WWW.TECHSTORY.RU
Сайт о механических экскаваторах, старой строительной,
авто- и железнодорожной технике

 
Главная
От автора
Мой фотоархив
 
Новости
 
Фотогалереи:
Экскаваторы
Краны
Трактора
Автотехника
Другая техника (СДМ)
Специальная техника
Железнодорожная техника
Импортная техника
Промзона
 
Технические описания:
Экскаваторов
Кранов
Тракторов
Автотехники
Другой техники (СДМ)
 
Масштабные модели
 
Фотообзоры техники
 
Наши поиски
 
Статьи и литература
 
Ссылки
 
Спасибо за сотрудничество!
 


Кран на специальном шасси КС-6476А Краны КС-6476 и КС-6476А
фотогалерея

Кран на специальном шасси КС-6476 грузоподъемностью 50 т смонтирован на специальном шасси автомобильного типа МЗКТ-6923 (с 2003 г. - МЗКТ-69234). Выпускался с 1997 года на АООТ "Газакс" и являлся дальнейшим улучшением модели крана КС-6476-1, прежде всего, применением стрелы собственной конструкции и изготовления.
Стрела телескопическая четырехсекционная,  длиной 11,4 - 34,0 м. Первая выдвижная секция телескопируется одним гидроцилиндром, а вторая и третья секции выдвигаются синхронно другим гидроцилиндром и канатным полиспастом. Для увеличения подстрелового пространства применяется легкий решетчатый удлинитель стрелы (гусек). Привод механизмов крана - гидравлический от трех насосов, приводимых в действие двигателем шасси ЯМЗ-238Д (или ЯМЗ-238ДЕ) мощностью 330 л.с. Масса крана 41,3 т.
Кран на специальном шасси КС-6476А грузоподъемностью 63 т смонтирован на специальном шасси автомобильного типа МЗКТ-692301. Первый кран выпущен в 2004 г. на "Газпром-кране".
Краны КС-6476 выпускались непрерывно совершенствуясь (один гидроцилиндр подъема стрелы вместо двух, новая кабина крановщика, гидроприводы и пр.), однако, это никак не отражалось в индексе крана. Еще одно обстоятельство, которое может ввести в заблуждение - надпись "Ивановец" на стрелах этих кранов: это не более, чем бренд, так как с недавних пор у обоих заводов (камышинского "Газпром-кран" и ивановского ОАО "Автокран") одна управляющая компания. Ивановские краны на аналогичном спецшасси выпускались под индексом
КС-6973А.

КС-6476
Гидравлический кран КС-6476 1998 г. выпуска грузоподъемностью 50 т на специальном 4-осном шасси МЗКТ-6923. Фотография из архива ООО "Концерн "Все краны"; предоставил А.Димитров. Гидравлический кран КС-6476 на спецшасси МЗКТ-6923. Фотографии из архива ООО "Концерн "Все краны"; предоставил А.Димитров.
Кран КС-6476 на спецшасси МЗКТ-6923. Кабина крановщика заменена на кабину от пневмоколесного экскаватора ЭО-3323А. Фотография из архива сайта. Кран КС-6476 на спецшасси МЗКТ-6923. Фотография сделана в г.Нижнем Новгороде О.Чкаловым. Кран КС-6476 ранних лет выпуска на спецшасси МЗКТ-6923. Фотография сделана А.Коноваловым.
 
  Кран КС-6476 на спецшасси МЗКТ-69234. Фотография сделана в г.Липецке А.Даниловым. Кран КС-6476 на спецшасси МЗКТ-6923. Фотография сделана в г.Москве А.Авериным. Кран КС-6476 на спецшасси МЗКТ-69234. Фотография из архива сайта.
 
  Кран КС-6476 на спецшасси МЗКТ-69234. Фотография сделана В.Булаевым. Кран КС-6476 на спецшасси МЗКТ-69234. Фотография сделана М.Борисовым. Кран КС-6476 на спецшасси МЗКТ-69234. Работает в МиАТ СУ-155. в г.Москве. Фотография сделана К.Островским.
 
  Кран КС-6476 на спецшасси МЗКТ-69234. Работает в МиАТ СУ-155. в г.Москве. Фотография сделана К.Островским. Кран КС-6476 на спецшасси МЗКТ-69234. Работает в МиАТ СУ-155. в г.Москве. Фотография сделана К.Островским в 2013 г. Кран КС-6476 2004 г.выпуска; зав.№237 на спецшасси МЗКТ-69234. Фотографию сделал в пос.Еруда Северо-Енисейского района, Красноярского края Д.Юрков в 2014 г.
   
  Кран КС-6476; зав.№104. Фотография сделана в г.Удомля А.Бубновым в 2009 г. Кран на спецшасси КС-6476 УМиА-121 Спецстроя России. Фотография сделана К.Островским в 2016 г.  
КС-6476А
Гидравлический кран КС-6476А грузоподъемностью 63 т на специальном 4-осном шасси МЗКТ-692301. Фотография сделана А.Коноваловым. Кран КС-6476А на спецшасси МЗКТ-692301. Фотография из архива сайта.

Назад на страницу "Краны на специальных шасси"

Автор сайта будет признателен за любую информацию и фотографии. E-mail: Techstory@mail.ru


Copyright © 2002-2018 TechStory.ru

Главная