WWW.TECHSTORY.RU
Сайт о механических экскаваторах, старой строительной,
авто- и железнодорожной технике.

 
Главная
От автора
Мой фотоархив
 
Новости
 
Фотогалереи:
Экскаваторы
Краны
Трактора
Автотехника
Другая техника (СДМ)
Специальная техника
Железнодорожная техника
Импортная техника
Промзона
 
Технические описания:
Экскаваторов
Кранов
Тракторов
Автотехники
Другой техники (СДМ)
 
Масштабные модели
 
Фотообзоры техники
 
Наши поиски
 
Статьи и литература
 
Ссылки
 
Спасибо за сотрудничество!
 

 

Тракторы Т-38 и Т-38М
описание и технические характеристики
Взамен ранее выпускаемого трактора КДП-35 и на его базе в 1958 г. Липецкий завод разработал и после соответствующих испытаний внедрил в производство трактор Т-38 класса 2 т.
В тракторе Т-38 все дефекты, имевшие место на тракторе КДП-35, устранены. Значительно повышена прочность ходовой части за счет введения роликовых подшипников и резино-металлическнх торцовых уплотнений в катках и направляющих колесах. Централизованная смазка катков от общего масляного резервуара в 3 - 4 раза сократила затраты времени на смазку ходовой части. На тракторе введена торсионная подвеска, улучшающая плавность хода, особенно при работе поперек рядков. За счет разворота нижних корпусов конечных передач улучшено расположение центра тяжести. Устойчивость трактора при работе с навесными орудиями повышена по сравнению с трактором КДП-35.
В 1959 г. трактор подвергся модернизации, в результате которой мощность двигателя была повышена с 40 до 45 л.с. за счет увеличения числа оборотов коленчатого вала с 1400 до 1600 об/мин. После модернизации трактор получил марку Т-38М.
Тракторы Т-38 и Т-38М предназначены для предпосевной обработки почвы, для посева, междурядной обработки и уборки сахарной свеклы, а также для междурядной обработки других пропашных культур и выполнения сельскохозяйственных работ общего назначения.
Тракторы Т-38 к Т-38М особенно эффективны при работе со свеклоуборочным комбайном, требующим значительных тяговых усилий, а также при возделывании технических культур в районах орошаемого земледелия, где необходимы высокие сцепные качества и хорошая проходимость.
На тракторах установлена раздельно-агрегатная гидравлическая система с выносными цилиндрами и механизмом навески, что дает возможность агрегатировать трактор как с прицепными, так и с навесными сельскохозяйственными машинами и орудиями. Привод рабочих органов сельскохозяйственных машин осуществляется через вал отбора мощности.
Трактор имеет широкую колею, увеличенный дорожный просвет и небольшую ширину гусениц, что улучшает его проходимость в междурядьях, а применение муфт и тормозов поворота обеспечивает необходимую маневренность.
Подвеска тракторов торсионная, полужесткого типа, с балансирной связью тележек.
Для увеличения срока службы ходовой части установлена гусеница с лабиринтным уплотнением и контактным зацеплением со звездочкой. Опорные катки и направляющие колеса установлены на роликовых конических подшипниках с торцовыми металлическими уплотнениями и централизованной смазкой.
Для выполнения работ общего назначения к трактору прилагается вторая пара широких гусениц.

Техническая характеристика тракторов Т-38 и Т-38М

  Т-38 Т-38М
Тип трактора универсальный, пропашной ---
Тяговое усилие (на первой передаче), кг 1750 2000
Вес трактора (конструктивный), кг 3950 ---
Габаритные размеры, мм:    
..длина 3625 ---
..ширина 1640 ---
..высота (по горловине радиатора) 1720 ---
Дорожный просвет, мм 610 ---
Колея (расстояние между серединами гусениц), мм 1340 ---
Удельное давление на почву, кгс/см2 0,6 ---
Число передач:    
..вперед 5 ---
..назад 1 ---
Диапазон скоростей, км/ч:    
..вперед 4,05 - 9,70 4,32 - 10,30
..назад 3,78 4,03
Марка двигателя Д-40 ---
Тип двигателя Дизельный, бескомпрессорный, с вихревой камерой и воспламенением от сжатия ---
Номинальная мощность, л.с. 40 ---
Максимальная мощность, л.с. 45 ---
Максимальный крутящий момент, кГм 16,3 ---
Емкость топливного бака, л 115 ---
Пуск двигателя пусковым двигателем ПД-10М и декомпрессор ---

Фотогалерея тракторов Липецкого тракторного завода

Автор сайта будет признателен за любую информацию и за фотографии этого трактора. E-mail: Techstory@mail.ru


Copyright © 2002-2008 TechStory.ru

Главная