WWW.TECHSTORY.RU
Сайт о механических экскаваторах, старой строительной,
авто- и железнодорожной технике.

 
Главная
От автора
Мой фотоархив
 
Новости
 
Фотогалереи:
Экскаваторы
Краны
Трактора
Автотехника
Другая техника (СДМ)
Специальная техника
Железнодорожная техника
Импортная техника
Промзона
 
Технические описания:
Экскаваторов
Кранов
Тракторов
Автотехники
Другой техники (СДМ)
 
Масштабные модели
 
Фотообзоры техники
 
Наши поиски
 
Статьи и литература
 
Ссылки
 
Спасибо за сотрудничество!
 


 

Гусеничный кран ДЭК-161
описание и технические характеристики

Кран ДЭК-161 грузоподъемностью 16 т с индивидуальным электроприводом механизмов смонтирован на ходовом устройстве с многокатковыми гусеничными тележками с тремя поддерживающими катками. Опорно-поворотное устройство роликовое однорядное с перекрещивающимися роликами.
Стреловое оборудование состоит из решетчатой стрелы, на которой подвешена крюковая подвеска или двухчелюстной двухканатный грейфер емкостью 2,5 м3.
В кабине расположены силовые контроллеры, кнопки управления и панель с аппаратурой управления, защиты и контроля. Кабина отделена от машинного отделения и отапливается электропечью.

Кран ДЭК-161, график грузоподъемности (сплошные линии) и высоты, подъема крюка (штриховые линии):
1 - для крюковой подвески; 2 - для грейфера вместимостью 2,5 м3

Грузовая лебедка двухбарабанная двухдвигательная. Движение каждому барабану передается от своего двигателя через свой двухступенчатый цилиндрический редуктор. При работе с крюковой подвеской валы редукторов (и рукоятки контроллеров управления каждой из лебедок) сцеплены между собой: оба барабана вращаются совместно. При работе крана с грейфером валы редукторов и рукоятки контроллеров расцеплены и каждый из барабанов может управляться самостоятельно.
Барабан стреловой лебедки получает вращение от двухступенчатой передачи, состоящей из редуктора РЧП-180 с самотормозящейся червячной передачей и открытой цилиндрической передачи.
Механизм поворота представляет собой двухступенчатый цилиндроконический редуктор, на нижнем конце выходного вала которого насажена на шлицах цилиндрическая шестерня, входящая в зацепление с зубчатым венцом опорно-поворотного устройства.
Механизм передвижения состоит из двух четырехступенчатых цилиндрических редукторов, полые выходные валы которых с внутренними шлицами насажены на валы ведущих звездочек гусеничных тележек. Движение каждому редуктору передается от своего электродвигателя через карданную передачу.
Электрооборудование крана питается трехфазным переменным током только от внешней сети.
На кране установлены ограничитель грузоподъемности, ограничители высоты подъема груза и стрелы, а также указатели грузоподъемности и вылета.

Технические характеристики крана ДЭК-161

Грузоподъемность, т 16,0 - 2,2
Вылет (наименьший - наибольший), м 4,4 - 14,0
Наибольшая высота подъема, м 11,5 - 6,0
Стреловое оборудование:  
..основное Н*
..сменное (тип Х количество модификаций) Нет
Длина стрелы, м 14,0
Скорость подъема (опускания), м/мин:  
..наибольшая 10,0
..наименьшая ---
Частота поворота, об/мин 2,0
Скорость передвижения, км/час 0,8
Грузоподъемность при передвижении, т ---
Дорожный просвет, мм 400
Габаритные размеры ходового устройства, мм:  
..длина 5065
..ширина 4400
..ширина трака 665
Преодолеваемый уклон пути, град. ---
Двигатель:  
..модель ---
..наибольшая мощность, л.с. ---
..число оборотов в минуту ---
Тип привода Электрический
Мощность генератора, кВт От внешней сети
Мощность двигателей, кВт:  
..грузовой лебедки 22
..вспомогательной лебедки ---
..стреловой лебедки 5
..механизма поворота 11
..механизма хода 2 Х 14
Габаритные размеры в транспортном положении, мм:  
..длина ---
..ширина 4400
..высота 4150
Рабочая масса, т 31
В том числе:  
..масса ходового устройства вместе с опорно-поворотным устройством 14,75
..масса противовеса 5,0
Среднее давление на грунт, кгс/см2 0,574

* - Н - с невыдвижной основной стрелой.

Фотогалерея крана ДЭК-161

Назад на страницу "Краны. Описания и технические характеристики"

Автор сайта будет признателен за любую информацию и за фотографии этого крана. E-mail: Techstory@mail.ru


Copyright © 2002-2010 TechStory.ru

Главная