WWW.TECHSTORY.RU
Сайт о механических экскаваторах, старой строительной,
авто- и железнодорожной технике

 
Главная
От автора
Мой фотоархив
 
Новости
 
Фотогалереи:
Экскаваторы
Краны
Трактора
Автотехника
Другая техника (СДМ)
Специальная техника
Железнодорожная техника
Импортная техника
Промзона
 
Технические описания:
Экскаваторов
Кранов
Тракторов
Автотехники
Другой техники (СДМ)
 
Масштабные модели
 
Фотообзоры техники
 
Наши поиски
 
Статьи и литература
 
Ссылки
 
Спасибо за сотрудничество!
 

Башенные краны КБ-674, КБ-675 и КБ-676
фотогалерея

Краны КБ-674, КБ-675 и КБ-676 предназначены для производства работ на строительстве сборных и монолитных жилых, гражданских, промышленных и прочих зданий и сооружений с максимальной массой монтируемых элементов до 25 т и высотой подъема до 120 м.
Базовым является кран КБ-674, серийный выпуск которого начат с 1971 г. Никопольским краностроительным заводом им.Ленина по чертежам Ленинградском ЦКБ (ведущий конструктор - Арнольд Николаевич Шифрин; расчеты по всей линейке кранов 674-676 выполнялись под руководством Бориса Борисовича Михайлова). Кран передвижной на рельсовом ходу с ассиметричным порталом, опирающийся на четыре 4-ех колесные тележки. Верхняя поворотная часть крана состоит из пирамидального оголовка, к которому с одной стороны подвешена стрела, а с другой - консоль противовеса. В корневой ее части установлены по разным сторонам кабина управления и шкаф с электрооборудованием. Таким образом, поворотная часть крана КБ-674 представляет собой автономный стреловой полноповоротный кран, опирающийся на башню через роликовый опорный круг. Внутри башни располагается подъемник для машиниста.
Стрела представляет собой трехгранную ферму, верхний пояс которой и стержни решетки выполнены из труб, а нижние - из швеллеров. По полкам швеллеров перемещаются ходовые колеса грузовой тележки, несущей грузовой полиспаст. Грузовая лебедка, установленая на консоли противовеса, питается постоянным током от тиристорного преобразователя, что позволяет обеспечить малую «посадочную» скорость груза и значительную глубину регулирования рабочих скоростей. Преобразователь подключается к сети с напряжением 380 В через силовой трансформатор ТВ-100 мощностью 100 квт.
Наращивание башни производят сверху с помощью монтажной обоймы - крюковой подвески крана.
Кран КБ-675 выполнен как стационарный приставной с основанием башни в монолитном фундаменте. Между секциями башни в местах крепления крана к зданию предусмотрены специальные рамы. Детали креплений пропускают через оконные проемы и закрепляют за стены или колонны здания. Грузоподъемность 12,5 т при высоте подъема груза 110 м. Кран имеет унифицированные с краном КБ-674 башню, стрелу, механизмы, монтажную стойку.
С 1977 г. выпускается модернизированный кран КБ-674А и на его базе создан универсальный (рельсовый и приставной) кран КБ-676, имеющий четыре исполнения, различающихся грузоподъемностью 12,5 и 25 т, длиной стрелы 50 и 35 м и высотой подъема крюка 83 и 120 м. При наращивании башни крана КБ-676 между секциями закрепляют рамы, с которыми при достижении определенной высоты соединяются настенные опоры. В кране при высоте 49, 72,8 и 97 м устанавливаются соответственно 1, 2 и 3 настенных опоры.
Так как конструктивно башня и стрела выполнены секционными, что позволяет собирать кран с разными вылетом и высотой башни, к основному индексу крана добавляется через тире цифра, соответствующая определенному виду исполнения (например, КБ-674-5 или КБ-674А-6). Любая модель крана в каждом исполении могла быть оснащена системой радиодистанционного управления РПУ-2, тогда в индексе указывался через тире ноль (например КБ-675-0-1).
Кран КБ-676А является модернизированной моделью кранов КБ-676 и КБ-674А. Скорость подъема грузов массой до 9 т - 35 м/мин, а больших - 17,5 м/мин. Применены: электропривод для заводки секций башни, аппаратная кабина вместо электрошкафов, усиленная ходовая рама, упрощенная схема монтажа оттяжек стрелы.

Всего выпущено более 1200 кранов КБ-674...КБ-676 различных исполнений. В начале 90-х гг. в связи с распадом СССР и резким ухудшением экономической ситуации их выпуск был прекращен. В 1996 г. разработчик данного семейства ЦКБ "Строймаш" прекратило свое существование. С 2005 г. на Никопольском заводе предпринята попытка вознобновления выпуска модернизированного универсального башенного крана КБ-676А, однако, через несколько лет завод был признан банкротом.

КБ-674
Башенный кран КБ-674А. Фотографии сделаны в г.Электрогорске А.Авериным в 2004 г. Башенный кран КБ-674А. Автор фото: А.Пастушук. г.Одесса, 2008 г.
Башенный кран КБ-674А грузоподъемностью 25 т, выпущенный в 1990 г. Фотографии сделаны Г.Капустниковым. Наращивание башни крана КБ-674А. Фотография сделана Г.Капустниковым.
Башенный кран КБ-647А в процессе монтажа. Фотографию сделал в г.Москве В.Драгомиров в 2012 г. Башенный кран КБ-674А. Фотография сделана в г.Воронеже И.П.Горчаковым в 2010 г. Башенный кран КБ-674А-0 грузоподъемностью 12,5 т. Выпущен в 1988 году; зав.№830. Фотографию сделал Анатолий Г.
Моменты монтажа башенного крана КБ-674А. Фотографии сделаны в г.Ташкенте Д.Золотухиным. Кран башенный КБ-674. Автор фотографии А.Капсамун.
КБ-675
Башенный кран КБ-675. Фотографии сделаны в г.Челябинске в 2007 г. Еленой (helen87).
КБ-676

Описание и технические характеристики башенного крана КБ-674А-13

Назад на страницу "Башенные краны"

Автор сайта будет признателен за любую информацию и фотографии. E-mail: Techstory@mail.ru


Copyright © 2002-2020 TechStory.ru

Главная

друзья советуют купить авто огнетушитель https://bezpeka.zp.ua/ognetushiteli-avtomo - здесь