WWW.TECHSTORY.RU
Сайт о механических экскаваторах, старой строительной,
авто- и железнодорожной технике

 
Главная
От автора
Мой фотоархив
 
Новости
 
Фотогалереи:
Экскаваторы
Краны
Трактора
Автотехника
Другая техника (СДМ)
Специальная техника
Железнодорожная техника
Импортная техника
Промзона
 
Технические описания:
Экскаваторов
Кранов
Тракторов
Автотехники
Другой техники (СДМ)
 
Масштабные модели
 
Фотообзоры техники
 
Наши поиски
 
Статьи и литература
 
Ссылки
 
Спасибо за сотрудничество!
 


Краны на спецшасси МКШ-16 и МКШ-25
фотогалерея

Монтажные дизель-электрические краны на специальном шасси автомобильного типа МКШ-16 и МКШ-25 грузоподъемностью 16 т и 25 т соответственно разработаны в конце 60-х г. для работ на объектах Министерства монтажных и специальных строительных работ. Являлись одними из первых отечественных кранов на спецшасси: МКШ-16 базировался на 3-осном шасси, МКШ-25 - на 4-осном. Источником энергии для всех механизмов, кроме ходовой части, являются электродвигатели постоянного тока, получающие питание от генератора с приводом от двигателя ходовой части.
Кран МКШ-25 оснащался основной стрелой длиной 11,3 м, которая может быть удлинена до 23,8 м. При работе на колесах способен поднимать и перемещать груз массой до 12,5 т. Колесная формула шасси крана 8 Х 4. Приводной двигатель ЯМЗ-238 мощностью 240 л.с. Скорость передвижения - 50 км/ч. Масса - 25 т.
Опытные образцы выпущены на Куйбышевском механическом заводе №1 Минмонтажспецстроя СССР.

МКШ-16
Монтажный кран на 3-осном специальном шасси автомобильного типа МКШ-16 грузоподъемностью 16 т в транспортном положении. Фотография использована из справочной литературы.
МКШ-25
Монтажный кран на 4-осном специальном шасси автомобильного типа МКШ-25 грузоподъемностью 25 т в рабочем и транспортном положениях. Фотографии использованы из журнала "Техника-молодежи".

На страницу "Краны на специальных шасси"

Автор сайта будет признателен за любую информацию и фотографии. E-mail: Techstory@mail.ru


Copyright © 2002-2016 TechStory.ru

Главная