|
|
Краны
на спецшасси МКШ-16 и
МКШ-25
фотогалерея |
Монтажные
дизель-электрические
краны на специальном
шасси автомобильного
типа МКШ-16 и МКШ-25
грузоподъемностью 16 т
и 25 т
соответственно
разработаны в конце
60-х г. для работ на
объектах Министерства
монтажных и
специальных
строительных работ.
Являлись одними из
первых отечественных
кранов на спецшасси:
МКШ-16 базировался на
3-осном шасси, МКШ-25 - на
4-осном. Источником
энергии для всех
механизмов, кроме
ходовой части,
являются
электродвигатели
постоянного тока,
получающие питание от
генератора с приводом
от двигателя ходовой
части.
Кран
МКШ-25 оснащался
основной стрелой
длиной 11,3 м,
которая может быть
удлинена до 23,8 м.
При работе на колесах
способен поднимать и
перемещать груз
массой до 12,5 т.
Колесная формула
шасси крана 8 Х 4.
Приводной двигатель
ЯМЗ-238 мощностью 240 л.с.
Скорость
передвижения - 50 км/ч.
Масса - 25 т.
Опытные
образцы выпущены на
Куйбышевском
механическом заводе
№1 Минмонтажспецстроя
СССР.
|
|
|
|
|
|
Монтажный
кран на 3-осном
специальном шасси
автомобильного типа
МКШ-16
грузоподъемностью 16 т
в транспортном
положении. Фотография
использована из
справочной
литературы. |
|
|
|
|
|
|
|
Монтажный
кран на 4-осном
специальном шасси
автомобильного типа
МКШ-25
грузоподъемностью 25 т
в рабочем и
транспортном
положениях. Фотографии
использованы из
журнала
"Техника-молодежи". |
|
|
Автор
сайта будет
признателен за
любую информацию
и фотографии. E-mail: Techstory@mail.ru |
Copyright
© 2002-2016 TechStory.ru
|
|
Главная
|
|