Стреловой
кран КС-250
предназначен для
монтажа элементов
фундамента весом 10 - 15 т.
Создан с
использованием узлов
и агрегатов башенного
крана МБТК-80 и КБ-160.2.
Разработчик: СКБ
"Мосстрой";
выпускался с 1967 г. на
Карачаровском
механическом заводе в
г.Москве.
Башенный кран
КБ-404 передвижной
на рельсовом ходу с
подъемной стрелой
является дальнейшим
развитием модели
крана КС-250 и предназначен
для возведения
нулевых циклов, а
также малоэтажных
жилых, общественных и
промышленных зданий. Создан
с использованием
узлов и агрегатов
башенного крана КБ-401.
Модернизированный
вариант КБ-404М.
Башенный кран
КБ-404.4 может
оснащаться опорной
вставкой, позволяющей
повысить высоту
опорного шарнира
стрелы с 1770 до 5000 мм,
что повышает
эксплуатационные
возможности.
Опорная вставка
представляет собой
секцию неповоротной
башни из трубы
диаметром 2200 мм,
на верхнем торце
которой размещается
опорно-поворотное
двухрядное шариковое
устройство, служащее
опорой для поворотной
платформы. На
платформе размещена
стойка, закрепленная в
вертикальном
положении с помощью
подкоса. На верхнем
конце стойки
размещаются блоки для
грузового и
стрелового канатов. На
корневой секции
стрелы крана КБ-404.4
(основание стрелы)
крепится транспортный
кронштейн,
предназначенный для
закрепления в нем
подкоса с целью
соединения поворотной
платформы и стрелы в
транспортном
положении.
|
|
Кран
КБ-404.4 (I
исполнение) без
опорной вставки |
Кран
КБ-404.4 (I
исполнение) с
опорной вставкой |
Кран
КБ-404.4 выполнен в шести
исполнениях: в трех
исполнениях по длине
стрелы (от 36,0 до 21,8 м грузоподъемностью
от 9 до 18,4 т соответственно)
без опорной вставки (с
креплением стрел
непосредственно на
поворотной платформе)
и в трех исполнениях с
опорной вставкой.
Документально
существовало 4
исполнение крана, где
корневая секция
соединялась с верхней
(без промежуточных
секций), образуя
стрелу длиной 14,7 м.
Грузоподъемность в
данном исполнении до 32
т.
Кран
последних годов
выпуска -
модернизированный
КБ-404.4А (начало 2000-х
гг.), максимально
унифицирован с краном
КБ-414, который в
дальнейшем заменил
его в
производственной
линейке ОАО "КМЗ".
|