Флагман
отечественных кранов
на пневмоколесном
ходу - кран КС-8362
грузоподъемностью 100 т
с
дизель-электрическим
приводом,
предназначенный для
строительно-монтажных
и
погрузочно-разгрузочных
работ в крупном
жилищном и
промышленном
строительстве.
Привод крана может
осуществляться как от
дизельного двигателя
ЯМЗ-236 силовой
установки, так и от
внешней сети
переменного тока
напряжением 380 В.
Все механизмы крана
приводятся в действие
электродвигателями
постоянного тока
напряжением 220 В,
получающими питание
от собственной
генераторной силовой
установки. Ходовая
часть крана -
пятиосное шасси с
двумя ведущими и тремя
ведомыми,
управляемыми осями -
состоит из
неповоротной рамы,
задней и передней
тележек и
дополнительной оси,
механизма
передвижения с
двухскоростной
коробкой передач, двух
стояночных тормозов,
выносных опор,
приспособления для
буксировки,
кабельного барабана,
гидропневматического
и электрического
оборудования ходовой
части. Мосты задней
тележки имеют колеса
со сдвоеннными
колесами.
Помимо
основной стрелы,
которая может
удлиняться
посредством вставок,
кран может оснащаться
как башенно-стреловым,
так и
мачтово-стреловым
оборудованием с
максимальной высотой
подъема груза более 80 м.
Модификации крана
КС-8362: КС-8362А и КС-8362Д.
Последний выпускался
по заказу
Министерства обороны
для работ с обычными и
разрядными армейскими
грузами.
Конструкция крана
разработана одесским
ГСКТБ ТК. Опытный
образец прошел
заводские и
приемочные испытания
в 1972 г. Выпускался
одесским заводом
"им.Январского
восстания" до 1996 г;
по некоторым данным,
изготовлено более 60
кранов.
|
|
|
|
|
Заводская
табличка крана КС-8362 |
Пневмоколесный
кран КС-8362. Фотография
сделана в 2002 г.
А.Суриковым. |
Пневмоколесный
кран КС-8362. Зав.№14, год
выпуска - 1979. Кран
работал на
реконструкции
автомобильного моста
на трассе М8
"Волга" летом 2004
г. Фотография сделана
А.Авериным. |
Пневмоколесный
кран КС-8362 на
реконструкции моста в
Тульской обл.
Фотография сделана
М.Беднарским. |
|
|
|
|
|
Тот же кран
КС-8362, что и на
предыдущем фото.
Фотография из архива
ООО "Концерн "Все
краны"; предоставил
А.Димитров. |
Пневмоколесный
кран КС-8362 на
реконструкции
автомобильного моста
на трассе М8
"Волга" летом 2004
г. Фотографии из
архива ООО "Концерн
"Все краны";
предоставил
А.Димитров. |
|
|
|
|
|
|
|
Тот же кран
КС-8362, что и на
предыдущих
фотографиях на
строительстве моста
на трассе Е 95.
Фотографии сделаны
А.Авериным летом 2007 г. |
|
|
|
|
|
|
|
Пневмоколесный
кран КС-8362 с
башенно-стреловым
оборудованием.
Фотографии сделаны
А.Кругловым в 2008 г. |
|
|
|
|
|
|
Пневмоколесный
кран КС-8362. Фотография
из архива А.Круглова. |
Пневмоколесный
кран КС-8362. Фотографии
сделаны в г.Москве в 2007
г. Фотографии
предоставил Алексей. |
|
|
|
|
|
|
Пневмоколесный
кран КС-8362. Фотография
сделана в г.Москве в 2009
г. В.Станововым. |
Пневмоколесный
кран КС-8362 в
башенно-стреловом
исполнении (длина
стрелы 25 м;
маневровый легкий
гусек длиной 25 м ). Строительство
спортивного комплекса
в г.Белогорск Амурской
обл. ООО
"СК"Мост-Восток".
Фотографию
предоставил
С.Калашников. |
|
|
|
|
|
|
Пневмоколесный
кран КС-8362А в
транспортном
положении. Фотография
сделана
С.Калашниковым. |
Транспортировка
пневмоколесного крана
КС-8362А. В качестве
тягача использован
бортовой автомобиль
КрАЗ. Фотография
сделана
С.Калашниковым. |
Пневмоколесный
кран КС-8362А 1987
г.выпуска. Фотография
из архива сайта. |
|
|
|
|
|
Пневмоколесный
кран КС-8362А.
Фотография из архива
сайта. |
Кран КС-8362А.
Фотография из архива
сайта. |
|