WWW.TECHSTORY.RU
Сайт о механических экскаваторах, старой строительной,
авто- и железнодорожной технике

 
Главная
От автора
Мой фотоархив
 
Новости
 
Фотогалереи:
Экскаваторы
Краны
Трактора
Автотехника
Другая техника (СДМ)
Специальная техника
Железнодорожная техника
Импортная техника
Промзона
 
Технические описания:
Экскаваторов
Кранов
Тракторов
Автотехники
Другой техники (СДМ)
 
Масштабные модели
 
Фотообзоры техники
 
Наши поиски
 
Статьи и литература
 
Ссылки
 
Спасибо за сотрудничество!
 

АВТОМОБИЛЬНЫЕ КРАНЫ
фотогалерея

Автомобильные краны применяются для выполнения погрузочно-разгруэочных работ со штучными грузами, а также для монтажа конструкций и различного технического оборудования. Высокие скорости передвижения позволяют применять эти машины на объектах с небольшими объемами работ, находящихся в значительном удалении.
В СССР начало производства автокранов можно отнести к 1931-1932 гг., когда на шасси автомобилей ЗиС-5 и ЗиС-6 стали устанавливать крановые установки с механическим или электрическим приводом. Однако, самые первые образцы представляли из себя не полноповоротные краны, а смонтированные в задней части различные подъемные устройства, представляющие из себя больше крановые установки - погрузчики или краны-деррики. В большинстве своем изготовлялись собственными силами транспортных предприятий.
Отечественной промышленностью в довоенное время серийно выпускались полноповоротные краны в городах Ленинграде и Одессе.
В послевоенное время к выпуску кранов на автомобилях подключаются новые механические заводы, строятся специальные автокрановые заводы. Модельный ряд значительно расширяется. До 70-х гг. значительный объем выпускаемых автокранов имел механический привод механизмов, реже - электрический или гидравлический.
Начиная с 70-х гг. создаются и выпускаются автокраны принципиально нового типа - с гидравлическим приводом и телескопически раздвижной стрелой.
Производство автомобильных стреловых самоходных кранов (серии К, АК, КС и АБКС) сосредоточено на заводах Министерства строительного, дорожного и коммунального машиностроения СССР (Минстройдормаша).
Небольшими партиями автомобильные стреловые самоходные краны выпускают и другие министерства: Министерство монтажных и специальных строительных работ СССР (серии КБА, МКА, МКАС, МКСА и МКАТ); Министерство энергетики и электрификации СССР (ДЭК, СМК и КСТ). Было и так: Министерство электротехнической промышленности СССР выпускало кран КС-3561, разработанный Минстройдормашем. Эта одна из специфических особенностей отечественного машиностроения, которая заключается в производстве однотипных моделей кранов на различных предприятиях. Или когда некая модель крана начинает выпускаться на одном предприятии, а по прошествии времени его производство передается на другой завод. По-этому возникает множество вопросов, ответы на которые требуется искать и с Вашей помощью.
В связи с большим
количеством разных моделей кранов, фотогалереи разделены по типу базовых автомобилей. Краны на специальных шасси автомобильного типа размещаются в отдельной фотогалерее.
Возможно, кому-то будет интересней смотреть фотогалереи
в едином модельном ряде, где можно проследить историю развития той или иной модели автокрана.

Фотографии вверху из архива МСМ-3 ЗАО УМ-17 "Моспромстрой"

на базе ГАЗ-69 К-2,5-1Э и К-2,5-1ЭА ЛАЗ-690Б КС-1562 КС-1571

АКЭ, АК-3 и "Январец" К-31 и К-32 "Блейхерт" АК-3Г, АК-3ГС и АК-3ГС1 АК-5 и АК-5Г
Серия КТС 8Т22 ЛАЗ-690 и ЛАЗ-690А К-46 АК-75 и АК-75В
мод. 4056 МКА-6,3 КС-2561Д и КС-2561Е КС-2561К и КС-2561К-1
часть I, часть II
КС-2561М
КС-2568 КБА-22-15 АБК-4А и АБКС-4м КСБ-1571 КС-2571
КС-2574 КС-3575 и КС-3575А На базе ЗиЛ-157    
Информация и фотографии в процессе поиска по моделям кранов на шасси ЗиС-ЗиЛ: АПК-1, ПАК-1М, ГКМ-5,0, К-63, АКЭ-63, МКА-7 и др.

8Т210 9Т31 и 9Т-31М КС-2572 КС-2573 КС-3574
АК-8 (А-8) КА-25Т Другие

К-51 и К-61 ДЭК-51 К-52 и К-52М (8Т211) 8Т25, 8Т26 и 9Т35 К-64
К-67 КС-3561 КС-3561С КС-3562
часть I, часть II
КС-3571
КС-3577
часть I, часть II
АБКС-5 КС-5571 и КС-5573 КС-5576 и КС-5576А КС-6571 и КС-6571А
КС-6573 КС-8561 и КС-8562 КА-80 (КС-7571) КА-120Р и КА-140 СМК-7 и СМК-7М
СМК-10 СМК-101 и СМК-101А СМК-12 и СМК-14 МКА-10 и МКА-10М МКАС-10
КСТ-5 и КСТ-7 Серия КС      
Информация и фотографии в процессе поиска по моделям кранов на шасси МАЗ: КЛ-53, К-68А, К-69, МКА-10Г и др.

МоАЗ
МКТ-40 МКТТ-40 МКТТ-63

К-104 К-121 и К-122 К-151 К-162 и К-162М
часть I, часть II
МКА-16
КС-3563 КС-3572 КС-3575А-1 КС-3576 КС-4561А
часть I, часть II
КС-4561А-1 и КС-4561АМ КС-4562 КС-4571 КС-4571-1 КС-4573
КС-4574 и КС-4575 КС-45711 КС-55712 КС-557Кр МКСА-16
МКАТ-20 МКАТ-40 СКАТ-25 и СКАТ-32 КТА-25 и КТА-28 Имп.производства

АБКС-6 КС-3575А КС-4572 и КС-4572А КС-4574 и КС-4574-I МКАС-25.03
Серии МКА,МКАТ и МКТ МТА-160-К и МТА-200К Серия КС (новые) Серия КТА Имп.производства

Автокраны - артефакты

Гидрокраны, крановые самопогрузчики и такелажные машины на автошасси

Назад на страницу "Краны Советов"

Copyright © 2002-2016 TechStory.ru