WWW.TECHSTORY.RU
Сайт о механических экскаваторах, старой строительной,
авто- и железнодорожной технике

 
Главная
От автора
Мой фотоархив
 
Новости
 
Фотогалереи:
Экскаваторы
Краны
Трактора
Автотехника
Другая техника (СДМ)
Специальная техника
Железнодорожная техника
Импортная техника
Промзона
 
Технические описания:
Экскаваторов
Кранов
Тракторов
Автотехники
Другой техники (СДМ)
 
Масштабные модели
 
Фотообзоры техники
 
Наши поиски
 
Статьи и литература
 
Ссылки
 
Спасибо за сотрудничество!
 

Катки Д-469 и ДУ-11
фотогалерея

Самоходный трехвальцовый статического действия моторный каток Д-469 массой 6,4 т предназначен дли уплотнения грунтовых дорог, гравийных, щебеночных, черных и асфальтобетонных покрытий при строительстве и ремонте автомобильных дорог, улиц и площадей.
Основными узлами катка являются: вальцы, рама, двигатель, коробка перемены передач и механизмы управления.
На раме смонтированы все узлы и механизмы. Она представляет собой сварную конструкцию из швеллеров, листового материала и стального литья.
Покрытия уплотняют вальцами, которые одновременно являются ходовой частью катка. Задние (ведущие) пальцы состоят из съемных чугунных ободьев, прикрепленных болтнами к ступицам. Оба вальца имеют общую ось, закрепленную в конических роликоподшипниках рамы. Передний (ведомый) валец для облегчения поворота катка разделен на две одинаковые секции, вращающиеся независимо одна от другой на общей оси.
Двигатель внутреннего сгорания - дизель Д-37М мощностью 40 л.с. расположен вдоль рамы и соединен с муфтой сцепления и коробкой перемены передач с помощью конпенсационной муфты.
Рычаги управления (муфтой сцепления двигателя, реверсивным механизмом, поворотом катка, переключением скоростей, тормозом, блокировкой дифференциала, топливным насосом, декомпрессором, пусковыми клапанами) сосредоточены у рабочего места моториста.
Каток оборудован звуковым сигналом, устройством для смачивания вальцов, тентом и электроосветительной аппаратурой.
Модернизирован в Д-469А. После смены системы индексации дорожных машин в 1967 г. каток Д-469А в справочной литературе маркировался как ДУ-11.
Изготовитель - Рыбинский ордена "Знак Почета" завод дорожных машин Министерства строительного, дорожного и коммунального машиностроения СССР, с 1963 г.

Д-469А
Перевозка катка Д-469А на полуприцепе трактором К-700. Фотография из архива Райна Рикаса, Эстонский музей техники. Каток Д-469А. Фотография сделана в Рязанской обл. М.Беднарским в 2008 г. Каток Д-469А. Фотография сделана в г.Омске К.Лосевским в 2008 г.
     
  Каток Д-469А 1972 г.выпуска. Фотография сделана в ДРСУ-2 г.Гагры М.Беднарским в 2010 г.    
ДУ-11
Каток ДУ-11. Фотография сделана в г.Калуге М.Беднарским в 2005 г.

Назад на страницу "Катки самоходные с гладкими вальцами"

Назад на страницу "Отечественная дорожно-строительная техника"

Автор сайта будет признателен за любую информацию и фотографии. E-mail: Techstory@mail.ru


Copyright © 2002-2023 TechStory.ru

Главная