WWW.TECHSTORY.RU
Сайт о механических экскаваторах, старой строительной,
авто- и железнодорожной технике

 
Главная
От автора
Мой фотоархив
 
Новости
 
Фотогалереи:
Экскаваторы
Краны
Трактора
Автотехника
Другая техника (СДМ)
Специальная техника
Железнодорожная техника
Импортная техника
Промзона
 
Технические описания:
Экскаваторов
Кранов
Тракторов
Автотехники
Другой техники (СДМ)
 
Масштабные модели
 
Фотообзоры техники
 
Наши поиски
 
Статьи и литература
 
Ссылки
 
Спасибо за сотрудничество!
 

Катки комбинированные ДУ-84 и ДУ-85

Каток вибрационный комбинированный двухосный ДУ-84 эксплуатационной массой 14 т предназначен для послойного уплотнения предварительно спланированных верхних слоев оснований из различных дорожно-строительных материалов, покрытий из битумно-минеральных (асфальтобетонных) смесей.


1 – силовая рама; 2 – задний мост; 3 – силовой агрегат; 4 – рабочее место оператора (с кабиной); 5 – шарнир сочленения; 6 – вибровалец; 7 – рама вибровальца; 8 - капот

Каток вибрационный комбинированный двухосный ДУ-85 эксплуатационной массой 13 т предназначен для послойного уплотнения предварительно спланированных насыпных грунтов и верхних слоев оснований из различных строительных материалов.


1 – силовая рама; 2 – задний мост; 3 – силовой агрегат; 4 – рабочее место оператора с кабиной; 5 – шарнир сочленения; 6 – вибровалец; 7 – рама вибровальца; 8 - капот

Катки эффективны при больших объемах работ на автомобильных дорогах общего пользования I...III категорий, внутрихозяйственных дорогах общего пользования Ic и IIc категорий, при строительстве и ремонте городских улиц, обустройстве территорий объектов промышленного назначения и гражданского строительства. Катки пригодны для работы на открытом воздухе в условиях умеренного (исполнение У1) или тропического климата (исполнение Т1), при этом нижнее значение температуры окружающего воздуха не должно превышать минус 10 град.С.
Катки ДУ-84 и ДУ-85 представляют собой самоходную машину, в состав которой входят: вибровалец; рама вибровальца; шарнир сочленения; силовая рама; задний мост; силовой агрегат; рабочее место оператора (с кабиной) и капот.
Рабочими уплотняющими органами являются вибровалец и пневмоколеса. Вибровалец и пневмоколеса являются ходовой частью катка. Рама вибровальца служит для крепления вибровальца.
Силовая рама служит для крепления заднего моста, силового агрегата, рабочего места с кабиной. В силовую раму встроены две емкости: под рабочую жидкость и под топливо.
Рама вибровальца и силовая рама соединены шарниром сочленения. Шарнир сочленения имеет вертикальную и горизонтальные оси вращения. Вертикальная ось равнорасположена от оси пневмоколес и вибровальца, что позволяет осуществлять движение вальца и колес при поворотах след в след.
Силовой агрегат включает в себя дизель Д-260.1.386 мощностью 149 л.с. (позже - двигатель ЯМЗ-236Г2-1), насосную станцию, радиаторы охлаждения и глушитель.
Рабочее место оператора (с кабиной) через амортизаторы закреплено на силовой раме. Рабочее место одноместное. Все рычаги управления катком и приборы выведены на рабочее место оператора. Конструкция катка позволяет установить отопитель кабины и кондиционер.
Конструкция катков ДУ-84 и ДУ-85 предусматривает установку кулачкового бандажа (модификации ДУ-84-1 и ДУ-85-1), который эффективен при уплотнении глинистых и других связных грунтов, и отвала, с помощью которого можно спланировать грунт перед его уплотнением (модификации ДУ-84-1Б и ДУ-85-1Б).
Комплект шин для катка ДУ-84 - гладкие шины или шины с протектором.
Для очистки вальца катки ДУ-84 и ДУ-85 оснащены скребками, а для исключения налипания асфальтобетонной массы каток ДУ-84 оборудован смачивающим устройством.
Каток ДУ-84, прошедший капитальный ремонт и модернизацию на заводе-изготовителе, маркируется как ДУ-84ДМ.
Изготовитель - ОАО Раскат, г.Рыбинск. Серийное производство катков ДУ-84 и ДУ-85 начато в 1995 г. Заменили устаревшие модели
ДУ-58 и ДУ-62 соответственно.

ДУ-84
  Каток комбинированный ДУ-84. Фотография сделана А.Коноваловым. Каток ДУ-84. Фотография сделана в г.Омске К.Лосевским. Каток ДУ-84. Фотография из архива сайта.
   
  Каток ДУ-84. Фотографии сделаны в г.Электростали Московской обл. А.Авериным в 2019 г.    
ДУ-84ДМ
   
  Каток ДУ-84ДМ. Фотография сделана в г.Рязани М.Беднарским.    
ДУ-85
  Каток комбинированный ДУ-85. Фотография из архива АО "Раскат". Каток ДУ-85. Фотография из архива сайта. Каток ДУ-85. Фотография из архива сайта.

Назад на страницу "Катки самоходные комбинированные"

Назад на страницу "Отечественная дорожно-строительная техника"

Автор сайта будет признателен за любую информацию и фотографии. E-mail: Techstory@mail.ru


Copyright © 2002-2022 TechStory.ru

Главная