|
|
|
Краны
системы
В.Д.Александрова
фотогалерея |
|
С 1970 г.
инженером Вадимом
Дмитриевичем
Александровым
конструировались и
строились в
Московской
Территориальной Фирме
Мостоотряд-114 (МТФ
МО-114, бывший
Мостопоезд-426),
грузоподъемные машины
различного
назначения,
грузоподъемностью от
25 до 200 т, с
грузовым моментом от 68
до 1880 тм, высотой
подъема крюка до 46,5 м
и грузоподъемностью
при этом 110 т. При
разнообразии
грузовысотных
характеристик и
конструкций машин
общим для системы этих
кранов является
отсутствие
опорно-поворотного
устройства, наличие
склоняющейся в
вертикальной
плоскости А-образной
стрелы и возможность
перемещения с грузом
на крюке. Краны
системы Александрова
(СА) рассчитаны,
сконструированы и
изготовлены в
соответствии с
требованиями
предъявляемыми ПУБЭГК
к грузоподъемным
машинам: применяемые
на них лебедки, крюки,
гидравлическое и
электрическое
оборудование
изготовлено
специализированными
предприятиями.
Конструктором
выдержаны
коэффициенты запаса
прочности,
устойчивости, надежно
обеспечена
безопасность в
рабочем и в
транспортном
положении. В связи с
тем, что краны СА
сконструированы
целенаправлено на
технологию сооружения
мостов и путепроводов
и работу со
специфическими
мостовыми
конструкциями опор и
пролетных строений,
они имеют
преимущество на этих
работах и технологиях
перед универсальными
кранами по грузовому
моменту, полезному
вылету,
производительности,
по коэффициенту
использования
собственной массы при
максимальном грузовом
моменте и
максимальной высоте
подъема.
Краны в процессе
эксплуатации
постоянно
совершенствовались и
оснащались
дополнительным
сменным рабочим
оборудованием. Запасы
прочности и
надежности и
отсутствие в их
конструкции тупиковых
конструкторских
решений позволили в
процессе эксплуатации
машин в 1,5 - 2 раза
повысить
грузовысотные и
другие
эксплуатационные
характеристики.
Известны следующие
модели кранов СА: ТП-50,
ТП-75, ТПМ-100 и МПГК-200
грузоподъемностью
соответственно 50, 75, 100
и 200 т (последний
кран агрегатируется с
гусеничным краном
Хитачи). Данные
краны успешно и
активно эксплуатировались
ф."Мостоотряд-114". |
|
|
|
|
|
Тракторный
кран ТП-50
грузоподъемностью 50 т,
выполненый как
полуприцепной к
трактору К-701.
Фотографии сделаны на
строительстве
транспортной развязки
в г.Королеве автором
сайта. |
|
|
|
|
|
|
|
Тракторный
кран ТП-50 с трактором
К-701. Фотография
сделана в г.Москве
К.Островским в 2010 году. |
|
|
|
|
|
|
|
Тракторный
кран ТП-75
грузоподъемностью 75 т,
выполненый как
полуприцепной к
трактору К-701.
Фотографии сделаны в
Подмосковье. Автор
фото: Mick. |
|
Тракторный
кран ТП-75. Фотография
сделана на
реконструкции
Киевского шоссе в
Подмосковье автором
сайта в 2008 г. |
|
|
|
|
|
Два
тракторных крана: ТП-75
(слева) и ТПМ-100.
Фотография сделана в
Подмосковье
А.Димитровым. |
|
|
|
|
|
|
|
Тракторный
кран ТПМ-100
грузоподъемностью 100 т,
выполненый как
полуприцепной к
трактору К-701.
Фотография сделана на
реконструкции
Киевского шоссе в
Подмосковье автором
сайта в 2008 г. |
Монтаж
балок путепровода
краном ТПМ-100 при
помощи траверсы.
Фотография сделана
С.А.Демидовым. |
Монтаж
элементов стойки
опоры краном ТПМ-100.
Фотография сделана
С.А.Демидовым. |
|
|
|
|
|
Реконструкция
Крестовского
путепровода с помощью
крана ТПМ-100.
Фотография сделана
С.А.Демидовым. |
Кран ТПМ-100.
Фотография сделана
О.А.Шурыгиным. |
|
|
|
|
|
|
Монтажный
пневмогусеничный кран
МПГК-200
грузоподъемностью 200 т
в агрегате с
гусеничным краном HITACHI
KH-180-3. Фотографии
сделаны И.Орловым в
г.Москве, Мостоотряд-4. |
|
|
|
|
|
|
|
Демонтаж
пролетного строения
на Волгоградском
путепроводе краном
МПГК-200. Фотографии
сделаны О.А.Шурыгиным. |
|
|
|
|
|
|
|
Монтаж
силосов бетонного
завода краном МПГК-200.
Уникальный момент, где
силовой модуль - кран
Хитачи - временно
"подменяет" кран
СКГ-505. Фотографии
сделаны О.А.Шурыгиным. |
|
Спецы
Мостоотряда-114. |
|
|
|
|
|
Шевр-кран ШК
150-9 грузоподъемностью
150 т на вылете 9 м.
Изготовлен с
применением элементов
и опыта предыдущих
моделей силами МО-114.
Перемещается на
электротяге по жд
рельсам. Фотографии
сделаны О.А.Шурыгиным. |
|
Монтаж
блоков пролетного
строения вантового
большого Обуховского
моста в
Санкт-Петербурге
шевр-краном ШК 150-9.
Фотография сделана
О.А.Шурыгиным. |
Автор
сайта будет
признателен за
любую информацию
и фотографии. E-mail: Techstory@mail.ru |
Copyright
© 2002-2017 TechStory.ru
|
|
Главная
|
|