Каток
вибрационный
комбинированный
двухосный ДУ-84
эксплуатационной
массой 14 т
предназначен для
послойного уплотнения
предварительно
спланированных
верхних слоев
оснований из
различных
дорожно-строительных
материалов, покрытий
из
битумно-минеральных
(асфальтобетонных)
смесей.
1
– силовая рама; 2 –
задний мост; 3 –
силовой агрегат; 4 –
рабочее место
оператора (с кабиной); 5
– шарнир сочленения; 6
– вибровалец; 7 – рама
вибровальца; 8 - капот
Каток
вибрационный
комбинированный
двухосный ДУ-85
эксплуатационной
массой 13 т предназначен
для послойного
уплотнения
предварительно
спланированных
насыпных грунтов и
верхних слоев
оснований из
различных
строительных
материалов.
1
– силовая рама; 2 –
задний мост; 3 –
силовой агрегат; 4 –
рабочее место
оператора с кабиной; 5
– шарнир сочленения; 6
– вибровалец; 7 – рама
вибровальца; 8 - капот
Катки
эффективны при
больших объемах работ
на автомобильных
дорогах общего
пользования I...III
категорий,
внутрихозяйственных
дорогах общего
пользования Ic и IIc
категорий, при
строительстве и
ремонте городских
улиц, обустройстве
территорий объектов
промышленного
назначения и
гражданского
строительства. Катки
пригодны для работы на
открытом воздухе в
условиях умеренного
(исполнение У1) или
тропического климата
(исполнение Т1), при
этом нижнее значение
температуры
окружающего воздуха
не должно превышать
минус 10 град.С.
Катки ДУ-84 и ДУ-85
представляют собой
самоходную машину, в
состав которой входят:
вибровалец; рама
вибровальца; шарнир
сочленения; силовая
рама; задний мост;
силовой агрегат;
рабочее место
оператора (с кабиной) и
капот.
Рабочими уплотняющими
органами являются
вибровалец и
пневмоколеса.
Вибровалец и
пневмоколеса являются
ходовой частью катка.
Рама вибровальца
служит для крепления
вибровальца.
Силовая рама служит
для крепления заднего
моста, силового
агрегата, рабочего
места с кабиной. В
силовую раму встроены
две емкости: под
рабочую жидкость и под
топливо.
Рама вибровальца и
силовая рама
соединены шарниром
сочленения. Шарнир
сочленения имеет
вертикальную и
горизонтальные оси
вращения.
Вертикальная ось
равнорасположена от
оси пневмоколес и
вибровальца, что
позволяет
осуществлять движение
вальца и колес при
поворотах след в след.
Силовой агрегат
включает в себя дизель
Д-260.1.386 мощностью 149 л.с.
(позже - двигатель
ЯМЗ-236Г2-1), насосную
станцию, радиаторы
охлаждения и
глушитель.
Рабочее место
оператора (с кабиной)
через амортизаторы
закреплено на силовой
раме. Рабочее место
одноместное. Все
рычаги управления
катком и приборы
выведены на рабочее
место оператора.
Конструкция катка
позволяет установить
отопитель кабины и
кондиционер.
Конструкция катков
ДУ-84 и ДУ-85
предусматривает
установку кулачкового
бандажа (модификации
ДУ-84-1 и ДУ-85-1), который
эффективен при
уплотнении глинистых
и других связных
грунтов, и отвала, с
помощью которого
можно спланировать
грунт перед его
уплотнением
(модификации ДУ-84-1Б и
ДУ-85-1Б).
Комплект шин для катка
ДУ-84 - гладкие шины или
шины с протектором.
Для очистки вальца
катки ДУ-84 и ДУ-85
оснащены скребками, а
для исключения
налипания
асфальтобетонной
массы каток ДУ-84
оборудован
смачивающим
устройством.
Каток ДУ-84, прошедший
капитальный ремонт и
модернизацию на
заводе-изготовителе,
маркируется как
ДУ-84ДМ.
Изготовитель - ОАО
Раскат, г.Рыбинск.
Серийное производство
катков ДУ-84 и ДУ-85
начато в 1995 г. Заменили
устаревшие модели ДУ-58 и ДУ-62
соответственно.
|