WWW.TECHSTORY.RU
Сайт о механических экскаваторах, старой строительной,
авто- и железнодорожной технике.

 
Главная
От автора
Мой фотоархив
 
Новости
 
Фотогалереи:
Экскаваторы
Краны
Трактора
Автотехника
Другая техника (СДМ)
Специальная техника
Железнодорожная техника
Импортная техника
Промзона
 
Технические описания:
Экскаваторов
Кранов
Тракторов
Автотехники
Другой техники (СДМ)
 
Масштабные модели
 
Фотообзоры техники
 
Наши поиски
 
Статьи и литература
 
Ссылки
 
Спасибо за сотрудничество!
 

Железнодорожный кран КЖУ-О
описание и технические характеристики

В 1972 г. Монетный ремонтно-механический завод треста Свердловскторф (МРМЗ) получил разрешение Госгортехнадзора (тогда Котлонадзора) на изготовление опытной партии узкоколейных железнодорожных кранов КЖУ-О. За основу крана была взята поворотная платформа гусеничного торфяного крана КПТ-1 Ивановского завода торфяных машин (МРМЗ производил их капитальный ремонт), установленная на специальную узкоколейную платформу.
В качестве силовой установки был сохранен дизель-генератор от КПТ-1 ДСМ-50 или ДГ-50-10, напряжением 3х380 В, мощностью 50 кВт. Привод всех механизмов - электромеханический. Кран может работать от сети напряжением 3х380 В или от самоходной электростанции. Грузоподъемность крана - 8 т. Скорость передвижения крана самоходом 0,83 км/ч, в составе поезда, при отключенном механизме передвижения - 10 км/ч, вес крана 23,37 т. Кран полноповоротный, однако передвижение крана самоходом может производиться только при опущенной в транспортное положение стреле, для чего установлены дополнительные блокировки в электросхеме.
Благодаря высокой грузоподъемности при помощи этого крана можно производить многие ремонтные и восстановительные работы на путях узкой колеи. Кранов КЖУ-О, КЖУ было изготовлено порядка 80 шт и наибольшее распространение они получили на торфяных дорогах.

Габаритные размеры железнодорожного узкоколейного крана КЖУ-О

Техническая характеристика КЖУ-О

Тип крана железнодорожный, полноповоротный, самоходный колеи 750 мм
Поворотная платформа серийный кран КПТ-1 без гусеничного хода
Силовая установка дизель-электростанция ДЭСМ-50 или ДГ-50-10
Режим работы механизмов:  
..главного подъема, подъема стрелы, поворота тяжелый ПВ=50%
..передвижения средний ПВ=25%140
Грузоподъмность крана, т 8
Высота подъема, м:  
..грейфера при вылете 10,5 м 5,8
..крюка при вылете 6,0 м 10
Скорость подъема, м/мин:  
..крюка 15
..грейфера 30
..стрелы 1
Скорость вращения поворотной платформы, об/мин 2,32
Скорость передвижения, км/ч:  
..в составе поезда 10 (на прямых); 3 (в кривых)
..самоходом 0,83
Коэффициент устойчивости с учетом действия на кран всех дополнительных нагрузок:  
..собственный 1,86
..в транспортном положении 7,06
..в рабочем положении при вылете стрелы 13,5 м с грузом 1,5 т 2,74
..в рабочем положении при вылете 4,2 м с грузом 8 т 2,58
Расчетный угол наклона крана, град. 5
Масса основных частей крана, кг:  
..платформа с аутриггерами и приводом передвижения 10950
..поворотная платформа 11350
..стрела 1066
Нагрузка на ось, т:  
..в транспортном положении 6
..в рабочем положении 0
Допустимый угол наклона крана при работе, град. 3

Фотогалерея крана КЖУ-О
Фотогалерея базового крана КПТ-1

Назад на страницу "Краны. Описания и технические характеристики"

Информация с сайта: www.caruzd.chat.ru

Автор сайта будет признателен за любую информацию и за фотографии этого крана. E-mail: Techstory@mail.ru


Copyright © 2002-2010 TechStory.ru

Главная