WWW.TECHSTORY.RU
Сайт о механических экскаваторах, старой строительной,
авто- и железнодорожной технике

 
Главная
От автора
Мой фотоархив
 
Новости
 
Фотогалереи:
Экскаваторы
Краны
Трактора
Автотехника
Другая техника (СДМ)
Специальная техника
Железнодорожная техника
Импортная техника
Промзона
 
Технические описания:
Экскаваторов
Кранов
Тракторов
Автотехники
Другой техники (СДМ)
 
Масштабные модели
 
Фотообзоры техники
 
Наши поиски
 
Статьи и литература
 
Ссылки
 
Спасибо за сотрудничество!
 

Кран КЖ-561А

Железнодорожные краны КЖ-561 и КЖ-661
фотогалерея

С 1993 г. на ОАО "Кировском машзаводе 1 Мая" выпускались дизель-электрические железнодорожные краны КЖ-561 грузоподъемностью 25 т и КЖ-661 грузоподъемностью 32 т. Кран КЖ-561 имет модификации КЖ-561А и КЖ-561Б.
Кран КЖ-561 предназначен для механизации погрузочно-разгрузочных, транспортно-складских и строительно-монтажных работ на путях колеи 1435, 1520 и 1676 мм. Создан на базе железнодорожного крана КЖДЭ-25 и отличается от него, главным образом, в применении более мощной и надежной силовой установки с системой предпускового подогрева и возможностью резервного запуска сжатым воздухом.
Кран КЖ-561А является модификацией крана КЖ-561. Основное отличие - наличие гуська вспомогательного подъема грузоподъемностью 5 т, что позволяет работать с более габаритными грузами и расширить функциональные возможности крана: увеличить высоту подъема грузов и увеличить вылет стрелы. Соответственно, на кране дополнительно установлена лебедка вспомагательного подъема.
Кран КЖ-561Б является модернизацией крана КЖ-561 и отличается о него наличием прямой раскосной стрелы (аналогичной крана КЖС-16, без характерного "клюва"), пневматической системой торможения, более надежного механизма поворота и более совершенной схемы управления. Может быть использован для выполнения маневровых работ с железнодорожным прицепом массой до 170 т.
Кран КЖ-661 обладает повышенной надежностью, что позволяет обеспечить погрузку-выгрузку ж/д контейнеров г/п 20-25 т. В основном исполнении краны изготавливаются со стрелой длиной 15 м и грузовым крюком для переработки штучных грузов. Может быть дополнительно укомплектован вставкой стрелы длиной 5 м, грейфером для переработки сыпучих грузов объемом 2 м3, грейфером лесозахватывающим, грузоподъемным электромагнитом с соответствующим оборудованием. Краны с удлиненной стрелой могут быть использованы только для работы с крюком.
Кран КЖ-661 оборудован, как и кран КЖ-561Б, пневматической тормозной системой механизмов, и так же может быть использован для маневровой работы с ж/д прицепом.

КЖ-561

Заводская табличка крана КЖ-561
Кран на железнодорожном ходу КЖ-561 №166 1996 г.выпуска, оборудованный грейфером. Фотография сделана М.Беднарским. Кран на железнодорожном ходу КЖ-561 №52. Фотография сделана в 2003 г. на ст.Мытищи А.Авериным. Тот же кран КЖ-561 №52, что и на предыдущем фото. Фотография сделана в 2008 г. на ст.Железнодорожная А.Авериным.
Кран на железнодорожном ходу КЖ-561 №56. Фотография использована с сайта www.train-photo.ru с разрешения автора фото. Кран на железнодорожном ходу КЖ-561 №39. Фотография сделана А.Авериным в 2008 г.
 
  Кран на железнодорожном ходу КЖ-56 №257, выпущен в 1998 г. Территория МЛРЗ, г.Москва. Фотография сделана Е.Пака. Кран на железнодорожном ходу КЖ-561 №62 1993 г.выпуска. Фотографию предоставил С.Алеев. Краны на железнодорожном ходу КЖ-561 №143 и КЖ-461 на ст.Жлобин-Пасс. Фотография сделана Е.Пашковским в 2015 г.
   
  Железнодорожный кран КЖ-561 №175 в депо Барановичи, Брестская обл., Беларусь. Фотография сделана Е.Пашковским в 2015 г. Железнодорожный кран КЖ-561 №143 1999 г.выпуска. Фотография сделана на территория ПЧ-16 Жлобин, ст.Жлобин-Пасс., Гомельская обл., Беларусь Е.Пашковским в 2016 г.  
КЖ-661

Заводская табличка крана КЖ-661
Кран на железнодорожном ходу КЖ-661. Фотография сделана на ст.Фрязево А.Авериным. Железнодорожный кран КЖ-661 №27. Фотография сделана на ст.Реутово А.Авериным. Железнодорожный кран КЖ-661 №18 1999 г.выпуска. Фотография сделана на ОАО КМЗ в г.Туле Е.Пака.

На страницу "Краны на железнодорожном ходу"

Автор сайта будет признателен за любую информацию и фотографии. E-mail: Techstory@mail.ru


Copyright © 2002-2019 TechStory.ru

Главная