|
|
|
Башенный
кран КБ-504
фотогалерея |
Кран
башенный КБ-504 грузоподъемностью
10 т выполнен на
базе крана КБ-503,
поэтому имеет
аналогичную
конструкцию многих
сборочных единиц.
Основное отличие
крана КБ-504 от крана
КБ-503 заключается в
увеличенной высоте
подъема, что позволяет
возводить здания
высотой до 24 этажей, а
с использованием
крана КБ-504А.08 - до 27
этажей. Наличие
исполнений с
различными длинами
стрел (от 35 до 50 м)
позволяет расширить
область применения
кранов этого типа. Кран
оборудован
грузопассажирским
лифтом (согласно
ГОСТ 13556-91 на кранах
выше 55 м от уровня
стоянки требуется
установка подъемника).
Ходовая
рама, поворотная
платформа, башня,
стрела и канатные
системы выполнены
аналогично
конструкции с
соответствующими
узлами крана КБ-503.
Башня имеет те же
геометрические
параметры, что и кран
КБ-503 (2,1х2,1 м по
осям и длина 7,6 м),
однако в башне
предусмотрена шахта
для перемещения
подъемника с
направляющими. Секции,
предназначенные для
кранов, не
оборудованных
подъемниками (КБ-504А),
выполнены без
направляющих. Помимо
подъемника в башне
предусмотрены
наклонные лестницы,
перемещение по
которым менее
утомительно, чем по
вертикальным. Кран
КБ-504 имеет шесть
промежуточных секций,
а кран КБ-504.08 помимо
шести секций имеет две
усиленные секции,
размещаемые снизу.
Промежуточные секции
имеют маркировку,
включающую в себя
порядковый номер
(считая сверху), в
соответствии с
которым секции
собираются в башню.
Стрела выполнена
одноподвесной,
секционной и имеет
четыре сборки для
обеспечения вылетов
35...50 м., что
выражается в двух
дополнительных
исполнениях КБ-504:
КБ-504.1 и КБ-504.2 - 35 и 45 м
соответственно; у КБ-504
- 40 м. В наклонном
положении стрела
устанавливается под
углом 30°. Стрелы
отличаются друг от
друга количеством
секций, канатных
блоков и наличием
точек крепления
стрелового расчала.
Груз при перемещении
вдоль наклонной
стрелы движется
практически
горизонтально.
Схема запасовки
тележечного каната
крана КБ-504А.08
отличается от
соответствующей схемы
крана КБ-503. Стрела
крана КБ-504А.08
подвешена на
расчальной системе, в
которой расчальные
канаты и их вставки
заменены на жесткие
металлические звенья
с применением
монтажного полиспаста
и монтажной лебедки
для подъема стрелы в
рабочее положение и
удержания ее в этом
положении при работе.
Грузовая лебедка для
обеспечения широкого
диапазона
регулирования
скорости подъема
аналогично с
лебедками кранов КБ-503
оборудована
электродвигателем
постоянного тока Д-812.
Для преобразования
переменного тока,
получаемого из
внешней сети, в
постоянный служит
электропреобразовательный
агрегат из гонного
двигателя и
генератора ГПЭ-160
мощностью 160 кВт.
Учитывая, что подъем
стрелы осуществляется
монтажной лебедкой,
размещенной на
поворотной платформе,
барабан грузовой
лебедки выполнен
односекционным (без
монтажного барабана
малого диаметра).
Тележечная лебедка
оборудована
двухступенчатым
цилиндрическим
редуктором и
двухскоростным
электродвигателем
МТКН-311-6/16. Механизмы
поворота имеют
вертикальные
трехступенчатые
цилиндрические
редукторы, фланцевые
электродвигатели и
специальные
колодочные тормоза с
приводом от
электрогидротолкателя.
Для снятия тормозного
воздействия на кран в
нерабочем состоянии
на механизмах
поворота имеются
рычаги, при повороте
которых в
горизонтальное
положение тормозные
колодки освобождают
тормозной шкив.
При монтаже и
демонтаже управление
краном осуществляется
с дистанционного
пульта. Кран
оборудован
радиостанцией 60Р1
«Ласточка» 20РТП-2-4М.
Дальность связи
составляет 1 км.
Так же известны
модификации КБ-504А.09 и
КБ-504А.10.
Изготовитель -
Карачаровский
механический завод,
г.Москва. |
|
|
|
|
|
Башенный
кран КБ-504. Фотография
сделана в г.Киеве
Анатолием Г. |
Башенный
кран КБ-504. Фотография
сделана в г.Киеве
Анатолием Г. |
|
|
|
|
|
|
Начало и
конец наращивания
башни крана КБ-504.
Фотографии сделаны в
г.Киеве Анатолием Г. |
|
Башенный
кран КБ-504А. Фотография
сделана в г.Воронеже
И.П.Горчаковым в 2010 г. |
|
|
|
|
|
Башенные
краны КБСМ-504.10
зав.№№67, 64 и 66.
Фотография сделана в
г.Санкт-Петербурге
В.Власовым в 2011 г. |
|
|
Автор
сайта будет
признателен за
любую информацию
и фотографии. E-mail: Techstory@mail.ru |
Copyright
© 2002-2017 TechStory.ru
|
|
Главная
|
|