WWW.TECHSTORY.RU
Сайт о механических экскаваторах, старой строительной,
авто- и железнодорожной технике

 
Главная
От автора
Мой фотоархив
 
Новости
 
Фотогалереи:
Экскаваторы
Краны
Трактора
Автотехника
Другая техника (СДМ)
Специальная техника
Железнодорожная техника
Импортная техника
Промзона
 
Технические описания:
Экскаваторов
Кранов
Тракторов
Автотехники
Другой техники (СДМ)
 
Масштабные модели
 
Фотообзоры техники
 
Наши поиски
 
Статьи и литература
 
Ссылки
 
Спасибо за сотрудничество!
 

ОДНОКОВШОВЫЕ СТРОИТЕЛЬНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫ С МЕХАНИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ
фотогалерея

Во время Великой Отечественной войны выпуск экскаваторов был полностью прекращен. Полностью или частично были разрушены многочисленные города и села, 32 тыс.промышленных предприятий, сожжено и разрушено 6 млн.зданий. Поэтому еще до окончания войны и в первые послевоенные годы перед строителями была поставлена задача в кратчайшие строки восстанавливать все разрушенное и развернуть новое строительство в целях дальнейшего развития народного хозяйства. Важная роль в этом отводилась экскаваторам с ковшом объемом 0,25 - 2 м3, относящихся к так называемой строительной группе - наиболее востребованной и массовой в применении. И требовалось их не сотни и не тысячи - десятки тысяч... Сразу после войны начато производство гусеничных строительных экскаваторов на Ковровском экскаваторном заводе; в кратчайшие сроки начато производство на Воронежском, Ленинградском экскаваторных заводах, на заводе им. В.М.Молотова в г. Перми и тд. Уже в 1946 г. было выпущено 517 одноковшовых экскаваторов и дальше эта цифра росла в геометрической последовательности: 1950 г. - 3195; 1960 г. - 11622; 1970 г. - 27976 шт.
В этой фотогалерее размещены фотографии экскаваторов строительной группы с механическим приводом, выпускавшихся в период с 1945 до конца 60-х гг., в основном под индексом Э, до смены системы индексации на ЭО. Но некоторые модели экскаваторов оказались настолько удачны, что выпуск их продолжался вплоть до середины 80-х г. без изменения марки (под индексом Э).
Экскаваторы с ковшом объемом 2,0 м3 и более (Э-2005, Э-2503 и тп.) относятся скорей к промежуточной группе строительно-карьерных экскаваторов. К слову, под маркой
ЭО выпускались фактически модернизированные экскаваторы Э, основные конструктивные решения которых уже нашли свое применение в более ранних моделях.

Автомобильные
ДКА-0,25/5 Э-305

Пневмоколесные
Э-155 Э-1510 Э-1513 Э-255
Э-258 и Э-301 Э-302 Э-353 Э-656

Гусеничные
Э-156 Э-157 Э-252 и Э-351 Э-257
Э-352 Э-303 Э-304 ОМ-201 и ОМ-202
Э-502 Э-505 Э-5010 Э-651 и Э-652
Э-652А и Э-652Б (Ковровский ЭЗ) Э-652Б (Донецкий ЭЗ)
часть I; часть II
Э-653 Э-655
Э-751 ... Э-754 Э-758 Э-801 Э-10011
Э-10011Д
часть I; часть II
Э-10011Е Э-1003 и Э-1004 Э-1251Б и Э-1252Б
Э-2001 и Э-2002 Э-2005 Э-2503 и Э-2503В
часть I; часть II
Э-2505
Э-2508

Назад на страницу "Экскаваторы Советов"

Главная

Cоруright © 2002-2020 TechStory.ru

На http://dverimet.com двери для коттеджа входные.