WWW.TECHSTORY.RU
Сайт о механических экскаваторах, старой строительной,
авто- и железнодорожной технике

 
Главная
От автора
Мой фотоархив
 
Новости
 
Фотогалереи:
Экскаваторы
Краны
Трактора
Автотехника
Другая техника (СДМ)
Специальная техника
Железнодорожная техника
Импортная техника
Промзона
 
Технические описания:
Экскаваторов
Кранов
Тракторов
Автотехники
Другой техники (СДМ)
 
Масштабные модели
 
Фотообзоры техники
 
Наши поиски
 
Статьи и литература
 
Ссылки
 
Спасибо за сотрудничество!
 

Гусеничные краны RDK-36 "Клинцы" и RDK-40Э
фотогалерея

Гусеничный кран RDK-36 "Клинцы" грузоподъемностью 36 т стреловой, самоходный, полноповоротный предназначен для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на стационарных объектах без частых перебазировок на большие расстояния.
Гидравлическая система обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций. В конструкции использованы импортные и отечественные узлы и элементы. Привод ходовых механизмов осуществляется от дизельного двигателя Deutz TCD 2013 L4 2V мощностью 175 л.с. либо от электросети.

Основная стрела крана длиной 15 м, которая за счет быстросъемных секций-вставок длиной 5 или 10 м удлиняется до 40 м, а с гуськом - до 55 м. Применение высокопрочных сталей обеспечивает достаточную прочность стрелы. Для расширения сферы использования и увеличения размеров подстрелового пространства могут применяться жесткие гуськи длиной 1, 5 или 10 м. В этом случае кран может работать с двумя грузовыми лебедками, одна из которых располагается на основной стреле, а вторая на гуське. Вылет крюка при наибольшей грузоподъемности 4 м.
Ходовое устройство выполнено с телескопируемыми гусеничными тележками, что позволяет иметь небольшой габарит при транспортировке и увеличенный размер опорной площади при выполнении крановых операций. За счет специфической конструкции гусеничной ходовой части и развитого опорного контура, кран обладает единой грузовой характеристикой в секторе 360 градусов и может передвигаться с грузом на крюке до 10 т. В конструкции гусеничного шасси использованы комплектующие ведущих европейских производителей: гидравлические моторы Bosch Rexroth, планетарные редукторы Bonfiglioli, элементы гусеничного движителя Berco и т.д. Сборка шасси также выполняется на предприятиях Евросоюза. Скорость передвижения крана 1 км/ч.
Кран изготовляется с двумя вариантами гусеничного шасси: собственного производства и производства фирмы SAMPIERANA (Италия). Они отличаются формой траков, грунтозацепов, диапазоном рабочих температур (гусеничная тележка производства ОАО "КАЗ" рассчитана на температуру эксплуатации от -40°С до +40°С, тележка SAMPIERANA - от -20°С до +40°С).
Конструкция порталов при монтаже и демонтаже крана исключает необходимость повторной запасовки каната. Задний (малый) портал предназначен для навешивания противовесов.

Безопасную работу крана обеспечивает комплекс современных приборов и устройств.
Кран выпускается с 2009 г. АО "Клинцовский автокрановый завод". Коммерческое название крана RDK (RaupenDrehKran - поворотный кран на гусеничном ходу) заимствовано от серии гусеничных
кранов RDK, выпускавшихся в ГДР в 60-90-х гг. и поставлявшихся в СССР. Согласно существующей в России системе индексации строительных машин, обозначение крана КГ-5261.

Гусеничный кран RDK-40-Э грузоподъемностью 40 т с дизель-электрическим приводом механизмов спроектирован на базе крана RDK-36.
Управление крановыми операциями пропорциональное электрическое (джойстики). Изменение скорости выполнения крановых операций на лебедках осуществляется за счет изменения частоты тока подаваемого на электродвигатели. Изменение частоты комбинированное - производится за счет изменения частоты вращения коленчатого вала дизельного двигателя (нажатие педали акселератора) или за счет работы частотных преобразователей. Питающая станция АД-100С-Т400-РМ6 (двигатель DEUTZ NBD226B-6D, генератор SLG274D).
Гидравлическая система служит для обеспечения раздвижения ходов гусеничной тележки и подъема противовеса. Привод ходовой части осуществляется от аксиально-поршневого неуправляемого гидромотора, приводящего в движение понижающий планетарный редуктор, оснащенный многодисковым нормально замкнутым тормозом.

RDK-36
Транспортировка гусеничного крана RDK-36. Фотографии из архива ООО "Концерн "Все краны"; предоставил В.Становов. Гусеничный кран RDK-36 "Клинцы". Фотография из архива АО "КАЗ".
Гусеничный кран RDK-36. Фотография сделана в г.Санкт-Петербурге Сергеем Д. в 2016 г. Гусеничный кран RDK-36 "Клинцы" с гуськом. Фотография из архива АО "КАЗ". 2012 г.
RDK-40-Э
Гусеничный кран RDK-40-Э. Фотография из архива АО "КАЗ".

Назад на страницу "Гусеничные краны"

Автор сайта будет признателен за любую информацию и фотографии. E-mail: Techstory@mail.ru


Copyright © 2002-2017 TechStory.ru

Главная