Автомобильный
кран КС-3561А
описание
и технические
характеристики |
Кран
КС-3561А с механическим
приводом смонтирован на
шасси автомобилей МАЗ-500А
или МАЗ-5334. Шасси
оборудованы торсионным
стабилизатором и
поворотными выносными
опорами, устанавливаемыми
с помощью автомобильного
домкрата.
Опорно-поворотное
устройство роликовое.
Основным стреловым
оборудованием является
невыдвижная решетчатая
стрела. В комплект
сменного рабочего
оборудования входят
удлиненная стрела (у крана
КС-3561А - две модификации),
удлиненная стрела с
гуськом, выдвижная стрела
и башенно-стреловое
оборудование.
Автомобильный
кран КС-3561А |
Техническая
характеристика автокрана
КС-3561А
Базовый
автомобиль |
МАЗ-500А или
МАЗ-5334 |
Мощность
шасси базового
автомобиля, кВт |
135 |
Стреловое
оборудование: |
|
..основное |
невыдвижная
стрела |
..сменное |
5 видов |
Длина
основной стрелы, м |
10 |
Вылет
(наименьший -
наибольший), м |
4 - 10 |
Грузоподъемность
при вылете (наименьшем
- наибольшем), т: |
|
..на
выносных опорах |
10 - 1,6 |
..без
выносных опор |
2,5 - 0,4 |
Грузоподъемность
при передвижении, т |
2,5 |
Скорость
подъема (опускания)
груза, м/мин: |
|
..наибольшая |
10 |
..наименьшая |
0,4 |
Частота
вращения, об/мин |
0,065 - 1,15 |
Скорость
изменения вылета, м/мин |
0,6 - 1,5 |
Размеры
в транспортном
положении, м: |
|
..длина |
12,75 |
..ширина |
2,5 |
..высота |
3,8 |
Вес крана,
т |
13,8 |
Кинематическая
схема крана КС-3561А |
Исполнительные
механизмы расположены на
поворотной платформе.
Лебедки установлены в
хвостовой части
поворотной платформы в
линию, перпендикулярную к
продольной оси крана.
Скорости меняют
изменением частоты
вращения вала двигателя.
Расположение
механизмов на
поворотной платформе
крана КС-3561А |
Органы
управления краном
размещены в кабине
машиниста, которая
оборудована вентилятором
и отопителем и имеет на
крыше открывающийся люк.
Органы
управления краном
КС-3561А (а) и щиток
управления (б) |
Работа
с грузами до 8 т на основной
и выдвижной стрелах
производится на четвертой
передаче коробки передач
шасси; с грузами 10 т, а
также работа с другими
видами сменного рабочего
оборудования - на третьей
передаче. Управление
механизмами
пневматическое.
Управление сцеплением
шасси и тормозом
ограничителя
грузоподъемности
электропневматическое.
Воздух подается от
воздушных баллонов
тормозной системы шасси
автомобиля. Тормоза
колодочные, нормально
закрытые, автоматические,
размыкаемые
пневмокамерами.
На кране установлены
ограничители подъема
стрелы и грузоподъемности
ОГП-1, указатели вылета и
грузоподъемности, а также
маятниковый креномер.
Автор
сайта будет
признателен за любую
информацию и за
фотографии этого
крана. E-mail: Techstory@mail.ru |
Copyright ©
2002-2010 TechStory.ru
|
Главная
|