WWW.TECHSTORY.RU
Сайт о механических экскаваторах, старой строительной,
авто- и железнодорожной технике

 
Главная
От автора
Мой фотоархив
 
Новости
 
Фотогалереи:
Экскаваторы
Краны
Трактора
Автотехника
Другая техника (СДМ)
Специальная техника
Железнодорожная техника
Импортная техника
Промзона
 
Технические описания:
Экскаваторов
Кранов
Тракторов
Автотехники
Другой техники (СДМ)
 
Масштабные модели
 
Фотообзоры техники
 
Наши поиски
 
Статьи и литература
 
Ссылки
 
Спасибо за сотрудничество!
 

Гусеничный кран ДЭК-252
фотогалерея

Кран гусеничный ДЭК-252 грузоподъемностью 25 т - кран второго поколения, созданный для замены крана ДЭК-251.
Кран ДЭК-252 оснащен сменными стрелами длиной 19; 22,75; 24; 27,75; 32,75 м. На каждую стрелу может быть установлен неуправляемый гусек длиной 5 м. В кране ДЭК-252 предусмотрено башенно-стреловое оборудование (БСО), башня длиной 19,24 и 27,75 м с управляемыми гуськами длиной 10, 15 и 20 м. Питание - от собственной силовой установки и от внешней сети напряжением 380 В. На кранах может быть применен грейфер вместимостью 2,5 м. На удлиненных стрелах и БСО устанавливается анемометр АП-200.
Кран оборудован двумя унифицированными грузовыми лебедками главного и вспомогательного подъемов. В исполнении БСО одна из лебедок служит для подъема груза, вторая для подъема управляемого гуська. Механизм поворота оснащен двухскоростным электродвигателем и муфтой предельного момента, что обеспечивает устойчивую работу с пониженной скоростью.
Питание от внешней сети осуществляется с помощью гибкого кабеля длиной 200 м, навиваемого на барабан.
Механизмы, размещенные на поворотной платформе, закрыты единым кузовом. На кабине управления закреплен кондиционер, от которого через металлорукав подается охлажденный очищенный воздух в кабину управления с пультом ДУР-15. Кабина выполнена отдельным блоком, отопление - электрическое.
Кран перевозится с основной стрелой 14 м или без нее на трейлере грузоподъемностью 40 т, на котором гусеничные тележки установле ны поперек его платформы.
Опытный образек крана ДЭК-252 изготовлен Челябинским механическим заводом им.60-летия Октября. Государственные испытания кран проходил в 1983 г. в ПМК Камгэсэнергостроя (г.Алушта). Серийного производства не было.

Назад на страницу "Гусеничные краны"

Автор сайта будет признателен за любую информацию и фотографии. E-mail: Techstory@mail.ru


Copyright © 2002-2016 TechStory.ru

Главная