Автогрейдер
Д-395 с двигателем
У-2Д6 мощностью 150 л.с.
относится к машинам
тяжелого типа.
Наиболее мощный в
конце 50-х - начале 60-х
гг. автогрейдер,
выпускавшийся в СССР.
Он имеет шесть ведущих
колес, смонтированных
попарно на
унифицированных
мостах - переднем и
двух задних. Его
передние колеса
являются ведущими и
рулевыми. Благодаря
тому, что все колеса
автогрейдера являются
ведущими, тяговое
усилие значительно
увеличивается, так как
вес машины
используется в
качестве сцепного; это
обеспечивает высокую
производительность и
улучшает проходимость
машины.
Колеса автогрейдера
имеют шины с
регулируемым
давлением воздуха.
Давление воздуха в
шинах можно
регулировать во время
движения и
контролировать по
манометру. Повышение
давления в шинах более
3,5 атм.
предотвращается
имеющимся в
пневмосистеме
редукционным клапаном.
Поворот передних
колес осуществляется
следящей системой
рулевого управления с
пневматическим
сервоусилителем.
Рабочее оборудование
автогрейдера состоит
из отвала,
прикрепленного
поворотным кругом к
тяговой раме, и
кирковщика,
размещенного перед
передними колесами.
Автогрейдер Д-395
неоднократно
модернизировался:
Д-395А (1965 г.), Д-395Б, Д-395В
(1971 г., оснащался
двигателем У1Д6-250ТК
мощностью 250 л.с.) и
Д-395Г. С 1972 г.
выпускается под
маркой ДЗ-98. В 1979 г.
изготовлена партия
автогрейдеров Д3-105 на
базе ДЗ-98 с
гидромеханической
трансмиссией.Автогрейдер
Д-394 модификация
Д-395 с двумя задними
ведущими осями, в
результате чего
изменена
кинематическая схема
(отсутствие передачи
на передний мост и
механизма наклона
передних колес в
вертикальной
плоскости).
Завод-изготовитель:
Челябинский дорожных
машин им.Колющенко с
1957 г; в этом же году на
Всемирной выставке в
Брюсселе этот
автогрейдер Д-395
удостоен Большой
золотой медали и
Диплома.
|