WWW.TECHSTORY.RU
Сайт о механических экскаваторах, старой строительной,
авто- и железнодорожной технике

 
Главная
От автора
Мой фотоархив
 
Новости
 
Фотогалереи:
Экскаваторы
Краны
Трактора
Автотехника
Другая техника (СДМ)
Специальная техника
Железнодорожная техника
Импортная техника
Промзона
 
Технические описания:
Экскаваторов
Кранов
Тракторов
Автотехники
Другой техники (СДМ)
 
Масштабные модели
 
Фотообзоры техники
 
Наши поиски
 
Статьи и литература
 
Ссылки
 
Спасибо за сотрудничество!
 

Каток Д-338
фотогалерея

Тротуарный моторный каток Д-338 двухвальцовый, двухосный, масоой 880 кг (1450 кг с балластом).
Рама катка - сварная из листов. Боковины рамы связаны между собой верхним и нижним листами; в переднюю головку вварена опора переднего вальца. Коробка, образованная двумя боковыми, верхним и нижним листами рамы, является резервуаром для смачивающей жидкости. Задний лист рамы служит опорой для установки сиденья и бачка смачивающего устройства.
Двигатель ОДВ-300 мощностью 6 л.с. установлен на раме катка и соединен цепной муфтой с приемным валом редуктора, приводящего во вращение через паразитную шестерню реверсивный механизм. От ведомого вала реверсивного механизма вращение передается через цепную муфту коробке перемены передач и затем втулочно-роликовой цепью - ведущему вальцу.
Перемена направления движения катка вперед и назад осуществляется планетарным реверсом, размещенным в одном блоке с редуктором. Две солнечные шестерни закреплены наглухо на валах, соединенных с тормозами. При включении одного из тормозов будет изменяться направление движения катка.
Шестерня первичного вала коробки перемены передач находится в постоянном зацеплении с шестерней промежуточного вала, на котором на шлицах закреплены шестерни 1 и 2-й передач. На вторичном валу находится блок ведомых шестерен; передвигяя этот блок вдоль вала, можно получить ту или иную скорость вращения.

Ведущий валец катка - пустотелый стальной с вваренными ступицами. Ступицы выполнены заодно с цапфами, опирающимися на конические роликоподшипники. К правой ступице прикреплена ведомая звездочка цепной передачи, в левой ступице имеется отверстие для заливки вальца водой.
В целях облегчения поворота катка ведомый валец выполнен из двух секций. Обе секции одинаковые, пустотелые, вращаются вокруг неподвижной оси на конических роликоподшипниках. Поворот катка осуществляется рулевым рычагом, поворачивающим шкворень вместе с ведомым вальцом.
Каток имеет скребки для очистки вальцов и смачивающее устройство. Смачивающая жидкость распределяется равномерно при помощи резиновых пластин. Подача жидкости регулируется вентилями.
Изготовитель - Рыбинский завод дорожных машин.

Назад на страницу "Катки самоходные с гладкими вальцами"

Назад на страницу "Отечественная дорожно-строительная техника"

Автор сайта будет признателен за любую информацию и фотографии. E-mail: Techstory@mail.ru


Copyright © 2002-2022 TechStory.ru

Главная