15, 20, 25
или 30 м. Секции
стрел и гуська
собираются с помощью
быстроразъемных
соединений.
Опорно-поворотное
устройство -
роликовое, однорядное;
зубчатый венец - с
внутренним
зацеплением.
Кран имеет приборы
безопасности -
ограничитель
грузоподъемности,
ограничитель высоты
подъема главного и
вспомогательного
крюков, ограничитель
предельных углов
наклона стрелы и
гуська, а также
сматывания троса.
Все крановые
механизмы снабжены
механическими
тормозами.
Технические
характеристики крана
КС-7163
Грузоподъемность,
т: |
|
..со
стрелами 15 и 20 м |
до 63 |
..башня
25 м с гуськом
10 м |
до 30,2 |
Высота
подъема, м: |
|
..со
стрелой 15 м |
13 |
..со
стрелой 45 м |
42,7 |
..с
башенно-стреловым
оборудованием |
до 61 |
Скорость
передвижения, км/час |
0,5 |
Удельное
давление на грунт,
МПа |
0,1 |
Мощность
двигателя, кВт |
110 |
Габаритные
размеры в
транспортном
положении, мм: |
|
..длина |
7900 |
..ширина |
5000 |
..высота |
4275 |
Рабочая
масса, т: |
|
..конструктивная |
87,6 |
..с
комплектом
оборудования |
113,34 |
Автор
сайта будет
признателен за
любую информацию
и за фотографии
этого крана. E-mail: Techstory@mail.ru |
Copyright
© 2002-2010 TechStory.ru
|
Главная
|