WWW.TECHSTORY.RU
Сайт о механических экскаваторах, старой строительной,
авто- и железнодорожной технике

 
Главная
От автора
Мой фотоархив
 
Новости
 
Фотогалереи:
Экскаваторы
Краны
Трактора
Автотехника
Другая техника (СДМ)
Специальная техника
Железнодорожная техника
Импортная техника
Промзона
 
Технические описания:
Экскаваторов
Кранов
Тракторов
Автотехники
Другой техники (СДМ)
 
Масштабные модели
 
Фотообзоры техники
 
Наши поиски
 
Статьи и литература
 
Ссылки
 
Спасибо за сотрудничество!
 

Гусеничный кран СКГ-160
фотогалерея

Гусеничный полноповоротный кран СКГ-160 грузоподъемностью 160 т (грузовой момент 1000 тс.м) предназначен для монтажных работ. Кран с дизель-электрическим многомоторным приводом на переменном трехфазном токе напряжением 380 В может быть выполнен в одном из двух исполнений: в стреловом или башенно-стреловом.
Основная стрела крана 30 м при помощи вставок может быть удлинена до 40 и 50 м. Стрела имеет специальный оголовок, позволяющий увеличить подстреловое пространство. Кроме того, все стрелы крана могут быть оборудованы жестким гуськом длиной 10 м. Стрела имеет передний предварительно напряженный расчал.
В башенно-стреловом исполнении кран СКГ-160 оснащается стрелой (башней) длиной 45 м и маневровым гуськом (40 м). На головке маневрового гуська может быть также установлен еще гусек 5 м для вспомогательного подъема грузоподъемностью 2,5 т.

Кран смонтирован на ходовом устройстве с многокатковыми гусеничными тележками и поддерживающими рельсами. Каждая гусеничная тележка имеет два привода. Движение от двигателей передается ведущим колесам через пятиступенчатый цилиндрический редуктор.
Поворотная платформа состоит из двух шарнирно-сочлененных частей: центральной и хвостовой. Кинематическая схема механизмов поворотной платформы аналогична кинематической схеме этих механизмов крана
СКГ-40 и отличается от него тем, что вспомогательная лебедка выполнена аналогично главной лебедке крана СКГ-63А (с двумя двигателями и дифференциалом). Главная лебедка выполнена двух-барабанной, а ее дифференциал унифицирован с дифференциалом главной лебедки крана CKГ-63A. Унифицирован также и редуктор стреловой лебедки.
Опорно-поворотное устройство двухрядное шарико-роликовое.

Принципиальная электросхема крана СКГ-160 аналогична электросхемам кранов серии СКГ. В качестве силовой установки использована дизель-генераторная установка У36 (АД-200ТСП), состоящая из дизеля 1Д12В и генератора ГСФ-200. Управление механизмами крана производится при помощи кулачковых контроллеров и кнопок, расположенных в кабине крановщика. На кране установлены такие же приборы безопасности, как и на кране СКГ-63А.
При работе крана возможно совмещение двух операций аналогично крану
СКГ-100.
Кран оборудован ограничителями: грузоподъемности, высоты подъема груза, вылета стрелы и маневрового гуська.
По железной дороге кран перевозится на шести четырехосных платформах в разобранном виде - поворотная платформа (без стрелы и противовеса), ходовая рама, две гусеничные тележки, стрела, маневровый гусек, вставки стрелы и гуська и противовес.
Поворотная платформа с механизмами и стреловое оборудование полностью использованы при создании рельсового крана
СКР-1500.
Кран СКГ-160 разработан институтом "Промстальконструкция"; выпущен в количестве 3 ед. в 1973 г. Раменским механическим заводом Главстальконструкция Минмонтажспецстроя СССР.

СКГ-160
  Гусеничный монтажный кран СКГ-160 грузоподъемностью 160 т. Фотография из справочной литературы. Кран СКГ-160 зав.№1. Авария при демонтаже башенно-стрелового оборудования. УМ БСК, г.Старый Оскол, 1980 г. Фотографии предоставил В.Черских.  
     
  Кран СКГ-160. Монтаж воздуховодов на Череповецком металлургическом комбинате. Фотография из архива сайта.    

Описание и технические характеристики кранa СКГ-160

Назад на страницу "Гусеничные краны"

Автор сайта будет признателен за любую информацию и фотографии. E-mail: Techstory@mail.ru


Copyright © 2002-2016 TechStory.ru

Главная

Натриевые лампы. Ассортимент https://expert-po-lampam.ru/Gaz-lamps-DNAT.php. Доставка.