WWW.TECHSTORY.RU
Сайт о механических экскаваторах, старой строительной,
авто- и железнодорожной технике.

 
Главная
От автора
Мой фотоархив
 
Новости
 
Фотогалереи:
Экскаваторы
Краны
Трактора
Автотехника
Другая техника (СДМ)
Специальная техника
Железнодорожная техника
Импортная техника
Промзона
 
Технические описания:
Экскаваторов
Кранов
Тракторов
Автотехники
Другой техники (СДМ)
 
Масштабные модели
 
Фотообзоры техники
 
Наши поиски
 
Статьи и литература
 
Ссылки
 
Спасибо за сотрудничество!
 

Экскаваторы ЭО-3211Д и ЭО-3211Д-1
описание и технические характеристики

Экскаваторы ЭО-3211Д и ЭО-3211Д-1 на уширенно-удлиненном гусеничном ходу предназначены для выполнения различных земляных работ в грунтах I - III категорий, а также для погрузочно-разгрузочных работ. Наиболее рационально использовать их на слабых грунтах с малой несущей способностью.
Экскаватор состоит из следующих основных частей: поворотной платформы с механизмами управления, двигателем, кабиной и капотом; главного редуктора с лебедками, фрикционами и тормозами; ходовой части; рабочего оборудования (обратной лопаты, драглайна, бокового драглайна, крана и обратной лопаты с с поворотным ковшом).

Экскаватор ЭО-3211Д-1

Технические характеристики ЭО-3211Д

Тип двигателя дизель
Марка Д-65ЛС
Мощность, кВт 36,8
Ходовое устройство гусеничное
Управление механизмами:  
..основными пневматическое
..вспомогательными рычажное
Скорости передвижения, км/ч 1,15 - 1,3; 2,7 - 2,9
Частота вращения поворотной платформы, об/мин 0,05 - 0,04; 0,12 - 0,1
Преодолеваемый уклон пути, град. 22
Давление в пневмосистеме, МПа 0,7 - 0,8
Среднее давление на грунт, МПа 0,02
Масса экскаватора с оборудованием прямая лопата, т 12,37

Поворотная платформа сварная с литым поддоном. Средняя часть ее выполнена в виде ванны, в которой размещены верхние горизонтальные шестерни поворотного и ходового валов и вертикальный вал главного редуктора. В задней части платформы на подмоторной раме крепится двигатель.
Кабина машиниста оборудована отопителем и вентилятором. Потолок, боковые и задняя металлические панели облицованы теплозвукоизолирующим пенопластом и древесно-волокнистыми плитами. Для виброизоляции в стыках кабины с поворотной платформой проложена резиновая прокладка. Пол устлан рифленой резиной.
Установлен двухколоночный пульт управления.
В передней части поворотной платформы вварены проушины для крепления стрел сменного рабочего оборудования, передней и двуногой стоек.

Кинематическая схема экскаваторов ЭО-3211Д и ЭО-3211Д-1

Поворотная платформа опирается на ходовую раму через опорно-поворотное устройство роликового типа. Поворотный венец с внутренним зацеплением.
Рама гусеничного хода имеет сварную конструкцию. Опорные и поддерживающие катки, ведущие и направляющие колеса гусеничного хода смонтированы на подшипниках качения, которые оснащены армированными резиновыми уплотнениями. Натяжение втулочно-роликовой цепи гусеничного хода осуществляется специальным устройством с амортизатором. Включение муфт и тормозов гусеничного хода сблокировано. На экскаваторе установлен дизельный двигатель Д-65ЛС со специальной регулировкой.
Управление рабочими движениями экскаватора, т. е. часто включаемыми механизмами, пневматическое, а вспомогательными - рычажное механическое.

Пневматическая система экскаваторов ЭО-3211Д и ЭО-3211Д-1

В схему пневмоуправления включено приспособление для смазки двух шестерен поворотного механизма, которые расположены высоко в масляной ванне поворотной платформы и не могут смазываться разбрызгиванием.
Боковой драглайн позволяет успешно выполнять очистку каналов ирригационных и оросительных систем от донных наносов, не разрушая откосы. При его установке на одной стороне поворотной платформы экскаватора шарнирно крепятся стрела и укосина, регулируемая по высоте.
Обратная лопата с поворотным ковшом состоит из стрелы и рукояти, удлинителя рукояти с ковшом и гидроцилиндром, привода шестеренного насоса тидросистемы, гидробака с линейным фильтром, гидросистемы и электросистемы управления поворотом ковша.
При работе краном тормоза тяговой лебедки и тормоз хода и поворота автоматически замыкаются при срабатывании ограничителей грузоподъемности и угла подъема стрелы, а также когда кран не работает, и размыкаются при включении привода.
Экскаватор ЭО-3211Д-1 отличается от экскаватора ЭО-3211Д увеличенной длиной и конструкцией гусеничного хода, натяжные и ведущие колеса которого приподняты над дорожкой качения опорных катков для улучшения проходимости экскаватора.
Экскаватор может перемещаться своим ходом на расстояние до 4 км, при больших расстояниях он перевозится на прицепах-тяжеловозах грузоподъемностью 25 т или по железной дороге на открытой платформе без разборки, вписываясь в основной габарит. При частичной разборке экскаватор вписывается в габарит 02-Т. Крепление машины осуществляется с помощью стоек, брусьев, досок и растяжек.

Запасовка канатов экскаватора ЭО-3211Д

Фотогалерея экскаватора ЭО-3211Д

На страницу "Механические экскаваторы. Описания и технические характеристики"

Автор сайта будет признателен за любую информацию и за фотографии этих экскаваторов. E-mail: Techstory@mail.ru


Copyright © 2002-2010 TechStory.ru

Главная