WWW.TECHSTORY.RU
Сайт о механических экскаваторах, старой строительной,
авто- и железнодорожной технике

 
Главная
От автора
Мой фотоархив
 
Новости
 
Фотогалереи:
Экскаваторы
Краны
Трактора
Автотехника
Другая техника (СДМ)
Специальная техника
Железнодорожная техника
Импортная техника
Промзона
 
Технические описания:
Экскаваторов
Кранов
Тракторов
Автотехники
Другой техники (СДМ)
 
Масштабные модели
 
Фотообзоры техники
 
Наши поиски
 
Статьи и литература
 
Ссылки
 
Спасибо за сотрудничество!
 

Прогресс-2000 Краны автомобильные КА-120Р и КА-140
фотогалерея

В октябре 1989 г. были завершены испытания автокрана "Прогресс-2000" (он же КА-120Р или, по принятой индексации, КС-8571) грузоподъемностью 120 т на шасси МАЗ-547А. В качестве крановой установки целиком и без изменений была использована крановая установка от серийного Liebherr LTM 1120. "Прогресс-2000" мог поднимать груз массой 120 т на высоту 13 м, а максимальная высота подъема достигала 70 м. Для шасси была спроектирована специальная крановая рама с выносными опорами, способная воспринимать на себя нагрузки, достигающие при работе около 400 тм, - ведь в рычаге, образованном системой "стрела-шасси", последнее играет роль малого плеча.
Достоинства и недостатки крана предопределены его военной предысторией. К первым относятся мощный и надежный двигатель с электростартерным и пневматическим запуском; гидромеханическая трансмиссия с полуавтоматической коробкой передач; привод на все колеса, снабженные независимой подвеской; широкие шины низкого давления с ценрализованной подкачкой. Короче, все элементы, характерные для ответственной военной техники, не имеющей права отказывать ни при каких обстоятельствах, обладающей высокой проходимостью и плавностью передвижения.
Кран длинной в 16 м имел радиус поворота чуть более 20.
Недостатки: нестандартные габариты - ширина более 3 м, высота более 4; значительный шум, создаваемый танковым двигателем; сравнительная медлительность при движении даже по хорошей дороге (до 40 км/ч).
Опытный образец крана "Прогресс-2000" СССР демонстрировал на международной строительной выставке "BAUMA" в 1989 г. в г.Мюнхене, Германия.
Кран с телескопической стрелой и гидравлическим приводом механизмов КА-140 грузоподъемностью 140 т на шасси автомобиля МАЗ-547А так и не был воплощен в металле...
Кран "Прогресс-2000" создан в результате сотрудничества одесских и германских краностроителей на СП "Кранлод" в г.Одессе.

КА-120Р
  Кран КА-120Р грузоподъемностью 120 т на шасси автомобиля МАЗ-547А. Крановая установка - LTM 1120 фирмы LIEBHERR. Фотография из архива сайта. Габариты и радиусы поворота крана "Прогресс-2000". Рисунок из журнала "Техника-молодежи". Кран КА-120Р на шасси автомобиля МАЗ-547А на международной строительной выставке "BAUMA" в 1989 г. в г.Мюнхене, Германия..
   
  Кран КА-120Р, работающий до настоящего времени на одном из предприятий г.Иркутска. Фотографии сделаны А.Горяевым в 2011 г.    
KA-140
 
  Проект крана КА-140 грузоподъемностью 140 т на шасси МАЗ-547А. Рисунки из справочной литературы.    

Назад на страницу "Автомобильные краны"

Автор сайта будет признателен за любую информацию и фотографии. E-mail: Techstory@mail.ru


Copyright © 2002-2017 TechStory.ru

Главная