WWW.TECHSTORY.RU
Сайт о механических экскаваторах, старой строительной,
авто- и железнодорожной технике.

 
Главная
От автора
Модели
Фотоархив
Новости
Железнодорожныее
Фотогалерея:
Механические экскаваторы
Гидравлические экскаваторы
Краны
Трактора
Автотехника
Другая техника
Технические описания:
Экскаваторов
Кранов
Тракторов
Автотехники
Разное
Ж/Д техника: (фотогалерея)
Железнодорожные краны
Путевые машины
Локомотивы
Электропоезда
Тех. описания ж/д техники
Фотообзоры
За рубежом
Истории заводов
О строительстве
Железнодорожныее
Спасибо соавторам !

Погрузочный кран КП-100.1
описание и технические характеристики

Кран-погрузчик КП-100.1 грузоподъемностью 5 - 10 т предназначен для обслуживания складов, полигонов и заводов железобетонных изделий. Он может найти применение также и при строительстве путепроводов, шахт метрополитена и других объектов.
Кран разработан Ленинградским ЦКБ «Строймаш» по предложениям ВНИИСтройдормаша. Опытный образец изготовлен и испытан на Руставском краностроительном заводе.
Все механизмы, металлоконструкции и электрооборудование крана-погрузчика, за исключением ходовой части, полностью унифицированы с башенным краном КБ-100.1.
Кран предназначается для работы в I и II ветровых поясах, принятых по нормам ВНИИСтройдормаша ОН-783-63 «Строительные и дорожные машины. Технические условия проектирования строительных башенных кранов».
Габариты портала приняты исходя из обеспечения габаритов «С» приближения строений по ГОСТ 9238—59, что позволяет осуществлять беспрепятственный пропуск железнодорожных составов в пределах габарита 1-Т. Это позволяет использовать кран-погрузчик также для обслуживания станционных площадок и складов.

Техническая характеристика крана КП-100.1

Грузовой момент, тм 100* / 120**
Грузоподъемность, т 5* / 5-10**
Вылет, м 20 - 10
Высота подъема, м 11 - 23
Скорости рабочих движений, м/мин:  
 подъема 20* / 10**
.плавной посадки груза 4* / 2**
.передвижения крана 31
.поворота, об/мин 0,7
Время изменения вылета, сек 40
Колея и база, м 6 Х 6
Наибольший радиус поворотной платформы, м 3,5
Установленная мощность электродвигателей, кВт 34
Вес крана (конструктивный), т 26,2
Вес крана (с противовесом), т 45,6
Давление на колесо, т 16,5
Тип рельса Р-43
Режим работы крана средний

* - при 2-кратной запасовке
** - при 4-х кратной запасовке

Портал состоит из кольцевой листовой сварной рамы, к боковым фланцам которой, расположенным под углом 90°, крепятся четыре ноги портала. Ноги представляют собой сплошностенчатую листовую конструкцию прямоугольного сечения. Снизу ноги, расположенные над общим рельсом, связываются продольной балкой. Для передвижения используются унифицированные двухколесные балансирные ходовые тележки грузоподъемностью 40 т. Две из них - ведущие.
Поворотная платформа почти полностью унифицирована с платформой крана КБ-100.1 и представляет собой также кольцевую сварную раму, к которой сзади приварены продольные балки для размещения плит противовеса. На поворотной платформе размещаются кабина, шкаф электрооборудования и механизмы: грузовая (Л-500) и стреловая (Л-450) лебедки и механизм поворота П-3. Стрела крепится к проушинам, приваренным спереди к боковой поверхности кольцевой рамы. Проушины, служащие на кране КБ-100.1 для крепления башни, используются на кране КП-100.1 для крепления стойки с блоками.
Стойка для повышения жесткости сделана составной. Нижняя часть жестко соединена тягой с верхним концом двуногой стойки, закрепленной на поворотной платформе. Верхняя часть стойки в рабочем положении удерживается с помощью канатных тяг. На верху стойки размещаются пять блоков для пропуска грузовых и стреловых канатов.
Стрела крана полностью унифицирована со стрелой крана КБ-100.1, за исключением серьги, приваренной снизу на головке стрелы и предназначенной для закрепления крюковой обоймы на период работы с 4-кратной запасовкой каната.
При 2-кратной запасовке для подъема груза используется обычная крюковая обойма грузоподъемностью 5 т. При 4-кратной запасовке для подъема тяжелых грузов используется крюковая обойма грузоподъемностью 10 т. При этом 5-т обойма закрепляется своим крюком к серьге под стрелой. Время на изменение кратности запасовки полиспаста не превышай 30 мин.
Кран оборудован следующими ограничителями: грузоподъемности (ОГП-4), высоты подъема груза, максимального и минимального вылетов, угла поворота и пути передвижения. Кроме того, имеется блокировка, обеспечивающая автоматическое отключение линейного контактора при подъеме человека на поворотную платформу крана. На опорной части стрелы в непосредственной близости от кабины расположен указатель вылета, хорошо видимый с рабочего места машиниста.
Кран монтируют и разбирают с помощью стрелового крана грузоподъемностью 10 т.
Кран испытывался в соответстви с Правилами Госгортехнадзора РСФСР, причем показал высокую устойчивость и прочность. Поднимался груз, на 40% превышающий номинальную грузоподъемность при статических испытаниях и на 25% при динамических испытаниях. Во время этих испытаний все механизмы, тормоза работали исправно. Приемочная комиссия рекомендовала изготовление опытной партии крана КП-100.1.

Фотогалерея крана КП-100,1

Назад на страницу "Краны. Описания и технические характеристики"

Автор сайта будет признателен за любую информацию и за фотографии этого крана. E-mail: Techstory@mail.ru


Copyright © 2002-2010 TechStory.ru

Главная