WWW.TECHSTORY.RU
Сайт о механических экскаваторах, старой строительной,
авто- и железнодорожной технике.

 
Главная
От автора
Мой фотоархив
 
Новости
 
Фотогалереи:
Экскаваторы
Краны
Трактора
Автотехника
Другая техника (СДМ)
Специальная техника
Железнодорожная техника
Импортная техника
Промзона
 
Технические описания:
Экскаваторов
Кранов
Тракторов
Автотехники
Другой техники (СДМ)
 
Масштабные модели
 
Фотообзоры техники
 
Наши поиски
 
Статьи и литература
 
Ссылки
 
Спасибо за сотрудничество!
 


Пневмоколесный кран КС-6362
описание и технические характеристики

Кран КС-6362 - дизель-электрический грузоподъемностью 40 т, многомоторный на постоянном токе, работает по системе генератор - двигатель. Имеет основную 15-метровую стрелу, которая удлиняется до 35 м, и крюки: основной 40-тонный и вспомогательный 3-тонный. На стрелу длиной до 35 м могут быть установлены неуправляемые гуськи длиной 8 и 12 м, а на стрелы 25 - 35 м - управляемые гуськи длиной 16 и 20 м. Кран может работать с грейфером, емкость ковша которого составляет 2 м3.
Кран может питаться через токоприемник от внешней электрической сети, ток которой поступает в электродвигатель трехфазного тока, соединенный с генератором постоянного тока. Управление механизмами крана осуществляется с помощью командоконтроллеров.

Габаритные размеры пневмоколесного крана КС-6362

Ходовое устройство крана включает в себя три ведущих оси, две из которых соединены в балансирную тележку, и механизм передвижения. Колеса передней оси поворачиваются с помощью гидроцилнндров. Ходовая рама оснащена гидравлическими выносными опорами.
Кран может перемещаться с минимальной скоростью и работать без опор с грузом массой до 20 т на стреле, направленной вдоль продольной оси.
На короткие расстояния кран перемещается самоходом, на большие расстояния его транспортируют по автодорогам на буксире к тягачу КРАЗ-257. По железной дороге кран транспортируют, частично разобрав, со снятой стрелой. Кран с дополнительным оборудованием размещают на двух четырехосных платформах.

Техническая характеристика крана КС- 6362

Грузоподъемность, т:  
.на опорах:  
..при наименьшем вылете крюка 40
..при наибольшем вылете крюка 7
.без опор:  
..при наименьшем вылете крюка 20
..при наибольшем вылете крюка 3
Вылет крюка,м:  
..наименьший 4,5
..наибольший 14
Высота подъема крюка, м:  
..при наименьшем вылете крюка 14,5
..при наибольшем вылете крюка 9,4 / 8
Скорости:  
..подъема основного крюка, м/мин 6
..опускания , м/мин 0,25 - 6,2
..частота вращения поворотной платформы, об/мин 0,1 - 1
..передвижения крана самоходом, км/ч 1,7; 16
Наибольшая нагрузка на опору, кН 344
Наибольшая нагрузка на ось, кН 188
Наименьший радиус поворота (по внешнему колесу), м 16
Наибольший угол подъема пути, град 12
Двигатель:  
..марка АМ-41*
..мощность, л.с. 90
Установленная мощность электродвигателей, кВт 200
Колея колес, м:  
..передних 2,6
..задних 2,6
Масса крана, т 48
В том числе противовеса, т 5,5

* - На кранах выпускавшихся в начале-середине 70-х годов, позже устанавливался дизель ЯМЗ-236 (А2-72-4) мощностью 180 л.с. Соответственно, менялись рабочие характеристики крана.

Грузоподъемность при движении и преодолеваемый угол подъема в пути в транспортном положении

Грузоподъемность при движении, т* 20
Процент от номинальной грузоподъемности 50
Преодолеваемый угол подъема пути (без груза), град. 15
Уклон площадки при работе крана, град. 3

* - Грузоподъемность указана при стреле, расположенной вдоль оси крана.

Характеристики основного и сменного стрелового оборудования крана КС- 6362

Длина основной стрелы, м 15
Наибольшая длина удлиненной стрелы, м 35
Длина неуправляемого гуська, м 12
Башенно-стреловое оборудование:  
..наибольшая длина дополнительной стрелы, м 20
..наибольшая длина башни, м 35
Емкость грейфера, м3 2

Ходовое устройство крана КС-6362

Привод крана электрический от силовой установки, состоящей из дизеля и двух генераторов: основного, мощностью 50 кВт, питающего электродвигатели лебедок и механизм передвижения, и вспомогательного, мощностью 11,5 кВт, питающего электродвигатель поворота и цепи управления.
Дизель I соединен с основным генератором VIII центробежной муфтой скольжения XI. Движение от генератора VII передается через четырехрядную клиноременную передачу IX насосу VI гидравлической системы управления; электродвигателю Х типа А2-72-4 мощностью 40 кВт и вспомогательному генератору VIII. Двигатель Х приводит в движение генераторы VII и VIII, а также насос VI при работе крана от внешней сети.
Дизель I и основной генератор VII монтируются на раме силовой установки, а генератор VIII и двигатель X - на подставке над основным генератором.
Управление основными механизмами крана - электрическое, управление поворотом колес, коробкой передач, включением переднего моста, стояночным тормозом и установкой выносных опор - гидравлическое. Для управления колесными тормозами и гидроцилиндрами стояночных тормозов используется пневматическая система, которая применяется также и для накачивания шин.

Кинематические схемы механизмов крана КС-6362, расположенных на его поворотной части

Фотогалерея крана КС-6362

Назад на страницу "Краны. Описания и технические характеристики"

Автор сайта будет признателен за любую информацию и за фотографии этого крана. E-mail: Techstory@mail.ru


Copyright © 2002-2010 TechStory.ru

Главная