WWW.TECHSTORY.RU
Сайт о механических экскаваторах, старой строительной,
авто- и железнодорожной технике

 
Главная
От автора
Мой фотоархив
 
Новости
 
Фотогалереи:
Экскаваторы
Краны
Трактора
Автотехника
Другая техника (СДМ)
Специальная техника
Железнодорожная техника
Импортная техника
Промзона
 
Технические описания:
Экскаваторов
Кранов
Тракторов
Автотехники
Другой техники (СДМ)
 
Масштабные модели
 
Фотообзоры техники
 
Наши поиски
 
Статьи и литература
 
Ссылки
 
Спасибо за сотрудничество!
 

Тракторы серии ВТ (-100 ... -400)
фотогалерея

Трактора гусеничные сельскохозяйственные общего назначения 3-4 тягового класса ВТ-100, ВТ-150 и ВТ-175 однотипны по конструкции и различаются по эксплуатационной мощности двигателя: 120, 150 и 170 л.с. соответственно. Предназначены для выполнения основных сельскохозяйственных работ совместно с навесными, полунавесными и прицепными орудиями, а также машинами с пассивными и активными рабочими органами. С соответствующим оборудованием могутт использоваться на дорожно-строительных, мелиоративных, погрузочно-разгрузочных, транспортных работах и в агрегате со сварочным оборудованием. На базе тракторов созданы модификации: пропашная, свекловодческая и торфяная (болотоходная). Их модификации могут комплектоваться ходоуменьшителем или реверс-редуктором, гусеницами различной ширины и назначения: пропашными, рисоводческими, без почвозацепов, в т.ч. c асфальтоходными накладками.

ВТ-100
Гусеничный трактор ВТ-100. Фотография сделана в Московской обл. М.Борисовым в 2013 г.
...

На снимке слева (фотография сделана на внутризаводской площади) - гусеничный шарнирно-сочленённый трактор ВТ-400 или ГШСТ-8, разработанный конструкторами ВгТЗ.
Его появление во многом связано с Чернобыльской аварией. Тогда ученые разрабатывали способы рекультивации заражённых земель; одно из предложений заключалось в сверхглубокой (примерно на 1 м) отвальной вспашке, чтобы верхний заражённый слой перевернуть на такую глубину. Потом, при обычных вспашках (22-32 см), до него никогда не добраться. Для этого нужны были мощные тракторы с большим тяговым усилием. Волгоградцы предложили сделать "спарку" из 2-х тракторов ДТ-175С "Волгарь".
Изюминка предложения заключалась в том, что у "Волгаря" автоматическая гидромеханическая трансмиссия, жеской связи дизеля с ведущими колёсами нет, и согласование работы моторов секций происходило тоже, можно сказать, автоматически. Паразитной мощности не возникало. Управлялся ВТ-400 из кабины передней секции (видны рукава РВД, идущие от первой секции ко второй). Поворот осуществлялся одновременным складыванием секций и воздействием на планетарные тормоза механизмов поворота секций. Предусматривалась возможность и раздельного использования секций.
Характеристики ВТ-400: тяговый класс - 8; экспл. масса - 16500 кг; экспл. мощность - 180х2 = 360 л.с.; диапазон скоростей переднего хода - 0...21,7 км/ч.
Машина получалась неплохой. Например, на обычной пахоте (на 27-30 см) работала с 9- или 12-корпусным плугом и "обходила" агрегат с К-701 на 34-81% при меньшем на 9-32% погектарном расходе топлива.
Но потом от идеи сверхглубокой вспашки заражённой почвы отказались (может, и к лучшему) и работы над ВТ-400 были прекращены.

Автор сайта будет признателен за любую информацию и фотографии. E-mail: Techstory@mail.ru


Copyright © 2002-2019 TechStory.ru

Главная

Производство щебня в Салехарде
Производство персональных компьютеров. Производство титана
kentavr89.ru