WWW.TECHSTORY.RU
Сайт о механических экскаваторах, старой строительной,
авто- и железнодорожной технике

 
Главная
От автора
Мой фотоархив
 
Новости
 
Фотогалереи:
Экскаваторы
Краны
Трактора
Автотехника
Другая техника (СДМ)
Специальная техника
Железнодорожная техника
Импортная техника
Промзона
 
Технические описания:
Экскаваторов
Кранов
Тракторов
Автотехники
Другой техники (СДМ)
 
Масштабные модели
 
Фотообзоры техники
 
Наши поиски
 
Статьи и литература
 
Ссылки
 
Спасибо за сотрудничество!
 

Выправочно-подбивочные и рихтовочные машины
фотогалерея

Все машины данного назначения делятся на два принципиально разных типа: прерывного и непрерывного действия.
К первому типу машин относятся машины ВПО - высокопроизводительные, созданные и выпускавшиеся только в СССР и не имеющие аналогов за рубежом. Выправочно-подбивочно-отделочные машины ВПО предназначены для комплекса работ по чистовой дозировке балласта, подъемке пути, уплотнения его откосов и выправки пути по уровню. Основное их применение - капитальное строительстве и среднем ремонтах пути.
Выпускал машины ВПО (3000; 2-3000) Тульский завод железнодорожного машиностроения.
Ко второй группе относятся комбинированные подбивочно-выправочные машины типа ВПМ, ВПР и ВПРС, а так же рихтовочные типа Р, обладающие высокой степенью унификации. С 1976 года на заводах Министерства тяжелого и транспортного машиностроения организовано производство данных путевых машин по лицензиям австрийской фирмы Плассер и Тойрер (ВПРС-500 (Кировский им.1 Мая, с 1978 г.), ВПРС-1200 (Калужский МЗ, с 1978 г.), Р-2000 (Калужский МЗ, с 1978 г.) и др.).
Машины ВПРС-500 и современная модификация ВПР-02 предназначены для выправки стрелочных переводов и пути в продольном профиле, по уровню и в плане, уплотнения балласта под шпалами и стрелочными брусьями и в зонах у их торцов. Машины самоходные, циклического действия. Эти машины по экипажной части и ряду систем управления и привода унифицированы с машинами ВПР-1200.
По многим узлам и системам управления машина ВПРС-02 унифицирована с машиной ВПР-02. Для уплотнения балласта применены два одношпальных подбивочных блока (в каждом блоке по четыре подбойки), установленных на подвижных рамах для маневрирования в кривых и на стрелочных переводах.
Производительность ВПРС-500 - 500 шпал/час, ВПРС-02 - 700 шпал/час, или 1 и 1,2 стрелочных переводов в час соответственно. Максимальная высота подъёмки и поперечной сдвижки пути - 100 мм.
Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина DUOMATIC 09-32 CSM предназначена для выполнения выправочно-подбивочных и рихтовочных работ при текущем содержании и всех видах ремонтов пути. Машина отличается от машин ВПР тем, что она непрерывно-циклического действия, то есть, что бы опустить рабочие блоки ей не нужно останавливаться. Машина двигается с малой скоростью, а отдельная тележка со своими колесными парами внутри машины с рабочими блоками работает, как бы догоняя машину. Производство по лицензии Plasser & Theurer (Австрия) заводом Ремпутьмаш, г.Калуга.
Описать коротко механизмы и принципы работы этих машин очень сложно ввиду чрезвычайно непростых процессов взаимосвязанных операций и энергонасыщенности конструкций.

ВПМ-600
  Выправочно-подбивочная машина ВПМ-600 производительностью 600 м/час с тракторным тягачом-дозировщиком ТТД-1. Тягач - челябинский трактор Т-170. Фотографии сделаны в Барановичском железнодорожном музее в Брестской обл., Белоруссия Ю.Козловым.    
   
  Выправочно-подбивочная машина ВПМ-600 с тракторным тягачом-дозировщиком ТТД-1. Фотографии сделаны в учебном центре железнодорожных войск РФ, пос.Загорянский К.Островским.    
ВПО-3000
Машина ВПО-3000 (в серии - с 1962 года). Длина по осям автосцепок 27,8 м. . Фотография сделана на ст.Фрязево Московской обл. в 2003 г. А.Авериным. Машина ВПО-3000-М. Фотография сделана на ст.Вторая Речка, Приморского края В.Борисенко в 2011 г.
ВПО-2-3000
Машина ВПО-2-3000 №1. Фотография сделана на ст.Шатура Московской обл. в 2003 г. А.Авериным.
ВПРС-500
Машина ВПРС-500. Фотография сделана на ст.Шатура Московской обл. в 2003 г. А.Авериным.
ВПР-1200
   
  Выправочно - подбивочно - рихтовочная машина ВПР-1200 №186 на ст.Орел. Фотография сделана А.П.Рыжковым.    
ВПР-02
Машина ВПР-02. Фотография сделана в ОПМС-68 ст.Купавна в 2003 г. А.Авериным. Машина ВПР-02. Фотография сделана на ст.Орехово-Зуево Московской обл. в 2003 г. М.Терёхиным. Выправочно - подбивочно - рихтовочная машина ВПР-02М №031 на ст.Мценск Орловской обл. Фотография сделана А.П.Рыжковым.
09-32 CSM
   
  Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина DUOMATIC 09-32 CSM. Фотография сделана на ст.Вторая речка, г.Владивосток В.Борисенко в 2011 г.    

На страницу фотогалерей железнодорожных путевых машин

Автор сайта будет признателен за любую информацию и фотографии. E-mail: Techstory@mail.ru


Copyright © 2002-2018 TechStory.ru

Главная

Comac на сайте www.comacgroup.ru.