WWW.TECHSTORY.RU
Сайт о механических экскаваторах, старой строительной,
авто- и железнодорожной технике.

 
Главная
От автора
Мой фотоархив
 
Новости
 
Фотогалереи:
Экскаваторы
Краны
Трактора
Автотехника
Другая техника (СДМ)
Специальная техника
Железнодорожная техника
Импортная техника
Промзона
 
Технические описания:
Экскаваторов
Кранов
Тракторов
Автотехники
Другой техники (СДМ)
 
Масштабные модели
 
Фотообзоры техники
 
Наши поиски
 
Статьи и литература
 
Ссылки
 
Спасибо за сотрудничество!
 

Автомобильные краны КС-2561Д и КС-2561ДА
описание и технические характеристики

Краны КС-2561Д и КС-2561ДА грузоподъемностью 6,3 т с механическим приводом смонтированы на шасси грузового автомобиля ЗИЛ-130. Шасси оборудовано торсионным стабилизатором с фиксируемой тягой и откидными выносными опорами с пружинным балансиром, устанавливаемыми с помощью гидродомкратов. Опорно-поворотное устройство шариковое двухрядное или роликовое.
Основным стреловым оборудованием является невыдвижная решетчатая стрела. В комплект сменного рабочего оборудования входит стреловое оборудование с невыдвижной удлиненной стрелой и удлиненной стрелой с гуськом. Исполнительные механизмы расположены на поворотной платформе.

Автомобильный кран КС-2561Д (КС-2561ДА)

Техническая характеристика автокранов КС-2561Д и КС-2561ДА

Базовый автомобиль ЗиЛ-130
Мощность шасси базового автомобиля, кВт 110
Стреловое оборудование:  
..основное невыдвижная стрела
..сменное с удлиненной стрелой; с удлиненной стрелой с гуськом
Длина основной стрелы, м 8
Вылет (наименьший - наибольший), м 3,3 - 7
Грузоподъемность при вылете (наименьшем - наибольшем), т:  
..на выносных опорах 6,3; 1,9
..без выносных опор 1 ; 0,09
Грузоподъемность при передвижении, т 1,6
Скорость подъема (опускания) груза, м/мин:  
..наибольшая 5,3
..наименьшая 0,2
Частота вращения, об/мин 0,3 и 2,5
Скорость изменения вылета, м/мин 4
Размеры в транспортном положении, м:  
..длина 10,6
..ширина 2,5
..высота 3,65
Вес крана, т 8,8

Расположение механизмов на поворотной платформе кранов КС-2561Д и КС-2561Д

Кинематическая схема включает в себя реверсивно-распределительный механизм. Управление реверсивно-распределительным механизмом и лебедками и механическое, а со сцеплением пневматическое. Управление исполнительным механизмом ограничителя грузоподъемности (ОГП) электропневматическое. Воздух подается от воздушных баллонов тормозной системы шасси автомобиля.
Механизмы подъема стрелы и груза оборудованы электроуправляемыми ленточными нормально замкнутыми тормозами; механизм поворота платформы крана - постоянно замкнутым тормозом. Органы управления и контрольно-измерительная аппаратура расположены в кабине.

Кинематическая схема автокранов КС-2561Д и КС-2561ДА

Кабина оборудована солнцезащитным козырьком 11; вентилятором 10 и табличными с указаниями по управлению механизмами. Управление краном осуществляется из кабины управления с помощью трех рычагов и двух педалей. Педаль 4 предназначена для управления сцеплением автомобиля. При нажиме на педаль сцепление выключается. Педаль 2 связана с дроссельной заслонкой карбюратора автомобиля. При нажатии на педаль увеличиваются частота вращения вала двигателя и соответственно скорость подъема (или опускания) груза, стрелы и поворота крана.
Направление движения всех рабочих органов крана изменяют с помощью рычага 1 управления реверсом. Рычаг имеет три положения: при установке рычага 1 из нейтрального положения в крайнее переднее (от себя) крюк и стрела опускаются и кран поворачивается вправо; при установке рычага в крайнее заднее положение (на себя) груз и стрела поднимаются и кран поворачивается влево; среднее положение рычага - нейтральное.
Рычагом 16 включается грузовая лебедка. Для этого необходимо установить рычаг в переднее положение (от себя). Рычаг 15 включает лебедку подъема стрелы и механизм поворота. Рычаг имеет три положения: среднее - нейтральное; переднее - включена лебедка подъема стрелы; заднее - включен механизм поворота крана.
При нажатии на педаль 4 сцепление выключается пневмокамерой - пневмоуправление сцеплением. Для аварийного выключения сцепления (в случае выхода из строя пневмоуправления) имеется педаль 3, связанная системой тяг непосредственно с рычагом выключения муфты сцепления автомобиля. Аппаратура электроуправления крана смонтирована на пульте 9.
Система управления не позволяет отключать механизм лебедки без предварительного включения тормоза. Для этого рычаги управления реверсом (рычаг 16 грузовой лебедки, рычаг 15 стреловой лебедки и механизма поворота), а также педали 3 и 4 сблокированы с конечными выключателями 18, встроенными в электрическую цепь электропневматических вентилей управления соответствующими тормозными пневмокамерами.
На пульте управления расположены различные приборы. На кранах установлены ограничители подъема стрелы, натяжения грузового каната и грузоподъемности, сигнализаторы границ рабочей зоны, крена (маятниковый), опасного напряжения, а также указатели вылета стрелы и грузоподъемности. Ограничитель грузоподъемности пружинного типа состоит из корректирующего и исполнительного устройств.

Кабина и пульт управления кранов КС-2561Д и КС-2561ДА

Фотогалерея автокрана КС-2561Д и КС-2561ДА

Назад на страницу "Краны. Описания и технические характеристики"

Автор сайта будет признателен за любую информацию и за фотографии этого крана. E-mail: Techstory@mail.ru


Copyright © 2002-2010 TechStory.ru

Главная

Аренда микроавтобуса Москва
Прокат и аренда автомобилей. Онлайн-заявка на аренду
bustaxi.ru