WWW.TECHSTORY.RU
Сайт о механических экскаваторах, старой строительной,
авто- и железнодорожной технике

 
Главная
От автора
Мой фотоархив
 
Новости
 
Фотогалереи:
Экскаваторы
Краны
Трактора
Автотехника
Другая техника (СДМ)
Специальная техника
Железнодорожная техника
Импортная техника
Промзона
 
Технические описания:
Экскаваторов
Кранов
Тракторов
Автотехники
Другой техники (СДМ)
 
Масштабные модели
 
Фотообзоры техники
 
Наши поиски
 
Статьи и литература
 
Ссылки
 
Спасибо за сотрудничество!
 


Кран КС-5473 на специальном шасси автомобильного типа
описание и технические характеристики

Кран КС-5473 грузоподъемностью 25 т - гидравлический с телескопической стрелой с приводом от дизеля шасси. Кран оборудован гидравлическими опорами, но может работать и без них с грузоподъемностью 8 т. Кран оснащен 25- и 5-тонными крюками механизмов основного и вспомогательного подъема.

Кран КС-5473 со сменным стреловым оборудованием и его грузовые (сплошные линии - на выносных опорах, пунктир - без выносных опор) и высотные (штрихпунктир) характеристики:
а - кран со стрелой длиной 24 м,
б - то же, с удлинителем 8 м,
в - то же, с неуправляемым гуськом,
г - то же, с удлинителем 8 м и неуправляемым гуськом 7 м,
1 - 4 - при стреле длиной соответственно 10, 15, 20, 24 м;
5 - то же, 24 м с удлинителем или неуправляемым гуськом 8 м, главный подъем;
6 - то же, вспомогательный подъем;
7 - при стреле длиной 24 м с неуправляемым гуськом 8 м, вспомогательный подъем;
8 - при стреле длиной 24 м с удлинителем 8 м и неуправляемым гуськом 7 м, главный подъем;
9 - то же, вспомогательный подъем.

Кран имеет трехсекционную телескопическую стрелу, изменяющую свою длину под грузом в соответствии с паспортной характеристикой крана. На конце третьей секции можно устанавливать неуправляемый гусек. На кране предусмотрено башенно-стреловое оборудование: стрела выводится в вертикальное положение и на ее конце закрепляется 15-метровый управляемый гусек. Для изменения его вылета предусматривается дополнительно лебедка.
На поворотной платформе смонтированы лебедки, механизм поворота, кабина управления и противовес. Крановыми механизмами управляют из кабины платформы, а передвижением - из кабины шасси.
Ходовое устройство решено в виде трехосного спецшасси PS-253 с двумя задними приводными осями и одной управляемой передней осью, оснащенных шинами 14,00 - 20. Привод шасси и гидромоторов механизмов кранов - от дизеля ЯМЗ-236.

Технические характеристики крана КC-5473

Грузоподъемность, т, основного крюка:  
.на опорах:  
..при наименьшем вылете крюка 25
..при наибольшем вылете крюка 9
..при телескопировании (наибольший) 9
.без опор:  
..при наименьшем вылете крюка 8
..при наименьшем вылете крюка при движении 8
Грузоподъемность вспомогательного крюка, т 5
Вылет крюка, м:  
..наименьший 3,5
..наибольший 9
Высота подъема крюка, м:  
..при наименьшем вылете 10
..при наибольшем вылете 4
Скорости:  
..подъема основного крюка, м/мин 8,5
..опускания, м/мин 0,25
..частота вращения платформы, об/мин 0,1 - 1,5
..передвижения крана, км/ч 2,5; 60
Мощность, л.с., двигателя ходового устройства 205
Колея колес, м:  
..передних 2.25
..задних 1,95
Масса крана, т 28

Фотогалерея кранов на специальном шасси КС-5473

Назад на страницу "Краны. Описания и технические характеристики"

Автор сайта будет признателен за любую информацию и фотографии. E-mail: Techstory@mail.ru


Copyright © 2002-2016 TechStory.ru

Главная

духи Сальвадор Дали- это любимые духи.