WWW.TECHSTORY.RU
Сайт о механических экскаваторах, старой строительной,
авто- и железнодорожной технике

 
Главная
От автора
Мой фотоархив
 
Новости
 
Фотогалереи:
Экскаваторы
Краны
Трактора
Автотехника
Другая техника (СДМ)
Специальная техника
Железнодорожная техника
Импортная техника
Промзона
 
Технические описания:
Экскаваторов
Кранов
Тракторов
Автотехники
Другой техники (СДМ)
 
Масштабные модели
 
Фотообзоры техники
 
Наши поиски
 
Статьи и литература
 
Ссылки
 
Спасибо за сотрудничество!
 

  Снегоочистители щеточные навесные
фотогалерея

Снегоочиститель ЭСО-Щ предназначен для расчистки путей от снежных заносов высотой до 3 м. Этими машинами можно очищать станционные пути на малодеятельных станциях, где есть возможность отбрасывать снег за пределы станции. Снегоочиститель состоит из рамы , кузова, кабины управления и выбросного ротора. У них почти такая же конструкция, как у трехроторных снегоочистителей. Разница заключается в следующем: вместо двух барабанов-питателей у ЭСО-Щ только один, изменена конструкция крыльев и подрезного ножа.
Барабан питателя и его привод такой же, как и у трехроторного снегоочистителя, но имеет устройство для установки тросовых щеток, которыми пользуются для очистки станционных путей. Крылья снегоочистителя подъемные, могут поворачиваться на 180° и занимать три положения: рабочее - крылья раскрыты и установлены под углом 45° к оси машины - и два транспортных: а) крылья установлены вперед; б) крылья установлены назад по ходу машины параллельно оси.
Транспортное положение «крылья развернуты вперед» применяется в основном для обхода препятствий на станциях и при непродолжительных переездах от одного места работы к другому. Транспортировать снегоочиститель на дальние расстояния в таком положении не разрешается.

Путевая очистительная машина ПОМ-1 предназначена для механизированной очистки от снега и просыпей внутризаводских железнодорожных путей колеи 1520 мм.
Основным отличием от железнодорожных кранов является отсутствие грузовой лебедки и выносных опор, а также наличие щеточного оборудования, которое устанавливается на место стрелы крана. В качестве чистящих элементов щетки используются обрезки грузовых канатов диаметром 18…20 мм и длиной 1050 мм.
Машина имеет унифицированный многомоторный дизель-электрический привод на переменном трехфазном токе напряжением 380 В, частотой 50 Гц.
Машина оборудована тормозами нормально-замкнутого типа и пневматическим автоматическим тормозом при движении в составе поезда. Помимо возможности оборота поворотной рамы на 360°, вращающийся рабочий орган (щетка) имеет возможность поворачиваться относительно вертикальной оси на 180°. Это позволяет использовать машину для очистки пути, на котором она находится и параллельных путей.
В качестве силовой установки смонтирован дизель ЯМ3-238Д и генератор мощностью 150 кВт.
Для обеспечения замены изношенных в процессе чистки канатов щетки машина комплектуется специальным намоточным устройством, которое позволяет заменить изношенные канаты в любых условиях, в том числе в "полевых".
Диапазон рабочих температур окружающей среды: от -40°С до +40°С.
Изготовитель: АО "Кировский машзавод им.1 Мая".

...
Разработка и изготовление на базе двухосной платформы Балашихинским литейно-механический заводом "(ОАО "БЛМЗ"), г.Балашиха для собственных нужд. Установлена силовая установка ж/д крана, привод механизмов подъема/опускания и щетки электрический. Регулировка ширины очистки осуществлялась вручную, двумя рабочими. В 2018 г.порезан на металлоллом. Фотографии К.Островского.
...
Разработка и изготовление на базе двухосной платформы заводом "Криогенмаш", г.Балашиха для собственных нужд. Порезан на металлолом. Фотографии сделаны К.Островским в 2008 г.
На базе железнодорожных кранов
Железнодорожный кран КДЭ-163 №240 со сменным щеточным оборудованием для очистки ж/д полотна. Фотография сделана на территории завода "ЗиЛ" К.Островским в 2013 г. Кран железнодорожный КДЭ-253 №1562 1985 г.выпуска, переделанный в снегоочиститель. Фотография сделана в ЖДЦ завода "Вторчермет" г.Екатеринбурга в 2015 г.; предоставил В.А.Уржумов. Железнодорожный кран КЖДЭ-25 с путеочистительным устройством ПОМ-1. Фотографию сделал А.Бобров.
 
  Железнодорожный кран с щеточным снегоочистителем. Фотография сделана в железнодорожном цеху ОАО "Коломенский завод" К.Островским в 2018 г. Железнодорожный кран КДЭ-163 с щеточным путеочистительным устройством. Подъездной путь АО НПЦ газотурбостроения "Салют" от ст.Перово-IV, г. Москва. Фотографию сделал К.Островский в 2021 г. Путеочистительное устройство ПОМ-1 на базе железнодорожного крана. Фотография из архива сайта.
     
  Железнодорожный кран КДЭ-251 с щеточным путеочистительным устройством. Рабочий орган (щетка) может поворачиваться на 45°. Создана и изготовлена около 25 лет назад одним из рационализаторов предприятия.
Работает на заводе ферросплавов в г.Никополе, Днепропетровская обл, Украина. Автор фото: Supersonic.
   

На страницу фотогалерей железнодорожных путевых машин

Автор сайта будет признателен за любую информацию и фотографии. E-mail: Techstory@mail.ru


Copyright © 2002-2021 TechStory.ru

Главная