WWW.TECHSTORY.RU
Сайт о механических экскаваторах, старой строительной,
авто- и железнодорожной технике

 
Главная
От автора
Мой фотоархив
 
Новости
 
Фотогалереи:
Экскаваторы
Краны
Трактора
Автотехника
Другая техника (СДМ)
Специальная техника
Железнодорожная техника
Импортная техника
Промзона
 
Технические описания:
Экскаваторов
Кранов
Тракторов
Автотехники
Другой техники (СДМ)
 
Масштабные модели
 
Фотообзоры техники
 
Наши поиски
 
Статьи и литература
 
Ссылки
 
Спасибо за сотрудничество!
 

ГРЕЙДЕРЫ
фотогалерея

Прицепные грейдеры предназначены для: возведения невысоких насыпей; профилирования грунтовых дорог; устройства в земляном полотне корыта под дорожную одежду; разравнивание грунта при отсыпке насыпей; перемешивания грунта, гравия, щебня и других материалов с вяжущими и добавками; планировки площадей, откосов, насыпей и выемок; устройства канав глубиной до 0,8 м; разравнивания песка, гравия, щебня; очистки дорог от снега.
В зависимости от размеров рабочего органа прицепные грейдеры подразделяют на легкие и тяжелые, а по типу привода - с механическим (рычажным) и с гидравлическим управлением. Тяговое усилие грейдеров в зависимости от базового трактора составляет: для легких грейдеров 30 кН, для тяжелых грейдеров - 50-100 кН. К легким прицепным грейдерам относится грейдер Д-241 (ДЗ-6), к тяжелым - Д-20Б (ДЗ-1) и Д-700 (ДЗ-58). В качестве базовых машин для указанных грейдеров служат соответственно тракторы ДТ-75Б, Т-100МЗ, Т-100МЗГП. В качестве тракторов-тягачей для прицепных грейдеров применяют для легких грейдеров трактор ДТ-75М, а для тяжелых грейдеров Т-130 и Т-130.1.Г-1.
В дорожном строительстве преимущественное распространение имеют тяжелые грейдеры. Основная рама грейдера является несущей частью, на которой укреплены тяговая рама, рабочее оборудование, механизм управления, площадка для машиниста грейдера и др. Передняя часть тяговой рамы при помощи шкворня связана с основной рамой, а задняя ее часть посредством двух телескопических тяг подвешена к кривошипам механизма управления. К тяговой раме грейдера прикреплен поворотный круг, к кронштейнам которого присоединены отвал с ножом.
В процессе работы грейдера основная его рама воспринимает на себя всю силу тяги трактора. Эта рама соединяется с передней осью в одной точке посредством шарового шарнира, чем достигается возможность по­ворота передней оси относительно вертикальной и горизонтальной осей основной рамы. Шаровая пята крепится к основной раме, а шаровой кронштейн к передней оси. На заднюю ось основная рама опирается так, что имеет возможность перемещаться в обе стороны от продольной оси посредством предусмотренного механизма выноса.

Д-20 (ДЗ-1) Д-241 (ДЗ-6) ДЗ-168 АТ-25 и АТ-26
ГП-1 СД-105А    

Назад на страницу "Отечественная дорожно-строительная техника"

Автор сайта будет признателен за любую информацию и фотографии. E-mail: Techstory@mail.ru


Copyright © 2002-2016 TechStory.ru

Главная

Смотрите здесь как выписать человека. | Муфты roxtec смотрите на http://www.ngelement.ru.