WWW.TECHSTORY.RU
Сайт о механических экскаваторах, старой строительной,
авто- и железнодорожной технике

 
Главная
От автора
Мой фотоархив
 
Новости
 
Фотогалереи:
Экскаваторы
Краны
Трактора
Автотехника
Другая техника (СДМ)
Специальная техника
Железнодорожная техника
Импортная техника
Промзона
 
Технические описания:
Экскаваторов
Кранов
Тракторов
Автотехники
Другой техники (СДМ)
 
Масштабные модели
 
Фотообзоры техники
 
Наши поиски
 
Статьи и литература
 
Ссылки
 
Спасибо за сотрудничество!
 
 


Масштабная модель башенного крана КБ-674 П.Костюхина

Модель башенного крана КБ-674 с максимальной грузоподъёмностью 245 грамм. Сделан из медной изолированной проволоки разной толщины. Соединение части проволок клеилось клеем КОНТАКТ-ом. Кран полностью соберается и разберается и стоит на подкрановых путях (на рельсах). Все части соединяются болтом и гайкой. Высота крана 143см. Все электродвигатели с редукторами на верху. Всего их 4-е штуки. Первый - поворота крана вокруг своей оси влево и вправо. Второй - грузовая лебёдка, служит для подъёма-опускания крюка (груза). Третий - установлен в корневой секции стрелы. Служит для передвижения по всей длинне стреле грузовой тележки, вперёд и назад. Четвёртый - редуктор состоящий из двух червячных передач установлен чють ниже опорно-поворотного-устройства на площядке монтажной секции служащий для передвижения подъёмника ( лифта). Лифт  передвигается по всей высоте башни в верх в низ. Подъём происходит с двумя канатами на одну разделённую ось редуктора.  Управляется обычным переключателем. Для монтажа и демонтажа крана используется монтажная стойка, каторая устанавливается на верху с боку со стороны четырёх выступов монтажной секции. Монтажная стойка снабжена редуктором и моторчиком с червячной передачей состоящия из двух шестерёнок  в самом низу. Заматывает канат на ось редуктора, тем самым повышает грузоподъёмность до 2000 грамм. В грузовой лебёдке зубчатая передача, в остальных трех - червячная. Грузовая  лебёдка имеет слаботочный подстроечный резистор, изменяющий оборота подъёма опускания крюковой подвески.  И так-же стоит реле РЭК-43, играет роль резистора с одной скоростью для понижения оборота редуктора грузовой тележки. По задней противовесной консоли конторгрузы передвигаются от руки.  Питание на кран подаётся 12 В через понижающий трансформатор запитывающеся от сети 220 В. На монтажную стойку 6 В,  и к лифту 6 В. Для управления краном используется радиоуправляемый пульт на расстояниея действия 4-х метров. В пульт ставится  9-и вольтовая крона (батарейка). В аппаратной  с лево от кабины на верху установлено две радиоупраляемой платы состоящие из двух разных частот  27МГц и 29МГц, и одного резистора для плавного поворота крана влево вправо. Для приёма управления краном является оголовок башни заменяющую антенну.  К крану подходит четыре проводов. Это - два провода к лифту, и два на управления краном. Массштаб КБ-674 и КБ-503 1:50. Хотел добавить у КБ-503 намотка каната просходитт на ось редуктора  для передвижения  грузовой тележки.

Фотогалерея башенного крана КБ-674

Назад на страницу "Масштабные модели П.Костюхина"
Назад на страницу "Масштабные модели"

Copyright © 2002-2014 TechStory.ru