|
|
|
Катки
Д-469 и ДУ-11
фотогалерея |
Самоходный
трехвальцовый
статического действия
моторный каток Д-469
массой 6,4 т
предназначен дли
уплотнения грунтовых
дорог, гравийных,
щебеночных, черных и
асфальтобетонных
покрытий при
строительстве и
ремонте автомобильных
дорог, улиц и площадей.
Основными узлами
катка являются:
вальцы, рама,
двигатель, коробка
перемены передач и
механизмы управления.
На раме смонтированы
все узлы и механизмы.
Она представляет
собой сварную
конструкцию из
швеллеров, листового
материала и стального
литья.
Покрытия уплотняют
вальцами, которые
одновременно являются
ходовой частью катка.
Задние (ведущие)
пальцы состоят из
съемных чугунных
ободьев,
прикрепленных
болтнами к ступицам.
Оба вальца имеют общую
ось, закрепленную в
конических
роликоподшипниках
рамы. Передний
(ведомый) валец для
облегчения поворота
катка разделен на две
одинаковые секции,
вращающиеся
независимо одна от
другой на общей оси.
Двигатель внутреннего
сгорания - дизель Д-37М
мощностью 40 л.с.
расположен вдоль рамы
и соединен с муфтой
сцепления и коробкой
перемены передач с
помощью
конпенсационной
муфты.
Рычаги управления
(муфтой сцепления
двигателя,
реверсивным
механизмом, поворотом
катка, переключением
скоростей, тормозом,
блокировкой
дифференциала,
топливным насосом,
декомпрессором,
пусковыми клапанами)
сосредоточены у
рабочего места
моториста.
Каток оборудован
звуковым сигналом,
устройством для
смачивания вальцов,
тентом и
электроосветительной
аппаратурой.
Модернизирован в Д-469А.
После смены системы
индексации дорожных
машин в 1967 г. каток
Д-469А в справочной
литературе
маркировался как ДУ-11.
Изготовитель -
Рыбинский ордена
"Знак Почета"
завод дорожных машин
Министерства
строительного,
дорожного и
коммунального
машиностроения СССР, с
1963 г. |
|
|
|
|
|
Перевозка
катка Д-469А на
полуприцепе трактором
К-700. Фотография из
архива Райна Рикаса,
Эстонский музей
техники. |
Каток
Д-469А. Фотография
сделана в Рязанской
обл. М.Беднарским в 2008
г. |
Каток Д-469А.
Фотография сделана в
г.Омске К.Лосевским в
2008 г. |
|
|
|
|
|
Каток
Д-469А 1972 г.выпуска.
Фотография сделана в
ДРСУ-2 г.Гагры
М.Беднарским в 2010 г. |
|
|
|
|
|
|
|
Каток
ДУ-11. Фотография
сделана в г.Калуге
М.Беднарским в 2005 г. |
|
|
Автор
сайта будет
признателен за
любую информацию
и фотографии. E-mail: Techstory@mail.ru |
Copyright
© 2002-2023 TechStory.ru
|
|
Главная
|
|