|
|
|
Экскаваторы
ЭКГ-4 и ЭКГ-4,6
фотогалерея |
История
создания экскаватора
ЭКГ-4 относится к
развитию модели
экскаватора СЭ-3 - первые
образцы ЭКГ-4 являлись
его улучшенной
конструкцией, а
маркировка ЭКГ
(экскаватор карьерный
гусеничный) сменилась
согласно введению
нового ГОСТа.
На первых партиях ЭКГ-4
привод осуществлен по
системе
трехобмоточный
генератор-дизель
(ТГ-Д), далее
замененная системой
привода с силовыми
магнитными
усилителями. На
экскаваторе, помимо
командоконтроллерного
управления основными
механизмами,
применены системы
пневматического и
гидравлического
управления. Последняя
управляет муфтами и
тормозами механизма
хода. Емкость
основного ковша - 4 м3,
максимальное усилие
на блоке ковша - 12 т,
рабочий вес - 180 т.
Экскаваторы ЭКГ-4
выпускались на
Уральском заводе
тяжелого
машиностроения
им.С.Орджоникидзе с 1956
по 1962 гг.
Экскаваторы ЭКГ-4,6 с
новой системой
управления и с ковшом
емкостью 4,6 м3
выпускались УЗТМ с 1962
г. (в 1961 г. выпущен
опытный образец).
Дальнейшее развитие
модели - экскаваторы
моделей ЭКГ-4,6А и
ЭКГ-4,6Б. |
|
|
|
|
|
Экскаватор ЭКГ-4
зав.№1509. Фотография
сделана Василием
Цицером. Фото из
архива Ю.Цицера. |
Экскаватор ЭКГ-4 на
погрузке
автосамосвала МАЗ-205.
Фотография из журнала
"Огонек" за 1963
год. |
|
|
|
|
|
Заводская
табличка экскаватора
ЭКГ-4,6 |
Погрузка
горной массы
экскаватором ЭКГ-4,6
в автосамосвал ЯАЗ.
Фотография из архива
М.Беднарского. |
Экскаватор ЭКГ-4,6
зав.№3444. Фотография
сделана Василием
Цицером. Фото из
архива Ю.Цицера. |
Экскаватор ЭКГ-4,6
на погрузке
автопоезда в составе
тягача БелАЗ и
одноосного
самосвального
полуприцепа.
Фотография из архива
сайта. |
Автор
сайта будет
признателен за
любую информацию
и фотографии. E-mail: Techstory@mail.ru |
Copyright
© 2002-2021 TechStory.ru
|
|
Главная
|
|